Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли РОССИЯ 2009  (Прочитано 260562 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Игорь Н. Апухтин
Пользователь
**


Сообщений: 94
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #105 : 08 June 2009, 17:34:37 »

Почему не первый год "Россия" завязана на Выборге?? Ведь у нас есть трассы менее проблемные,и организаторы достойные .Почему не рассмотреть Новороссийск (Ю.Прощелыгин) или Туапсе (Р.Напсо,А.Прхлик) и будет меньше вопросов по состоянию дорожного покрытия и общей организации ралли.К тому же это портовые-курортные города с развитой инфроструктурой.Т.Е. не возникнет множество вопросов по доставке техники и проживанию.

По доставке техники в Выборг проблем вообще нет: граница с Финляндией, где есть мощная портовая инфраструктура, - в 60 километрах, гораздо ближе, чем Новоросс или Туапсе. В общем, самая близкая точка к раллийной Европе. А вообще-то эта история с Выборгом завязана по совершенно другим темам, нежели курорт или близость к границе. Плюс (это в виде десерта) Топольки, как Солох - Аул или Шаумян тоже входит в золотую коллекцию допов России.  К слову, в Новороссе по опыту 2008 года трасса такая же, а то и более крутая и проблемная и по убойности, и по безопасности, если посмотреть на конечный результат.

А по идеологии - посмотрите на ситуацию так: Выборг - это предложенное ралли уровня IRC, что и происходило уже два года подряд,  Новороссийск (с возможной перспективой ввода в ралли участков Горячего ключа и далее) - предлагаемый уровень WRC (пока кандидата) и этапа Кубка Европы, что планируется в этом году.
Каждый регион хорош и интересен по-своему.   Но если на один регион взвалить ношу и Кубка Европы, и IRC и WRC в замесе с финалами ЧР и КР - дороги попросту не выдержат. И это тоже надо принимать во внимание.
PARUS
Гость
« Ответ #106 : 08 June 2009, 18:32:57 »


Каждый регион хорош и интересен по-своему.   Но если на один регион взвалить ношу и Кубка Европы, и IRC и WRC в замесе с финалами ЧР и КР - дороги попросту не выдержат. И это тоже надо принимать во внимание.

Совершенно верно. А если учесть, что строить или ремонтировать, придётся организатору на свои? То вааще ...опа
PARUS
Гость
« Ответ #107 : 08 June 2009, 18:36:41 »

.
 Тут к сожалению, без ихнего желания, маловато нашего хотения.

Получается, как в том тосте: имею желание, но не имею возможности,
                                         
                                           имею возможность, но не имею желания :laugh: :beer:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #108 : 08 June 2009, 21:08:21 »

Причины "привязки" к Выборгу лежат далеко за пределами объективных, с одной стороны.
С другой - по сугубо личному мнению, для международного ралли даже в нынешнем состоянии выборгская трасса подходит на порядок ЛУЧШЕ, чем широко "разрекламированный" Новороссийск, по крайней мере - в прошлогоднем формате. И разговоры о том, какая "вся из себя офигенная" трасса в Новороссе - пошли в аккурат после того, как "поссорились Иван Иваныч с Иван Денисычем"(с), а до этого и под ВРЦ кроме Выборга ничего не рассматривалось всерьез. В Новороссе тех "дорог", на которые в прошлом году ставились основные акценты "под ВРЦ" - объективно говоря ЕЩЕ НЕТ. Можно до хрипоты рассказывать, какой офигенный Утриш - но это НЕ доп для международной гонки и не будет таковым еще лет 20. Равно как и первый на той трассе (не помню название) - куда "столько грузовиков камня завезли" - его тоже еще накатывать лет 20 надо. Трасса Новоросса и трасса этапа ВРЦ и ИРЦ - это два понятия, к друг другу имеющие очень мало отношения... :( Опять же, кто бы и что бы не пропагандировал.
   Трасса в Туапсе - вот наиболее реально похожее на то что должно быть, но - там километража не набрать столько..
   В Выборге трасса "по дорогам" уже готова - их нужно ПРИВЕСТИ В СОСТОЯНИЕ, а не "СДЕЛАТЬ" как в Новороссе.
   Кстати, а причем тут ссылки при ИРЦ - на ФИА? ИРЦ - сама по себе живет и в рот ФИА не особо заглядывает...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 08 June 2009, 21:14:02 »

Барри, Иван Иваныч ссорился с Иван Никифоровичем, а не Денисовичем. Не поминай Гену к ночи!
Ну если Газпром в окрестностях Туапсе построит еще столько же дорог - можно и там IRC проводить...
А действительно, весной, кажется, говорили, что Россию будет кто-то иностранный готовить. Это к подготовке дорог... хотя вряд ли относится - иностранцы бы их уже подготовили.
PARUS
Гость
« Ответ #110 : 08 June 2009, 21:29:56 »

Да никто к нам не приедет делать нам дороги. Это же ясно, как Божий день ;)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #111 : 08 June 2009, 21:33:20 »

Да никто к нам не приедет делать нам дороги. Это же ясно, как Божий день ;)
Иностранные партнёры на понимают, что такое КИДАЛОООВОО!
Им обычно платить нужно.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #112 : 08 June 2009, 23:14:10 »

