Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поиск директора команды  (Прочитано 28380 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 19 November 2006, 12:53:45 »

А не проще уже выложить куда нить?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 20 November 2006, 12:36:42 »

Друзья,
В данном материале нет ни каких "откровений свыше" и если любой из вас сядет и напряжет мозг, то получится такая же табличка-структура. Помешать этому может только недостаток опыта, но в этом случаи и данная структура будет для вас бесполезной. Почему не выложить? Да потому, что конкретный человек задал конкретный вопрос и получил на него ответ, а любые "выкладки" - лишь повод для всенародной дискуссии ни о чем. Или все в одночасье начали строить раллийные команды и искать для них управляющих?
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 20 November 2006, 12:48:04 »

А.Щукин Раллийные команды и не пропадали...просто не все себе явственно представляют сложность механизма управления командой, как это делается у "больших"...в дворовых командах все проще
а учиться никогда не поздно;) времена меняются и не факт, что кто-то из интересующихся не будет послезавтра нуждаться в таких знаниях
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 20 November 2006, 13:24:11 »

BORG
А по-моему наоборот - в маленьких (слово "дворовые" мне не нравится) все сложнее: этот бедный молоденький (или не очень) штурман после 8-10 часов "бюджетного" (т.е. заботливо предложенного КР в 1-дневном формате) ознакомления, стоит покачиваясь и думает: идти ли переписывать стенограмму (есть у особо ответственных и одаренных такая практика), или может поужинать, или в штаб выдвинуться - говорят изменения какие-то, или спать завалиться и встать пораньше? А тут еще механики (целых ДВА!!!)голову мучают: на какой резине (можно подумать у нас варианты есть), да во сколько и куда? Да все не выспавшиеся с дороги, с техничкой разваливающейся, не мытые, злые и денег на ужин просят. И конечно не факт, что кто-то не будет нуждаться в знаниях, но я бы даже сказал, что нуждается уже сейчас, но не сможет ими воспользоваться ни завтра, ни послезавтра или вообще когда-либо. И не только и не столько из-за отсутствия надлежащего финансирования, а скорее из-за неправильного формулирования собственных целей и задач исходя из возможностей. О как закрутил!
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 20 November 2006, 13:25:42 »

К сезону 2010 года будут Про-драйв АЗЛК Россия, Ралли-Арт ВАЗ Россия, М-Спорт Форд Россия, ТНК Ситроен Спорт, ну и пару мелких частных команд типо УРТ и т.д.
Вопрос лишь в том, где взять столько бобла, названия можно хоть завтра зарегистрировать.  :lol: От того, что кто то узучит манул, денег в кармане не прибавиться. Команду не с управляющего нужно создовать.
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 20 November 2006, 14:10:41 »

А.Щукин да, накрутили не по-детски:gigi:
А что значит правильно сформулировать?...исходя из предполагаемых финансовых возможностей составить план участия в тех или иных сериях...или отдельных гонках?
и стараться не свернуть с намеченного пути? На самом деле-действительно не так просто!! На гонки выезжается не по плану, а как смоглось:confused: ,хотя изначально что-то и планируется
Написали-прямо как есть:up: ...тока механизация еще не всегда бывает:weep: и тому же штурману и гайки еще покрутить приходиться:)
Мистер Кей Не могу не согласиться по-поводу менеджеров и денег, но как только появляются деньги надо еще и понять-как правильно распределить силы и средства...а без управляющего-это не получиться... все должно быть одномоментно
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 20 November 2006, 18:44:17 »

Пока нет денег нужно идти работать в команду, если хочешь быть при спорте.
Если есть возможность найти деньги, но нет возможности создать команду, иди в прокат раллийной техники, другими словами в команду существующую и оказывающую весь перечень услуг гонщикам со стороны.
Ну или если нашёл деньги, и определился, что хочешь, и в одном из пунтов есть "Хочу свою команду", читаешь мануал.
Поверь мне, 6-ой год в чемпионате, автоспорт, это болото. Если бы не моё желание поездить, дать чего сыну, да в жизни выполнить поставленые задачи, хрен бы в эту трясину попал. Сто раз не нужно.:smirk:
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 20 November 2006, 19:09:30 »

Мистер Кей Верю...:rolleyes: сам в этом болоте с десяток лет:smirk:
И вот теперь, оглянувшись назад и вспомнив прошлое, захотелось мне опыт великих перенять (многозначительно) ;) , вот и интересуюсь мануалом, что бы сравнить свои мысли с авторитетными...
А с бюджетом конечно легче пойти в прокат, чем гемморойничать с командой, но, только если ты занят этим бюджетом по самое немогу:) и на большее просто время нет
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 20 November 2006, 20:01:50 »

Так может оказаться, что нужно посмотреть в другую сторону.
Я например не всегда команду содержу. Есть клиенты, есть команда. Нет, так либо по месту прописки авто обслуживаюсь, либо договариваюсь с дружественной командой. Мне результат важен. :smirk:
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 20 November 2006, 22:22:45 »

А.Щукин Да признаюсь. Лично у меня ситуация такая что строю команду с нуля самостоятельно, успехи во взаимоотношениях и распределении всего пока не на высоте - совсем не знаю куда двигаться
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 21 November 2006, 13:47:34 »

Мистер Кей На следующий год-то клиенты есть?? Второй кит-кар поедет или товарисч разочаровался?
А.Щукин Обратите снимание на чаянья народа...все хотят двигаться, но не знают куда:)
Michael
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 21 November 2006, 15:13:03 »

вышлите копию на michael соб wrc ru

спасибо
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 21 November 2006, 21:16:50 »

Товарищ не просто не разочаровался, а очень доволен. Продал нафиг Субару и Тоёту и перебрался в Москву. Жаль, что у завода больше нет кит-каров, а то ещё есть желающие.  :up:
 Я сам то пока то же на кит-каре поезжу, а там поглядим, может другой кит-кар, а может и завязывать пора. :D
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 21 November 2006, 23:52:26 »

Согласен! На китах значительно интереснее ездить, чем на группе N!! хоть на тазовом, хоть на западном:eyes: Полный привод в расчет не беру-они и так уже приблизились к группе А
Еще бы в группе Р "легкую" жизнь бы сделали-чемпионов мира бы наросло!!! аааа-аа...:rolleyes:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 22 November 2006, 01:35:49 »

Мдя... Спать по ночам надо, а то АЗЛК продрайв приснится...
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 21.