Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ГУКОВО 2010  (Прочитано 231255 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #345 : 20 July 2010, 19:07:09 »

До комментирования остального грязного бреда не снизойду. Но вот факт передачи снимков команде УРТ(!!!!!!!!!!!одинодинодин) весьма интересен. С какого, простите, фига? Команда УРТ является судией?

Ксара - давай, все же, фильтровать базар и высказывания типа "грязного бреда" заменять на "и другие непонятные мне моменты". Это как минимум
Переданы фото были УРТ - потому, что у них у единственных (конкретно - у Коли Федосеева)  в сервисе оказался кард-ридер и они единственные за 20 мин смогли скопировать фото с моей флэшки к себе на бук для дальнейшей передачи команде Тагирова.
Не надо пытаться поймать меня за язык!
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #346 : 20 July 2010, 19:29:22 »

Извините, если помешаю вашей милой ругани, напомню, что Дима ехал при поддержке УРТ (я так понимаю АКRТ теперь не более, чем название в лицензии Участника)
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #347 : 20 July 2010, 20:03:00 »

Цитировать
в сервисе оказался кард-ридер
у офицера по связи  с участниками , работавшего в соответствии с расписанием опубликованном на табло информации Штаба ралли ...необходимое оборудование было  :insane:
может искать не хотелось другие варианты ......официальные....
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #348 : 20 July 2010, 20:13:47 »

у офицера по связи  с участниками , работавшего в соответствии с расписанием опубликованном на табло информации Штаба ралли ...необходимое оборудование было  :insane:
может искать не хотелось другие варианты ......официальные....

Та я мог и в штаб или в пц сгонять - на ДВД записать, какие вопросы :)
Хотелось искать другие варианты - не хотелось искать другие варианты - вам какая разница?
Я одного не пойму - вам штоб шашечки были или штоб ехать? Вам какая разница откуда эти фото, левой или правой рукой они были сделаны, с рацией или без рации, переданы в УРТ или не переданы в УРТ - какая разница?
Вы видите на фото ситуацию? Вы в состоянии оценить эту ситуацию и для себя решить кто прав, а кто виноват? Что мы обсуждаем тут вообще?
Вот любопытная картинка получается - ни один из участников обсуждения прямо свое отношение к увиденному не высказал - упрекают меня в чем угодно - от того что я не так стоял, не так нажимал, не тому отдал итд.  Ну давайте - называйте белое белым, а черное черным, где же ваши комментарии по поводу увиденного? :) Или будем продолжать меня обсуждать? Так я к тому эпизоду имею очень отдаленное отношение.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #349 : 20 July 2010, 21:30:56 »

Г-н Щукин! Если на представленной серии фотографий Вы не в состоянии опредить, что  все же там происходило: "то ли я, то ли меня" - то, имхо, и комментировать нечего.

Или Вы хотите порцию бальзама на душу, услышав из чужих уст какой же он ... этот Новиков. А ведь я, Щукин А.Б., еще когда вам всем говорил какой он - да никто мне не поверил и слушать не захотел, ан нате вам - вот подтверждение моих, как всегда, абсолютно верных слов.  Я не пойму - написав 2+2=4 это еще нужно прочеть вслух и подписать, скрепив печатью, иначе неубедительно, непонятно, двусмысленно?

Я нормально справляюсь и с фотоаппаратом, и с рацией - поэтому вряд ли последую Вашему совету выбрать что-то одно :)
И уж вне всякого сомнения - повода для "обидок" здесь нет ну просто ни какого :)

Минуточку, товарищ, зачем же все в одну кучу?
Доложу Вам голосом (хоть и письменно), что мне, как дилетанту не знакомому с фотографией, в представленном ряду фото видно лишь как одна машинка едет за другой. Может кто-то другой видит на этих фото как предыдущая выехала в 20-50-100-200м перед следующей, создав таким образом реальную (и запрещенную Правилами) помеху? Или следующая просто догнала предыдущую, выехавшую на трассу за 500-1000 м до нее? Именнно этих комментариев я так и не дождался, а без них все это просто теряет смысл: ну догнал, ну и что? Кстати, не один я такой тупой, но еще как выясняется и искушенный в фотографии Владимир Некрасов (простите, Владимир заранее).

