Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: WRC Ралли Булгария 2010 - "чистый" асфальт  (Прочитано 130095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 08 July 2010, 15:16:00 »

Алекс, а что ты считаешь ошибкой? Переход Себа в Форд? Почему? Молодому спортсмену предлагают место не в основном составе, а в "дочке" для того чтобы посмотреть на него? Согласен, не очень привлекательно с точки зрения амбиций и заработной платы! Ведь останься он в Ситроене шансов попасть в заводскую команду у него куда больше, и потом все таки он рос в Ситроене и прочая корпоративная этика... НО! Есть одно но! Ведь согласись он на предложение Малькома и сядь за руль Фиесты (темной лошадки среди WRC) от этого выиграет спортивная составляющая - два быстрейших пилота (может не очень объективно, но все же) на двух разных автомобилях с неизвесным пока потенциалом это ведь настоящая живая интрига!
Ведь этого мы все ждем, не так ли?

Если честно, то не совсем понял: о чем это ты? Когда лично ты садишься в спортивный автомобиль=офисное кресло, ответь себе честно: какое место в обсуждении тобой гонорара занимает "настоящая живая интрига"? А перспективы развития? Это если ты о "спортивной" составляющей.
Но здесь мне все видится и сложнее и проще. О том, что смена Ситроена на Форд - те же яйца, но в профиль, ты ответил сам в своем мессадже. И на основании той информации, которую имею я (не из "источников", а из личных наблюдений и общения с "фигурантами") ситуация мне видится так, что Ожье просто решил "поиграть" - "взбодрить" Кесснеля. А игра эта может привести к плачевному результату. Причин здесь много, начиная с того, что ему еще далековато до звезды и заканчивая просто тем, что он француз со всеми вытекающими отсюда последствиями. Объяснять все ньюансы письменно слишком долго. Понял мой намек?
В целом же не вижу предмета для беспокойства.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 08 July 2010, 15:34:27 »

Борисыч, ты считаешь Форд в априоре слабее Ситроена ? Почему ?

Саныч, мне будет сложно, если ты будешь приписывать мне мысли, а потом заставлять их комментировать. Нет, Форд ни априоре, ни вообще не слабее Ситроена, насколько могу судить я.  Скажу больше - у Форда есть одно неоспоримое преимущество: им руководит не бывший пиарщик, а спортсмен достаточно высокого (хоть и не топового уровня) и каждый, приходящий в Форд имеет возможность обращаться к "хозяину" (т.е. к первому лицу), а не к наемному менеджеру Ситрое-Пежо-Рено-Симка-ёклмн. Но, есть и одно большое "НО". Вот лично ты, молодой и перспективный спортсмен (прости, старый) где хотел бы быть - подавать мячики в сборной СССР или быть нападающим в чемпионате ЖЭКа №8? В данном примере я не хочу сравнивать Форд с жэком, а хочу сказать, что как спортсмен Ожье имеет в Ситроене вполне четкий и понятный ориентир - Лоеба. Все остальные составляющие примерно идентичны. Что он получит в Форде, даже объезжая финнов? "То ли лямка оборвана, то ли лялька обос-на"? Где он будет искать свои секунды: в команде, в автомобиле, в языковом барьере, во всем вместе и сразу? У кого он будет учиться вместо 6-кратного, у Латвалы (ничего не имею против этого парня, но сравнение понятно?)? И все бы ничего, если бы это не был всего лишь его 3-й сезон в WRC и второй (и то не законченный) в заводской команде, если бы команда не поворачивалась к нему лицом, номинируя в основной (!) состав или если бы, в конце концов, Форд предложил бы ему место в основной команде. Но и тут я бы трижды подумал.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #32 : 08 July 2010, 15:57:39 »

Обращу внимание присутствующих, что это не "Форд вышел на Ожье с предложением", а "менеджмент Ожье вышел на Форд, предложив обсудить возможное сотрудничество". ИМХО это две большие разницы.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 08 July 2010, 16:11:43 »

А пока в предвкушение тармарк битвы у братьев славян, предлагаю сделать перерыв и отвлечь от хитрож - фХанцузских сплетен и насладится историей чемпионата 2001 года…

http://rallyzone.ru/.contents/1111869729763755/ru/

Это скромная Испания, четвертый этап. (Видеообзор) -
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1278589596133417/3/ru/

Где дебютировала команда Citroen и также стартовал чемпионат с  новым классом машин Super 1600, в котором выиграл сегодняшний ориентир для всех приходящий новичков и убийца любой интриги, великий и ужасный, а тогда какой-то - Себастьян Лоэб.

Вот так смотришь на десять лет назад  и думаешь, а не сложись у Леба, что бы сейчас было ? :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 08 July 2010, 16:15:10 »

Обращу внимание присутствующих, что это не "Форд вышел на Ожье с предложением", а "менеджмент Ожье вышел на Форд, предложив обсудить возможное сотрудничество". ИМХО это две большие разницы.

