Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что ждать от МИРОВОГО сезона 2011?  (Прочитано 109259 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 15 November 2010, 20:48:49 »

Так... а в суперах получается,  что зафиксируют спецификации  на конец 2010.  и Баста.  В се остальные усовершенствования  и доработки, которые появятся по ходу сезона - извольте обкатывать либо в  IRC, либо в национальных чемпионатах.   ???

Пежо получается в попе...
Navigator
Гость
« Ответ #136 : 15 November 2010, 20:55:21 »

Что-то ты интересное читаешь, только я не пойму что  :confused:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 15 November 2010, 20:58:04 »

я на АЛМ сайте  на новость наткнулся.  но там только в трёх словах написано.   Хотелось бы побольше толкований.
AP-Racing
Гость
« Ответ #138 : 15 November 2010, 21:04:12 »

я на АЛМ сайте  на новость наткнулся.  но там только в трёх словах написано.   Хотелось бы побольше толкований.

Зная где обитает Леша в плане источников информации, исходики на это

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wmsc/2010/Pages/wmsc_230610.aspx
http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wmsc/2009/Pages/wmsc_111209.aspx
AP-Racing
Гость
« Ответ #139 : 15 November 2010, 21:06:27 »

“The World Council adopted new cost-controlling technical regulations for the Regional Rally Championships to permit the adaptation of the current Super 2000 cars to the new 1.6L turbo engine.”
“From 2011, S2000 cars (1.6L turbo and 2.0L normally aspirated) and Group N cars will be eligible for the WRC and all FIA Regional Rally Championships. In addition, from 2011, all new homologations of S2000 cars must be fitted with a 1.6L turbo engine.”
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 15 November 2010, 21:08:24 »

я на АЛМ сайте  на новость наткнулся.  но там только в трёх словах написано.   Хотелось бы побольше толкований.

Просто АЛМ как всегда бежит впереди планеты всей. Например, что каксается чемпионатов поддержки WRC, то их будет вовсе не 2, как написано там, а как минимум 3 (или 4 с Академией):

SWRC- S2000 cars complying with 2010 regulations (i.e. 2.0 litre naturally aspirated engines)
          - Group R4 cars (new regulation for 2011)
PWRC- All cars from Group N
         - Cars from Groups R3/R2/R1
PCC- All 2WD cars from Group N and Groups R3/R2/R1
WRC Academy- Single make car (Ford Fiesta)
WRC for Manufacturers- Manufacturer entrants must use World Rally Cars (2011 spec)
- WRC Teams may use a car from any eligible class, including  World Rally Car (2011 spec) or any S2000 car
WRC for Drivers- Any car from any eligible class

Обратись лучше к первоисточнику.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11356
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 16 November 2010, 01:36:04 »

Зная где обитает Леша в плане источников информации, исходики на это

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wmsc/2010/Pages/wmsc_230610.aspx
http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wmsc/2009/Pages/wmsc_111209.aspx


Ты, мягко говоря, не прав, ну да ладно =)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #142 : 16 November 2010, 01:43:23 »

Ты, мягко говоря, не прав, ну да ладно =)

Тссссс, Антоха! Не мешай! Пускай народ пообсуждает - интересно, чем закончиццо обсуждалово  :gigi: :gigi:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11356
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #143 : 16 November 2010, 01:52:10 »

Дык как всегда. Покричат, разойдуццо =) Ну, может, на компьютер кокой нападут.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 16 November 2010, 02:00:23 »

Все могло бы закончится пересылкой на нужный адрес информационного письма от North One, подписанное Нини Руссо и Марком Де Енгом, которое, обычно, не рассылается на "популярные" сайты и в котором все и изложено. Однако действительно интересно - чем все закончится? Может из обсуждения какая темка родится и, тихонечко, по ссылочке.... Подождем.  Согласен. :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 16 November 2010, 11:34:13 »

Мой вопрос на эту тему и адресовался прежде всего обоим Андреям,  которые получают по рассылке настоящие официальные документы из ФИА,  а не написаные журналистами релизы.
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 16 November 2010, 12:46:25 »