Не знаю также что и кому "всем" Вы там про кого говорили, на чем основывалось Ваше вселенское знание и где вообще ваши пути могли пересекаться, но напрасно Вы думаете, что это будет для меня бальзамом. Я не вмешиваюсь в личную жизнь спортсменов, особенно тех, с кем меня ничего не связывает, и не считаю возможным обсуждать это публично, а вот для определения исключительно спортивной составляющей мне и интересно было услышать не то, что 2+2=4, а то, что произошло на самом деле. И опять, возвращаясь к напечатанному: и где же это "вот" подтверждение слов?

По поводу совета - воля Ваша, тем более, что совет это был абстрактный, а не Вам лично. А дал я его исключительно с позиций опыта в данной дисциплине и ни в коем случае не с жизненных позиций. Как всегда - удачи!
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #350 : 20 July 2010, 21:48:58 »

Кстати, не один я такой тупой, но еще как выясняется и искушенный в фотографии Владимир Некрасов (простите, Владимир заранее).
Ну что Вы, Алексей Борисович, в Вашей компании я готов побыть и тупым)))
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #351 : 20 July 2010, 22:22:07 »

Минуточку, товарищ, зачем же все в одну кучу?
Доложу Вам голосом (хоть и письменно), что мне, как дилетанту не знакомому с фотографией, в представленном ряду фото видно лишь как одна машинка едет за другой. Может кто-то другой видит на этих фото как предыдущая выехала в 20-50-100-200м перед следующей, создав таким образом реальную (и запрещенную Правилами) помеху? Или следующая просто догнала предыдущую, выехавшую на трассу за 500-1000 м до нее? Именнно этих комментариев я так и не дождался, а без них все это просто теряет смысл: ну догнал, ну и что? Кстати, не один я такой тупой, но еще как выясняется и искушенный в фотографии Владимир Некрасов (простите, Владимир заранее).

Не знаю также что и кому "всем" Вы там про кого говорили, на чем основывалось Ваше вселенское знание и где вообще ваши пути могли пересекаться, но напрасно Вы думаете, что это будет для меня бальзамом. Я не вмешиваюсь в личную жизнь спортсменов, особенно тех, с кем меня ничего не связывает, и не считаю возможным обсуждать это публично, а вот для определения исключительно спортивной составляющей мне и интересно было услышать не то, что 2+2=4, а то, что произошло на самом деле. И опять, возвращаясь к напечатанному: и где же это "вот" подтверждение слов?

По поводу совета - воля Ваша, тем более, что совет это был абстрактный, а не Вам лично. А дал я его исключительно с позиций опыта в данной дисциплине и ни в коем случае не с жизненных позиций. Как всегда - удачи!


Вы, наверное, сильно удивитесь - но мне на этих фото видно ровно столько же, сколько и Вам - одна машинка едет за другой. Все остальное, как Вы только что заметили, было доложено голосом (моим и пострадавшего экипажа) непосредственно на месте. Конечно, можно было бы попробовать объяснить, что если сопоставить травинки и кустики на разных фото,  если обратить внимание на некоторые моменты, как то: пыль за машинами, скорость движения машин  итд итд – то можно, напрягшись, вычислить, когда стартовал экипаж №1, сколько он проехал от места остановки до момента, когда его догнала следующая машина  – но, поскольку, Вы, как Вы сами отметили, дилетант, незнакомый с фотографией – напрягать Вас не стану. 
«Всем» и «про кого» - это Вы, а не я. И Вселенское знание, гипертрофированно безапелляционное – это тоже Вы, а не я. Вы неправильно прочитали и поняли это мое предположение.
Инцидент был описан на нескольких сайтах, участники пообщались, один извинился (надо полагать – извинился за то, что был неправ, или по Вашему просто так, из политкорректности извинился?), другой принял извинения -  этого не достаточно, чтоб определиться, что событие таки имело место быть? Я просто хотел показать КАК это событие имело место быть. Может нам на основании моих фото вообще признать инцидент не имевшим места быть, выдуманным, отозвать извинения Новикова и ответ Тагирова? Или Вам недостаточно информации и вы непременно хотите услышать именно из моих уст – Новиков выехал на трассу после замены колеса в 20-30 метрах перед экипажем Тагирова?
Без всякого сарказма – я на самом деле не понимаю, почему недостаточно того, что я сказал тогда и непременно хочется услышать это еще раз? Проверить, не путаюсь ли я в показаниях?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #352 : 21 July 2010, 00:06:24 »

