Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лидия Суднева  (Прочитано 33561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 15 January 2011, 16:24:18 »

Ген, а Ген, а как ваши местные "около - автоспортивные авторитеты"
относились бы к идее такого приза / кубка? Ведь это как никак
история вашего края, достойная история. Причем не так много, наверное,
на Кубани выдающихся автоспортсменов, я уже писал, что одного
В.Грекова помню ... Не пробовал или толку нет? У нас например есть
приз им. Александра Карамышева, помнишь ведь СанСаныча, вручается
самому быстрому экипажу на последнем ГРУНТОВОМ допе последнего
ралли чемпионата Латвии. Девиз: За мотивацию до конца гонки!  :)
Может и тебе следует девиз придумать, типа: Девушки, на ралли! (типа:
Молодежь - на танки / в авиацию!)  :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 15 January 2011, 18:31:14 »

Надо не девиз. К моему стыду, я про нее совсем ничего не знаю, а в ралли с 1992 года. А уж те, кто после - и подавно. Надо рассказать про нее - про нее в жизни, в спорте, ее достижения и просто про нее - чем увлекалась, может, вышивала замечательно (без иронии!) Типа расширенного пресс-релиза. И распространить это. Геннадий, займитесь. Помогу, чем смогу. korneeva собака mail.ru без пробелов, вместо слова собака @. Женщин в ралли было раз-два и обчелся. Гроховская, Белолипская, Накутис, Софиева... И все. Ну из современных - Данилова, Завершинская (они дольше всех ездят). Я ЧР имею в виду. В общем, буду ждать в почту.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 15 January 2011, 20:35:05 »

Кстати, если честно, сначала прочитал "штурвумен", как "штурвуМЕН" :)
и собрался было поучаствовть в розыгрыше :) Но видимо не судьба :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 15 January 2011, 22:43:26 »

Мы с Белолипской, например, шить очень любим.
Это чтобы не думали, что я иронизирую.
Navigator
Гость
« Ответ #34 : 15 January 2011, 23:08:10 »

Надо не девиз. К моему стыду, я про нее совсем ничего не знаю, а в ралли с 1992 года. А уж те, кто после - и подавно. Надо рассказать про нее - про нее в жизни, в спорте, ее достижения и просто про нее - чем увлекалась, может, вышивала замечательно (без иронии!) Типа расширенного пресс-релиза. И распространить это. Геннадий, займитесь. Помогу, чем смогу. korneeva собака mail.ru без пробелов, вместо слова собака @. Женщин в ралли было раз-два и обчелся. Гроховская, Белолипская, Накутис, Софиева... И все. Ну из современных - Данилова, Завершинская (они дольше всех ездят). Я ЧР имею в виду. В общем, буду ждать в почту.

А Катюху Герман ты совсем не любишь?   :gigi:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 15 January 2011, 23:44:47 »

Видимо как и Полинку Мухину, Настю Селиванову, Надю Филаретову и еще с полдюжины навскидку :)))
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 16 January 2011, 11:07:28 »

Да, Катюху с Надеждой (они все-таки дольше, чем Полинка и Настя) забыла, сорри - ну я сейчас в рассстроенных чувствах.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 17 January 2011, 10:32:33 »

Olli
Мы с Белолипской, например, шить очень любим.
Это чтобы не думали, что я иронизирую.
-------------------------
Насчет этой темы нечего ржать :p Есть такая дама Патриция Мосс-Карлссон,
помню, читал, что она использует вышивание как средство медитации,
"успакаивания" перед гонкой  :) При таком-же занятии в свое время засекли
и небезызвестную Мишель Мутон  :) Видимо, помогало ... :)
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 21 January 2011, 08:41:00 »

Juris , я отношусь к "местной раководящей" инстанции достаточно скептически . Кому это нужно ? Мне , а  значит и заботы мои .
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 21 January 2011, 08:59:41 »

Паращенко
Juris , я отношусь к "местной раководящей" инстанции достаточно скептически .
Кому это нужно ? Мне , а  значит и заботы мои .
----------------------------
Мда... остается сожалеть , что местная инстанция такого рода ... :(
Ведь свойми гордится надо ...
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 21 January 2011, 15:09:52 »

