...но если уважаемые джентльмены декларируют желание разобраться, то было бы полезно для начала подробно изложить факты в порядке хронологии... Или дать ссылку на такое изложение, если оно уже где-то имело место.
Еще раз извините, что вмешался.
Ну вот теперь, когда осталась только пена, можно подойти к сути вопроса.
Все началось так (сайт rrch.ru):
"На втором спецучастке Евгений Новиков потерял почти 8 минут на замену пробитого колеса. По имеющейся информации с трассы (
пока не подкрепленной официально), при возвращении на трассу он помешал Дмитрию Тагирову. Тот вынужден был увернуться в степь, где также повредил автомобиль и вынужден был продолжать движение на "аварийке".
Впрочем, повторимся - этот инцидент еще требует подтверждения."
Далее появляются фото очевидца "без комментариев" и весь последующий "базар" с далеко идущими выводами и утверждениями отдельных персонажей о том, о чем как всегда они не имеют ни малейшего представления. Но это все лирика. Зачем нужна была вся это выяснение лично мне:
Прежде всего понять: что же в действительности произошло? Ответ как выяснилось прост: Новиков выехал НЕПОСРЕДСТВЕННО (именно произнесение этого слова и вызвало ступор и рассуждения на вольные темы) перед Тагировым.
Как на мой взгляд ситуация должна была бы развиваться дальше? Тагиров (или его команда) должны были написать бумагу в КСК с просьбой снять со времени прохождения СУ то, которое Таниров, по его словам, простоял в ожидании того, что пыль рассеется. Обращаю внимание - не Новикова, не команду АЛМ, а просто СВОЕ потерянное в ожидании время, Все. Что должно было сделать КСК? Рассмотреть это заявление, наверное (это их пререгатива) удовлетворить его, руководствуясь записью он-борда и попутно определить: являлась ли данная блокировка одного экипажа другим намеренной или случайной. Случайной - все свободны, намеренной - решение КСК о пенализации. И ВСЕ! О каком скандале идет речь, о каких извинениях, о каком негативе и разборках? А ведь практически подобная ситуация уже возникала в Пено, когда медленный автомобиль собрал за собой "паровоз" и по сути повлиял на распределение призовых мест. И что? И ничего. Как впрочем и сейчас. Вот этот аспект лично меня и интересовал - работа команды и КСК, делают ли люди выводы или нет. Ответ прост: НЕТ.
Вот, Владимир, примерная суть произошедшего. И если бы не словоохотливость человека не пишущего, но смотрящего и снимающего, к выведению этого яйца все бы подошли еще 3 страницы текста назад. Зато я узнал про себя много нового и то, как искажается информация при движении с севера на юг России. Опять же с пользой провел время