Извините, если помешаю вашей милой ругани, напомню, что Дима ехал при поддержке УРТ (я так понимаю АКRТ теперь не более, чем название в лицензии Участника)

И тем не менее, де-юре (а мы говорим о некоей процедуре, так ведь?) Тагиров и УРТ не есть одно целое.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #353 : 21 July 2010, 00:13:33 »

Ксара - давай, все же, фильтровать базар и высказывания типа "грязного бреда" заменять на "и другие непонятные мне моменты". Это как минимум

Какие "непонятные моменты"? Вы пытаетесь, простите за выражение, обос.ать человека, даже не зная его и ни разу с ним не общавшись. Ситуаций, подобных той, которую вы пытаетесь изобразить, в ралли происходит сплошь и рядом. И на основе этого наезжать на гонщика... Бред!
and239
Новичок
*
Сообщений: 13
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #354 : 21 July 2010, 02:04:44 »

объясните господа мне одну вещь - вот читаю я про ралли Южная Эстония, там один позитив и ощущения праздника, читаю про Гуково и сплошной негатив и разборки, и так всегда. Кто виноват в этом? Организаторы или гонщики которые на организованные этими организаторами ралли ездят? Складывается ощущение что определенной категории людей просто нравится участвовать в этом не очень свежем процессе, а другой категории потом это осасывать со смаком. Это действительно так?
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #355 : 21 July 2010, 04:30:29 »

объясните господа мне одну вещь - вот читаю я про ралли Южная Эстония, там один позитив и ощущения праздника, читаю про Гуково и сплошной негатив и разборки, и так всегда. Кто виноват в этом?
Почему-то у вас тоже возник вопрос - "кто виноват?", а не "как создать праздничную атмосферу?"
Может, все дело в постановке вопросов?
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #356 : 21 July 2010, 08:19:47 »

А что там не так организатор то сделал ...? Праздника мало? Отличная гонка, тяжёлая, техничная, не прощающая ошибок ....особенно если мало ехать по дороге  :gigi: , ..................ралли  для настоящих мужиков !!! 
Я не помню где прочитал высказывание актёра Певцова ( катавшегося в кольце) ....его спросили ,  - а почему не ралли?...он ответил примерно так ...я в автоспорт отдыхать подался , а там ( в ралли ) пахать надо....
Команде Организатора РЕСПЕКТ!
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #357 : 21 July 2010, 08:36:50 »

Какие "непонятные моменты"? Вы пытаетесь, простите за выражение, обос.ать человека, даже не зная его и ни разу с ним не общавшись. Ситуаций, подобных той, которую вы пытаетесь изобразить, в ралли происходит сплошь и рядом. И на основе этого наезжать на гонщика... Бред!
Основная Ваша ошибка, как и Щукина - заключается в Вашей ключевой фразе Ситуаций, подобных той, которую вы пытаетесь изобразить
Я НИЧЕГО НЕ ПЫТАЮСЬ ИЗОБРАЗИТЬ! Изобразил - защищаемый вами гонщик -  а я лишь беспристрастно это зафиксировал и столь же беспристрастно это показал. А вы тут устроили политическое шоу с выяснением личных пристрастий. Да, у меня есть свое собственное мнение и по поводу этого случая, и по поводу этого гонщика. Но это мое собственное мнение и не более того. А Вы в данном случае с кулаками бросаетесь на зеркало, которое показало Вам нелицеприятную для Вас картину. Ну покажите мне - где я "наехал на гонщика"? Вы увидели в моем сообщении то, что Вы хотели в нем увидеть, а не то, что нем было на самом деле. ИМХО - Вы оказываете медвежью услугу АЛМ, продолжая воевать с ветряными мельницами :)
И еще - я не пишущий журналист. Мне не нужно общаться и брать интерьвю, чтоб узнать человека. Моя специфика в том, что я смотрю и снимаю, а не слушаю и пишу - и свои выводы я делаю на основании увиденного, а не услышанного. Почувствуйте разницу (с)  


объясните господа мне одну вещь - вот читаю я про ралли Южная Эстония, там один позитив и ощущения праздника, читаю про Гуково и сплошной негатив и разборки, и так всегда. Кто виноват в этом? Организаторы или гонщики которые на организованные этими организаторами ралли ездят? Складывается ощущение что определенной категории людей просто нравится участвовать в этом не очень свежем процессе, а другой категории потом это осасывать со смаком. Это действительно так?