Juris , у меня нет к ним никаких претензий / личных /, а то , что они ничего не помнят , так им помнить НЕЧЕГО . Жаль , но разговора толкового никак не добьюсь . Почему - то молодёжь абсолютно незаслужено считает , что они лучшие . У нас в 2008 году был Гольцов , так мы просчитали / с вводом коэффициентов / , что на некоторых /совпадающих / СУ у нас с Шаповаловым  , на М-412 , 40 лет назад скорость была ВЫШЕ "Ваз"ов . Я нисколько не вру , они почему - то считают мощность главным определяющим фактором в результате на СУ . Ни мастерство пилота , ни штурмана в счёт не идут . ДИКО , но ...
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 21 January 2011, 16:17:50 »

Juris , у меня нет к ним никаких претензий / личных /, а то , что они ничего не помнят ,
так им помнить НЕЧЕГО . Жаль , но разговора толкового никак не добьюсь .
Почему - то молодёжь абсолютно незаслужено считает , что они лучшие .
------------------------
Это наверно свойственно каждому молодому поколению :-) Помню, пару лет назад
смотрел репортаж из германского этапа ВРЦ, а там главным "пресс-атташе" был
Вальтер Рёрль. Ему был задан вопрос "как вы оцениваете сегодняшний уровень
и скорости машин ВРЦ?". ВР так немного подумал и сказал: да, мы в 1980-ых
ехали эти-же допы на секунду - три на километр быстрее, да, у нас были машины со
страшной мощностью, да, у нас не было рестрикторов на впуске и макс. скорости
на допах не были лимитированы ... НО: у нас не было даже секвентальных КПП, всё по
обычной схеме Н со сцеплением и 2ч сцепление при торможении, не было хитрых
дифференциалов и изощренных сегодняшних подвесок,
да и резина была на совсем другом уровне. ЗАТО мы "брали" больше от себя!  :cool:

У нас в 2008 году был Гольцов , так мы просчитали / с вводом коэффициентов / ,
 что на некоторых /совпадающих / СУ у нас с Шаповаловым  , на М-412 , 40 лет
назад скорость была ВЫШЕ "Ваз"ов . Я нисколько не вру , они почему - то считают
 мощность главным определяющим фактором в результате на СУ . Ни мастерство пилота ,
 ни штурмана в счёт не идут . ДИКО , но ...
-----------------------
Нуу, Гольцов ... у нас ему была дана кличка "Факир"  :D Что он с М-412 вытворял
на трассе, особенно в А-2, это описать трудно  :) Хотя и другие ижевцы не отставали,
или Филимонов из АЗЛК. Я даже не могу определить, почему все поголовно бросились
на ВАЗы, может М-412 / 2140 сложнее было готовить ...
boroda
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 22 January 2011, 00:04:48 »

Гольцова на Москвиче хорошо запомнил на этапе Кубка Дружбы, в Таллине, в 1985. Полное ощущение, что на педали газа лежит кирпич, и опираясь на все сугробы сразу, как бильярдный шар, от трех бортов и лузу. Может быть Рено 5, ВФТС и Шкоды ехали и быстрее, но не так эффектно. А по поводу подготовки Москвича, это можно у Жидкова спросить, он по-моему с зеленого Москвича и начинал. ;)
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 22 January 2011, 06:59:18 »

Мы в разговорах соскочили с темы , однако , по поводу доработки "Москвича 412" прерываться не хотелось бы . Это была настолько "сырая" машина , что без крупного вмешательства в конструкцию нельзя было обойтись , А если учесть "дыру" в поршневых диаметрах 82-92 мм. , " выдающихся массах к/вала , маховика , шатунов ... По крайней мере , мы ставили "Ваз"овские шатуны , они длиннее "Москвичёвских" и ЛЕГЧЕ на 100 гр. Маховик облегченый вдвое /до 4-х кг. / свойств не терял , как и к/вал БЕЗ противовесов . Наши ОДНОВАЛЬНЫЕ головки были ненамного хуже ДВУХВАЛЬНЫХ , которые ставили фирма "ПАЙПЕР" на моторы для АЗЛК . А коробка , механизм переключения , подвеска , блокировка ? Была бездна вариантов приложения мозгов и рук . Чрезвычайно интересно .
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 06 February 2011, 06:24:42 »

Что за блокировка темы ? У кого это "грамотность" чешется ?
Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 31.