Причины "привязки" к Выборгу лежат далеко за пределами объективных, с одной стороны.
С другой - по сугубо личному мнению, для международного ралли даже в нынешнем состоянии выборгская трасса подходит на порядок ЛУЧШЕ, чем широко "разрекламированный" Новороссийск, по крайней мере - в прошлогоднем формате. И разговоры о том, какая "вся из себя офигенная" трасса в Новороссе - пошли в аккурат после того, как "поссорились Иван Иваныч с Иван Денисычем"(с), а до этого и под ВРЦ кроме Выборга ничего не рассматривалось всерьез. В Новороссе тех "дорог", на которые в прошлом году ставились основные акценты "под ВРЦ" - объективно говоря ЕЩЕ НЕТ. Можно до хрипоты рассказывать, какой офигенный Утриш - но это НЕ доп для международной гонки и не будет таковым еще лет 20. Равно как и первый на той трассе (не помню название) - куда "столько грузовиков камня завезли" - его тоже еще накатывать лет 20 надо. Трасса Новоросса и трасса этапа ВРЦ и ИРЦ - это два понятия, к друг другу имеющие очень мало отношения... :( Опять же, кто бы и что бы не пропагандировал.
   Трасса в Туапсе - вот наиболее реально похожее на то что должно быть, но - там километража не набрать столько..
   В Выборге трасса "по дорогам" уже готова - их нужно ПРИВЕСТИ В СОСТОЯНИЕ, а не "СДЕЛАТЬ" как в Новороссе.
   Кстати, а причем тут ссылки при ИРЦ - на ФИА? ИРЦ - сама по себе живет и в рот ФИА не особо заглядывает...

Антох, трасса-трассой, только вот еще бы гостиниц нормальное количество построили в Выборге. А то жить там просто НЕГДЕ! До смешного доходит - Юхо Хяннинен спрашивает у нас, где может заселицца три десятка человек заводской команды Skoda...
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 09 June 2009, 00:08:19 »



Антох, трасса-трассой, только вот еще бы гостиниц нормальное количество построили в Выборге. А то жить там просто НЕГДЕ! До смешного доходит - Юхо Хяннинен спрашивает у нас, где может заселицца три десятка человек заводской команды Skoda...
В Финляндии ... это совсем рядом!!! :super:
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 09 June 2009, 00:17:27 »

Причины "привязки" к Выборгу лежат далеко за пределами объективных, с одной стороны.
С другой - по сугубо личному мнению, для международного ралли даже в нынешнем состоянии выборгская трасса подходит на порядок ЛУЧШЕ, чем широко "разрекламированный" Новороссийск, по крайней мере - в прошлогоднем формате. И разговоры о том, какая "вся из себя офигенная" трасса в Новороссе - пошли в аккурат после того, как "поссорились Иван Иваныч с Иван Денисычем"(с), а до этого и под ВРЦ кроме Выборга ничего не рассматривалось всерьез. В Новороссе тех "дорог", на которые в прошлом году ставились основные акценты "под ВРЦ" - объективно говоря ЕЩЕ НЕТ. Можно до хрипоты рассказывать, какой офигенный Утриш - но это НЕ доп для международной гонки и не будет таковым еще лет 20. Равно как и первый на той трассе (не помню название) - куда "столько грузовиков камня завезли" - его тоже еще накатывать лет 20 надо. Трасса Новоросса и трасса этапа ВРЦ и ИРЦ - это два понятия, к друг другу имеющие очень мало отношения... :( Опять же, кто бы и что бы не пропагандировал.
   Трасса в Туапсе - вот наиболее реально похожее на то что должно быть, но - там километража не набрать столько..
   В Выборге трасса "по дорогам" уже готова - их нужно ПРИВЕСТИ В СОСТОЯНИЕ, а не "СДЕЛАТЬ" как в Новороссе.
   Кстати, а причем тут ссылки при ИРЦ - на ФИА? ИРЦ - сама по себе живет и в рот ФИА не особо заглядывает...

Антох, трасса-трассой, только вот еще бы гостиниц нормальное количество построили в Выборге. А то жить там просто НЕГДЕ! До смешного доходит - Юхо Хяннинен спрашивает у нас, где может заселицца три десятка человек заводской команды Skoda...
+1 :up:
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 09 June 2009, 00:20:03 »



Антох, трасса-трассой, только вот еще бы гостиниц нормальное количество построили в Выборге. А то жить там просто НЕГДЕ! До смешного доходит - Юхо Хяннинен спрашивает у нас, где может заселицца три десятка человек заводской команды Skoda...
В Финляндии ... это совсем рядом!!! :super:
Да... и каждые разы терять при прохождении 3-4 часа.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #116 : 11 June 2009, 15:53:03 »

С форума КМС: "Вчера на совещании руководителей Лады-Спорт было принято решение, о том, что на ралли Россия за рулём второй Калины стартует Алексей Игнатов."

Интересно, случится сие или только разговоры?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 16 June 2009, 17:06:56 »

С форума КМС: "Вчера на совещании руководителей Лады-Спорт было принято решение, о том, что на ралли Россия за рулём второй Калины стартует Алексей Игнатов."
Интересно, случится сие или только разговоры?

В базовом варианте Lada Sport планировала выставить на Россию три машины - "супер" Бакулина и две Калины - по N2 и А6. Но чуть ли не вчера на заводе принята жесткая антикризисная программа с глобальным урезанием финансирования спортивных проектов. Ударит ли она по раллийной команде, которая вроде как получает деньги из рекламного бюджета, пока не ясно, но в любом случае УФИАСПу придется затянуть потуже пояса...
В общем, по Игнатову пока еще ничего не решено.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #118 : 16 June 2009, 17:09:58 »


Но чуть ли не вчера на заводе принята жесткая антикризисная программа с глобальным урезанием финансирования спортивных проектов.


Неизвестно ли, ударит она по WTCC? Сорри за оффтоп.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 16 June 2009, 17:14:59 »

Неизвестно ли, ударит она по WTCC? Сорри за оффтоп.
Не думаю - иначе АвтоВАЗ точно разорится на неустойках :)
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 38   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 61.