Итак, его имя Отт Танак, Эстония! Хотя я лично уверен что это больше победа Маркко, чем самого Отта., при всем к нему уважении.
Результати заездов:
1. Ott Tanak/Kristo Kraag (Estonia, Subaru Impreza WRX STI) 47:07,2,
2. Maris Neiksans/Raivis Jansons (Latvia, Mitsubishi Lancer Evo IX) +29,7,
3. Anders Kjaer/Trond Svendsen (Norway, Subaru Impreza WRX STI) +2:07,0,
4. Andrea Torlasco/Michele Brega (Italy, Renault Clio R3) +2:10,7,
5. Alex Raschi/Rudy Pollet (San Marino, Renault Clio R3) +2:11,1,
6. Jan Cerny/Pavel Kohout (Czechia, Subaru Impreza WRX STI), +2:32,6,
7. Huan Manuel Marchetta/jose Luis Diaz (Argentina, Mitsubishi Lancer Evolution IX) +3:27,3,
8. Todor Slavov/Dobromir Filipov (Bulgaria, Renault Clio R3) +4:01,9,
9. Timo Van der Marel/Annemieke Hulzebos (Netherland, Renault Clio) +4:47,1,
10. Marko Jeram/Simon Labajne (Slovenia, Ford Fiesta ST) +5:52,8,
11. Daniel Wollinger/Martin Kleibenzettel (Austria, Ford Fiesta ST) +7:06,2.
Сошли:
Vytautas Švedаs/Zilvinas Sakalauskas (Lithuania, Mitsubishi Lancer Evolution IX),
jose Andres Montalto/Daniel Alvarez (Costa Rica, Mitsubishi Lancer Evolution IX),
Valentin Porcisteanu/Dan Dobre (Romania, Mitsubishi Lancer Evolution IX),
Viktor Henrikson/Palm Hakan (Sweden, Ford Focus ST),
Braien Lavio/Luka Parodi (Switzerland, Peugeot 207 Super 2000).
По словам Maris'a Neiksans'a:
"Все шло хорошо но помешало несколько мелочеи. С результатом в физических тестах и в media-тестах я доволен, но с ездои нешло так гладко. В первом допе был вынужден обогнать двух ранее стартовавших, потеряв секунд 10. Во втором допе все было в порядке и выиграл у Танака. В третем допе перегрелись тормоза и перед крутим поворотом несмог затормозить. Проскочил поворот потеряв секунд 5-6, может больше, так как должен был дать задный ход. Начав грунтовую секцию, Танаку проигривал 12 секунд, которих решил отиграть. В первом грунтовом допе, где-то в пол дороги перебил колесо, но Танаку проиграл на удивление мало - только 10 секунд. В следуещем допн все было в порядке, но Отт просто был 2 секунд быстрее. В последнем допе бистрее был бы я,но получилось поймать в переди идущую Ford Fiesta, которую в узкой леснои дороге не смог обогнать километра три. У машини все переднее стекло разбито камнями. В этом ицидеденте потеряли секунд 10. Сложив все в месте, можно сделать вывод, что с Танаком ехали во одном темпе. Но несколько неудач недали мне его выиграть. Считаю что всё сделали правильно - были хорошо подготовлены и еще раз доказали, что уровень ралли стран Прибалтики очень высок. На сеи раз просто неповезло."