Вот полный текст письма полученного 4 ноября от Nini Russo, не больше, не меньше:
 Dear Colleagues
> The World Motor Sport Council has today confirmed the 2011 Calendar &
> Regulations for the WRC Support Championships.
>
> Ahead of publication of the full regulations, we are pleased to report some
> of the main points from today:
>
> - Deadline for entry in SWRC and PWRC (including PCC) is 4 January
> 2011, although late entries remain possible until the registration of the 2nd
> championship event
>
> - The WMSC approved the new 'R4' regulations, to be
> introduced from January 2011. Under these regulations, manufacturers of
> current 2-litre turbo Group N cars may homologate a kit to improve the
> performance. Group R4 cars will not be eligible for PWRC, but will be
> eligible for SWRC after homologation. With this modification, the eligible
> vehicles are:
>
> SWRC
> - S2000 cars complying with 2010 regulations (i.e. 2.0 litre naturally
> aspirated engines)
> - Group R4 cars (new regulation for 2011)
>
> PWRC
> - All cars from Group N
> - Cars from Groups R3/R2/R1
>
> PCC
> - All 2WD cars from Group N and Groups R3/R2/R1
>
> WRC Academy
> - Single make car (Ford Fiesta)
>
> WRC for Manufacturers
> - Manufacturer entrants must use World Rally Cars (2011 spec)
> - WRC Teams may use a car from any eligible class, including World
> Rally Car (2011 spec) or any S2000 car
>
> WRC for Drivers
> - Any car from any eligible class

> - For the new WRC Academy, it has been confirmed that drivers need to
> be born on or after 1 January 1986 and may not have competed in more than 7
> WRC Events as part of JWRC, PWRC or SWRC. The entries can be accepted until
> 31 March - but may close earlier if the Academy is fully subscribed.
>
> - The Official Calendars for S & PWRC are now confirmed. A draft
> calendar for WRC Academy is expected soon.
>
>
> 2011 FIA Super 2000 World Rally Championship
>
> 06/03
> MEX
> Mexico
>
> 16/04
> HKJ
> Jordan
>
> 08/05
> ITA
> Italy
>
> 19/06
> GRC
> Greece
>
> 31/07
> FIN
> Finland
>
> 21/08
> DEU
> Germany
>
> 02/10
> FRA
> France
>
> 23/10
> ESP
> Spain
>
>
> Note: Seven out of eight events to count. Competitors nominate prior to the
> season
>
>
> 2011 FIA Production Car World Rally Championship & Production Car Cup (for
> 2wd cars)
>
> 13/02
> SWE
> Sweden
>
> 27/03
> PRT
> Portugal
>
> 29/05
> ARG
> Argentina
>
> 31/07
> FIN
> Finland
>
> 11/09
> AUS
> Australia
>
> 23/10
> ESP
> Spain
>
> 13/11
> GBR
> Great Britain
>
>
> Note: Six out of seven events to count. Competitors nominate prior to the
> season
>
> We will circulate detailed information as soon as available.
>
> Best wishes
>
> Ninni Russo
>
> Marc de Jong

Извините, что немного коряво скопировал, без мышки не удобно.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 16 November 2010, 13:21:31 »

Вот полный текст письма полученного 4 ноября от Nini Russo, не больше, не меньше:

Блин, взял и всю интригу убил, людям праздник испортил. А зачем? Хочешь показать, что наш самый саистый сайт не самый? Или ответить Сереге, которому просто занятья нечем, ибо нет у него ни машины R-4, ни возможности ее построить, ни малейшего смысла в такой постройке для национальной серии (если только не считать, что по-любому 4-й лучше 5-го, а 15-й 16-го). Делом займись - Сордо пообсуждай.  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13319
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 16 November 2010, 13:31:03 »

Робко попробую добавить, что с 1 января 2011-го прекращается омологация новых S2000, но никто не мешает совершенствовать уже существующие машины и выступать с ними хоть в S-WRC, хоть где-либо еще.
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 16 November 2010, 13:33:31 »

Блин, взял и всю интригу убил, людям праздник испортил. А зачем? Хочешь показать, что наш самый саистый сайт не самый? Или ответить Сереге, которому просто занятья нечем, ибо нет у него ни машины R-4, ни возможности ее построить, ни малейшего смысла в такой постройке для национальной серии (если только не считать, что по-любому 4-й лучше 5-го, а 15-й 16-го). Делом займись - Сордо пообсуждай.  :)
Что я не догнал, каюсь! Как в том анекдоте: а у меня еще столько интересных идей было! ))))
А чего Сордо? Есть еще куча "конкретных" пацанов, которым дай бюджет и посади в нормальную тачку и они помчат! Кто такой вообще этот Сордо, он что чемпион Мира, чего его нам обсуждать то? Как ты говоришь - не нужны нам тренировки, мы и так быстры и ловки ))))
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 61.