Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308385 раз)
0 Пользователей и 59 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #405 : 14 September 2010, 13:15:44 »

Как решён вопрос по допуску в класс R1 машин с действующей международной омологацией подготовленных по группе А?
Когда ждать официальных документов о зачётах и допускаемых автомобилях в ОЧР 2011?

Если машина с действующей омологацией по N2 и А6 (например саксо этом году), то если она подготовлена по действующей омологации А6 - то это в будущий R2.
Или я не прав?

про какую машину вопрос?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #406 : 14 September 2010, 13:59:58 »

Если машина с действующей омологацией по N2 и А6 (например саксо этом году), то если она подготовлена по действующей омологации А6 - то это в будущий R2.
Или я не прав?
По состоянию на сейчас, никакой привязки к международным омологациям в будущем R1/1600Н нет. А шинный вопрос как раз позволяет, на мой взгляд, минимизировать возможный интерес к более бюджетному классу со стороны сегодняшних лидеров в R2. У Ситроенов С2, Фиест R2, ладыгинских Калин и иже с ними есть собственный международный зачет - пусть в нем и катаются. R1 создается для более широкой публики, и в нем в качестве массовых моделей хотелось бы видеть "восьмерки", "саксы" и Логаны.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #407 : 14 September 2010, 14:03:02 »

По состоянию на сейчас, никакой привязки к международным омологациям в будущем R1/1600Н нет. А шинный вопрос как раз позволяет, на мой взгляд, минимизировать возможный интерес к более бюджетному классу со стороны сегодняшних лидеров в R2. У Ситроенов С2, Фиест R2, ладыгинских Калин и иже с ними есть собственный международный зачет - пусть в нем и катаются. R1 создается для более широкой публики, и в нем в качестве массовых моделей хотелось бы видеть "восьмерки", "саксы" и Логаны.

саксо по А6 лезет в планируемый R1/1600Н? или у него как раз со след года уже не действует омологация А6 и поэтому лезет?
Navigator
Гость
« Ответ #408 : 14 September 2010, 14:13:47 »

Попробую все по порядку.
Андрей, дискутировать можно до бесконечности, важен результат, а результат деятельности ралликомитета - это количество стартующих на каждом этапе, а их, по сравнению с первой половиной 2000-х годов, стало в два раза меньше. Выводы делайте сами.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #409 : 14 September 2010, 14:54:41 »

саксо по А6 лезет в планируемый R1/1600Н? или у него как раз со след года уже не действует омологация А6 и поэтому лезет?
Он по-всякому лезет, как ни крути :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #410 : 14 September 2010, 14:56:39 »

Он по-всякому лезет, как ни крути :)

если омологация закончится и ее не продлят - лезет, если продлят то не должен (см. одно из писем КР с проектом на 2011, там такая машина в R2 лезет. сам же ссылку на него давал).
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #411 : 14 September 2010, 15:00:24 »

если омологация закончится и ее не продлят - лезет, если продлят то не должен (см. одно из писем КР с проектом на 2011, там такая машина в R2 лезет. сам же ссылку на него давал).
Омологацию на Саксо уже никто не в силах продлить - таковы правила ФИА. Но еще раз повторю - нет в R1 привязок к действующим/старым/отсутствующим омологациям, ибо это 1600Н в чистом виде с ограничением по колесам.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #412 : 14 September 2010, 22:47:52 »

Попробую все по порядку.
Можно и "убить"...
Ничего лично я никому не "впариваю". Сто раз писал - можно торговать и нискем не "делиться", как это было всегда, а можно тратить часть прибыли на корм той самой "коровы, которую доишь"... Если смотреть на вопрос как на бизнес - проще без моношины и не делиться, но тут как про козлика - "он у вас зад...нный, но жить будет". Шинный вопрос никогда не заменить вопрос поддержки спорта государством - вот куда надо жаловаться и "плакаться"... Я готов поставлять и те и те шины, пусть даже это заставит иметь больше шин на складе и соответственно, больше возить на этап. НО комитет принял то решение, которое принял. Я полностью с ним согласен - проанализировав использование шин данных типоразмеров на разных этапах.
Про "не в этой стране" - поверь мне, хорошо там, где нас нет... Я понимаю, что ты второй раз в Ростове поотрывал все на авто, но например в Японии было не лучше... Приезжай в Новороссийск - мы стараемся сделать хорошо. Может понравится?!