Полностью согласен. Именно поэтому лично у меня и складывается впечатление, что "доиграться" может именно Ожье, а не Ситроен.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 08 July 2010, 16:18:14 »


Странно, Вова - сам "хозяин" и сам же внедряешь анонс, не имеющий ни малейшего отношения к теме обсуждения. Что, слабо организовать отдельную тему? Вот так все на этом сайте и теряется, ибо каждый пишет там, где "навеяло", включая меня самого.  ;)
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 08 July 2010, 17:11:05 »

Кто сказал, - не имеющий ни малейшего отношения?  В этом мире все взаимосвязано  ;)
Отдельная тема истории, возможно, но мне казалось история всегда интересна в сравнении с настоящим :)
Navigator
Гость
« Ответ #37 : 08 July 2010, 17:13:12 »

Саныч, мне будет сложно, если ты будешь приписывать мне мысли, а потом заставлять их комментировать. Нет, Форд ни априоре, ни вообще не слабее Ситроена, насколько могу судить я.  ........
Извини, но первоначально, я так понял твою "ошибку Ожье", особенно учитывая комментарии по поводу выбора Новикова Ситроена.
Ладно , не суть.
В двух словах твоё высказывание можно понимать так, что в Форде Ожье не будет расти как гонщик, в отличие от Ситроена. Теперь правильно я тебя понял ?  ;)
Но в Ситроене ему обещан основной состав на оставшиеся гравийные гонки сезона и... всё. А завтра возращается Раутенбах с Новиковым с мешками денег и место Ожье в Юниорах умирает. А у Ожье кроме "ума и таланта ничего нет"(с) , за ним не стоит Матадор и не мне тебе рассказывать, кто Хирвонена проталкивал в Форд. Конечно я не знаю всего закулисья и здесь могут быть совершенно другие аспекты перехода. Но это всё политика, и в варианте машина-техника вождения (читай мастерство) несущественна. Безусловно у Лоэба есть чему поучиться  ;), но Ожье уже 26 лет и настала пора "самосовершенствования" и, может быть наоборот, от хочет уйти от авторитета Лоэба. А ? ты такой вариант не рассматривал ?
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 08 July 2010, 17:13:56 »

За окном уже минут 20 льет грибной дождь. На пресс-конференции Оливье выглядит абсолютно невозмутимым и на любые вопросы относительно будущего Ожье либо отвечает, что в этой ситуации больше переживать должен Себ2, либо шутит, что "мы тоже можем сделать предложение молодому перспективному с фамилией Уилсон"  :)
TOPMO3
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 08 July 2010, 17:16:41 »

"мы тоже можем сделать предложение молодому перспективному с фамилией Уилсон"  :)
Усыновлять будут?  :gigi:
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 08 July 2010, 17:19:38 »

Ну да - Фиашники уже разослали всем организаторам специальный циркуляр на эту тему: белые буквы 8 см высотой, с обоих сторон, шрифт Helvetica и т.п. :)
Всё новое - хорошо забытое старое, или это шутка про имена штурманов(фотки здесь не все вижу)?
А вообще интересно, как ФИА принимает решения - клеить или не клеить что-то на задние стекла, ведь скажем на ту же Селику ST-185 (92-94гг.) не особо наклеишь фамилию Канккунен, шрифтом 8 см высотой , я уж не говорю про штурмана... :)
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 08 July 2010, 17:38:10 »

Всё новое - хорошо забытое старое, или это шутка про имена штурманов(фотки здесь не все вижу)?
Крупным планом выгляит так:

Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 08 July 2010, 18:00:53 »

Леш, можно конечно непосредственно к истории  ралли Болгарии перенестись…  ;)
Тем более событий там хватало :)

Ралли Болгарии 2002 (из частного архива:))




Ралли Болгарии 2003 (нормальные где-то посеял дома...)




А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 08 July 2010, 20:06:48 »

Извини, но первоначально, я так понял твою "ошибку Ожье", особенно учитывая комментарии по поводу выбора Новикова Ситроена.
Ладно , не суть.
В двух словах твоё высказывание можно понимать так, что в Форде Ожье не будет расти как гонщик, в отличие от Ситроена. Теперь правильно я тебя понял ?  ;)
Но в Ситроене ему обещан основной состав на оставшиеся гравийные гонки сезона и... всё. А завтра возращается Раутенбах с Новиковым с мешками денег и место Ожье в Юниорах умирает. А у Ожье кроме "ума и таланта ничего нет"(с) , за ним не стоит Матадор и не мне тебе рассказывать, кто Хирвонена проталкивал в Форд. Конечно я не знаю всего закулисья и здесь могут быть совершенно другие аспекты перехода. Но это всё политика, и в варианте машина-техника вождения (читай мастерство) несущественна. Безусловно у Лоэба есть чему поучиться  ;), но Ожье уже 26 лет и настала пора "самосовершенствования" и, может быть наоборот, от хочет уйти от авторитета Лоэба. А ? ты такой вариант не рассматривал ?

Саша, извини, но это очень долго рассуждать о ньюансах письменно. И опять же я не говорил о том, что в Форде Ожье не будет расти. Да и мешки товарищей не сильно мешали его месту в Юниорах. Эти мешки еще освоить надо уметь, что уже врятли. А чтобы было понятно, надо просто взять листочек бумаги, разделить его пополам и записать "+" и "-" такого перехода. Плюсов я не вижу. Вообще ни одного. И политика здесь ни при чем, ибо для профессионального гонщика основной задачей является как можно дольше оставаться востребованным. Кстати, именно поэтому очень хорошо, что у Ожье нет этих самых мешков, что должно заставлять его думать головой, а не ... Я даже не говорю о том, что сейчас не самое правильное время для переходов, пока в ЧМ только 2 производителя. Также не совсем осмотрительно затевать этот процесс перед гонкой, ведь стоит оступиться и акции рухнут в обеих компаниях. В общем обсудим при встрече, когда станет понятным, что все это было просто игрой.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 08 July 2010, 20:11:01 »

Леш, можно конечно непосредственно к истории  ралли Болгарии перенестись…  ;)
Тем более событий там хватало :)

Все-таки короткая у тебя память. А где 1993, 1995, 1996, 2001 если уже речь пошла об истории? Там тоже событий хватало. А если ты о Болгарии вообще, то была еще масса гонок с участием АЗЛК, ВАЗа итд. Или не вписываются в концепцию?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 41.