б) данный случай был системным, т. е. впереди идущий экипаж ОБЪЕКТИВНО медленнее позади идущего (и, значит, преследователь будет нагонять его и впредь).
Второй случай вызван, вероятнее всего, ошибкой при составлении стартовой ведомости. Решается на старте очередного СУ путем увеличения стартового интервала по просьбе экипажа и/или на ближайшем регруппинге.
Такое чаще всего случаются, когда быстрый пилот (пилот на быстрой машине) проваливается или сходит на первой секции, а потом ликвидирует причины провала и начинает ехать в свою силу после регруппинга.
А вот как быть с первым случаем? Неужели каждый экипаж, по какой-то причине попавший в пыль предыдущего, может на основании онборда требовать назначения себе искусственного времени?
Всегда считал такие случаи просто "гоночным моментом". Не представляю себе, как КСК сможет рассмотреть (я даже не говорю удовлетворить) заявления всех, кому помешала пыль. Особенно при стандартном минутном интервале.