После первого дня, решили давление поднять, так как всё стало таять. Но на первом Аккахарью было плотно и скользко - видимо ещё холодно. Давление опустили, и прилипли. Машина просто перестала ехать. До сервиса еле-еле. Если обратишь внимание, то на втором прохождении мы улучшили результаты на всех допах. Но самое смешное, что это за счёт лучшего наката. Машина стала лучше катиться, и это дало больше, чем лучшее сцепление с дорогой на более низком давлении. Так то.
Интересные опытные данные, мне Серега вкратце рассказал. Мне больше интересно, с конкретные цифры до и после, если это не секретная информация. можно в личку.
Миш, конкретные цифры не нужны, ведь они применимы только к конкретным условиям. Например я ехал на БлэкРокете, даже не знаю на каком. А Серёга Иванов на Мишелине - это уже пропасть.