Борисыч, ты считаешь Форд в априоре слабее Ситроена ? Почему ?
Саныч, мне будет сложно, если ты будешь приписывать мне мысли, а потом заставлять их комментировать. Нет, Форд ни априоре, ни вообще не слабее Ситроена, насколько могу судить я. Скажу больше - у Форда есть одно неоспоримое преимущество: им руководит не бывший пиарщик, а спортсмен достаточно высокого (хоть и не топового уровня) и каждый, приходящий в Форд имеет возможность обращаться к "хозяину" (т.е. к первому лицу), а не к наемному менеджеру Ситрое-Пежо-Рено-Симка-ёклмн. Но, есть и одно большое "НО". Вот лично ты, молодой и перспективный спортсмен (прости, старый) где хотел бы быть - подавать мячики в сборной СССР или быть нападающим в чемпионате ЖЭКа №8? В данном примере я не хочу сравнивать Форд с жэком, а хочу сказать, что как спортсмен Ожье имеет в Ситроене вполне четкий и понятный ориентир - Лоеба. Все остальные составляющие примерно идентичны. Что он получит в Форде, даже объезжая финнов? "То ли лямка оборвана, то ли лялька обос-на"? Где он будет искать свои секунды: в команде, в автомобиле, в языковом барьере, во всем вместе и сразу? У кого он будет учиться вместо 6-кратного, у Латвалы (ничего не имею против этого парня, но сравнение понятно?)? И все бы ничего, если бы это не был всего лишь его 3-й сезон в WRC и второй (и то не законченный) в заводской команде, если бы команда не поворачивалась к нему лицом, номинируя в основной (!) состав или если бы, в конце концов, Форд предложил бы ему место в основной команде. Но и тут я бы трижды подумал.