Андрей, еще раз прочитайте мое сообщение, я ни разу не сказал что Вы впариваете колеса, сказал что если бы была цель впарить, то были бы 15е колеса.
И вообще, я наверное вхожу в то маленькое количество, кто за моношину и одобряю принятое решение.

Про Ростов: не путаем оторвал и тупо сломалось в том же месте второй раз. Ваши же слова - один раз случайность, два закономерность. Мы нашли причину поломки, но об этом не здесь.

Про новорос: Я прекрасно знаю как готовится Новороссийск и сколько трудов туда вкладывается, если даже забить на финансовый ресурс мероприятия, НО, отдельно взятых наших русских дебилов которым намного интереснее выложить гавно под колеса спортивной машины, увы не истребить. Именно поэтому пропадает желание чем то здесь заниматся. 
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #413 : 14 September 2010, 23:39:53 »

По состоянию на сейчас, никакой привязки к международным омологациям в будущем R1/1600Н нет. А шинный вопрос как раз позволяет, на мой взгляд, минимизировать возможный интерес к более бюджетному классу со стороны сегодняшних лидеров в R2. У Ситроенов С2, Фиест R2, ладыгинских Калин и иже с ними есть собственный международный зачет - пусть в нем и катаются. R1 создается для более широкой публики, и в нем в качестве массовых моделей хотелось бы видеть "восьмерки", "саксы" и Логаны.

Андрей, что то я на той остановке видимо еще остался - то есть если с2 одеть в 14 колеса то он в р1 сможет поехать?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #414 : 15 September 2010, 00:02:34 »

Андрей, что то я на той остановке видимо еще остался - то есть если с2 одеть в 14 колеса то он в р1 сможет поехать?
Если на С2 одеть 14-е колеса с соответствующими тормозами, а также снять секвентальную КПП - то да.
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #415 : 15 September 2010, 01:25:43 »

Если на С2 одеть 14-е колеса с соответствующими тормозами, а также снять секвентальную КПП - то да.


C2 как и 206ХС в стандарте с 15 колесами и соответственно 15 тормозами, и что делать????
извечно Русский вопрос.... :laugh:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #416 : 15 September 2010, 07:03:02 »

Если на С2 одеть 14-е колеса с соответствующими тормозами, а также снять секвентальную КПП - то да.


ясно, спасибо.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #417 : 15 September 2010, 09:25:28 »

Если на С2 одеть 14-е колеса с соответствующими тормозами, а также снять секвентальную КПП - то да.


но это же противоречит Информационному письмуКомитета ралли № 07/10 от 12.07.2010
А с твоих слов "В принципе, все было здесь: http://rallyzone.ru/.db/IP-07-10.doc"
В пояснениях после публикования письма толи от тебя, толи от Андрея csr прозвучало, что если у машины есть действующая омологация, то она попадает в класс по таблице в ИП, тоесть говорилось, что например на C2 в любой облегченной конфигурации только в R2.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #418 : 15 September 2010, 11:11:03 »

но это же противоречит Информационному письмуКомитета ралли № 07/10 от 12.07.2010
А с твоих слов "В принципе, все было здесь: http://rallyzone.ru/.db/IP-07-10.doc"
В пояснениях после публикования письма толи от тебя, толи от Андрея csr прозвучало, что если у машины есть действующая омологация, то она попадает в класс по таблице в ИП, тоесть говорилось, что например на C2 в любой облегченной конфигурации только в R2.
Миша, С2 бывает не только VTR и не только в комплектации R2MAX.
Возьми дорожный автомобиль, прикрути к нему каркас, ремни и сиденья, плюс огнетушитель, и он уже попадает в R1.
А далее можешь делать с ним почти всё, кроме установки колёс более чем 14" и секвентальной КПП. И всё это будет R1.
Navigator
Гость
« Ответ #419 : 15 September 2010, 12:05:55 »

Я предполагаю, какие здесь будут горячие обсуждения, когда в следующем году на техкоме машины начнут двигать по классам  :smirk:
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 42.