А Вы не читайте про Южную Эстонию - тогда не будет контраста и все будет в порядке :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #358 : 21 July 2010, 12:19:41 »

Основная Ваша ошибка, как и Щукина - заключается в Вашей ключевой фразе Ситуаций, подобных той, которую вы пытаетесь изобразить
Я НИЧЕГО НЕ ПЫТАЮСЬ ИЗОБРАЗИТЬ! Изобразил - защищаемый вами гонщик -  а я лишь беспристрастно это зафиксировал и столь же беспристрастно это показал. А вы тут устроили политическое шоу с выяснением личных пристрастий. Да, у меня есть свое собственное мнение и по поводу этого случая, и по поводу этого гонщика. Но это мое собственное мнение и не более того. А Вы в данном случае с кулаками бросаетесь на зеркало, которое показало Вам нелицеприятную для Вас картину. Ну покажите мне - где я "наехал на гонщика"? Вы увидели в моем сообщении то, что Вы хотели в нем увидеть, а не то, что нем было на самом деле. ИМХО - Вы оказываете медвежью услугу АЛМ, продолжая воевать с ветряными мельницами :)
И еще - я не пишущий журналист. Мне не нужно общаться и брать интерьвю, чтоб узнать человека. Моя специфика в том, что я смотрю и снимаю, а не слушаю и пишу - и свои выводы я делаю на основании увиденного, а не услышанного. Почувствуйте разницу (с)  

Ну кагбэ все понятно. С вами говорить больше не о чем...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #359 : 21 July 2010, 13:06:56 »

...но если уважаемые джентльмены декларируют желание разобраться, то было бы полезно для начала подробно изложить факты в порядке хронологии... Или дать ссылку на такое изложение, если оно уже где-то имело место.
Еще раз извините, что вмешался.

Ну вот теперь, когда осталась только пена, можно подойти к сути вопроса.

Все началось так (сайт rrch.ru):
"На втором спецучастке Евгений Новиков потерял почти 8 минут на замену пробитого колеса. По имеющейся информации с трассы (пока не подкрепленной официально), при возвращении на трассу он помешал Дмитрию Тагирову. Тот вынужден был увернуться в степь, где также повредил автомобиль и вынужден был продолжать движение на "аварийке". Впрочем, повторимся - этот инцидент еще требует подтверждения."

Далее появляются фото очевидца "без комментариев" и весь последующий "базар" с далеко идущими выводами и утверждениями отдельных персонажей о том, о чем как всегда они не имеют ни малейшего представления. Но это все лирика. Зачем нужна была вся это выяснение лично мне:
Прежде всего понять: что же в действительности произошло? Ответ как выяснилось прост: Новиков выехал НЕПОСРЕДСТВЕННО (именно произнесение этого слова и вызвало ступор и рассуждения на вольные темы) перед Тагировым.
Как на мой взгляд ситуация должна была бы развиваться дальше? Тагиров (или его команда) должны были написать бумагу в КСК с просьбой снять со времени прохождения СУ то, которое Таниров, по его словам, простоял в ожидании того, что пыль рассеется. Обращаю внимание - не Новикова, не команду АЛМ, а просто СВОЕ потерянное в ожидании время, Все. Что должно было сделать КСК? Рассмотреть это заявление, наверное (это их пререгатива) удовлетворить его, руководствуясь записью он-борда и попутно определить: являлась ли данная блокировка одного экипажа другим намеренной или случайной. Случайной - все свободны, намеренной - решение КСК о пенализации. И ВСЕ! О каком скандале идет речь, о каких извинениях, о каком негативе и разборках? А ведь практически подобная ситуация уже возникала в Пено, когда медленный автомобиль собрал за собой "паровоз" и по сути повлиял на распределение призовых мест. И что? И ничего. Как впрочем и сейчас. Вот этот аспект лично меня и интересовал - работа команды и КСК, делают ли люди выводы или нет. Ответ прост: НЕТ.

Вот, Владимир, примерная суть произошедшего. И если бы не словоохотливость человека не пишущего, но смотрящего и снимающего, к выведению этого яйца все бы подошли еще 3 страницы текста назад. Зато я узнал про себя много нового и то, как искажается информация при движении с севера на юг России. Опять же с пользой провел время  :)
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 51.