Все намного прозаичнее... Госпожи О.Косаченко и О.Сивачева приложили максимум усилий, чтобы стать ГЛАВНЫМИ (смешно) в Выборге. Успенскому предложили - привезти свою команду работать, заплатить стартовый взнос в FIA, разработать всю документацию (новый для России формат проведения соревнования), отдать стартовые взносы АФСПб, добавить пару миллионов на проведение гонки и постоять в сторонке... Да, старт-финиш и пресс-центр, наклейки и рекламу отдать Косаченко...
Увы, такой расклад "Центру "Профессионал" не подходит. Слишком много было потрачено сил на переговоры, чтобы получить статус кандидата (1,5 года), заплатить взнос 106 000 евро за 2 года. Разработать официальную документацию и получить на нее "добро" из FIA, создать новый формат соревнования, подготовить разные группы людей (техкомиссаров - 22 человека, найти англоговорящих судей, пресс-центр и пр...).
Открою страшную тайну, мы предполагали, что в 2009 году уйдем в Новороссийск - что не делается, все к лучшему - ушли в этом году... Будет больше времени для работы над ошибками...
Выборг-Краснодарский край, давайте сравним:
-гостиниц в Выборге и округе 21 (с мотелями на 3 комнаты), в Новороссе - 13 страниц мелким шрифтом (от 5-ти звездочных до мотелей)
- в Выборге 1 больница в Новороссе 14, не считая Краснодара, Анапы и пр...
- вертолетам ну никак нельзя без спецразрешения летать над Выборгом... В Новороссе можно и на всех "газпромовских" дорогах есть готовые вертолетные площадки..
-власти в Выборге - нималейшего желания работать даже за деньги, в Новороссе и Краснодарском крае - с распростертыми руками...
- АФСПб готовы работать только при определенных условиях (которые нам не подходят), Южная федерация и все организаторы южных гонок объединяются и готовы помочь в любых вопросах..
- дороги в Выборге интересные и очень любимые, но не набрать там 350 км трассы!!! Краснодарский край - дорог много и разных, и интересных..
- переход из-за рубежа один, аэропорпт только в Пулково, в Новороссе - Анапа, Краснодар, Сочи, с 2009 года Геленджик - огромный современный международный аэропорт... Порт (половина машин WRC - передвигается на пароме)...
- Сервисная зона - ну, нет в Выборге площадки, которая соотвествует требования FIA! В Новоросе - несколько вариантов...
- В Выборге - где делать штаб? Где брать доступ в Инет? Новороссс- несколько мест (на выбор!)
и т.д. и т.п.
Международная Федерация поддержала наши изменения, более того одобрила, так как на их взгляд Краснодарский край подходит гораздо лучше...
На ралли Греции Спортивный совет ФИА собирался по нашему вопросу, заслушивал наши доводы и принял на "ура" весь расклад, там же состоялись индивидуальные встречи-презентации этапа-кандидата WRC в Новороссе для руководителей всех международных команд WRC...
Кстати, разработанные нами докукменты - формат гонки, Регламент, Дорожная книга, Ралли Гид и пр... были оценены достаточно высоко. А Россия впервые представляет официальные документы соревнования в FIA! Эта оценка дорого стоит!
Без лишней скромности,
Алена Марьина