Juris , у меня нет к ним никаких претензий / личных /, а то , что они ничего не помнят ,
так им помнить НЕЧЕГО . Жаль , но разговора толкового никак не добьюсь .
Почему - то молодёжь абсолютно незаслужено считает , что они лучшие .
------------------------
Это наверно свойственно каждому молодому поколению :-) Помню, пару лет назад
смотрел репортаж из германского этапа ВРЦ, а там главным "пресс-атташе" был
Вальтер Рёрль. Ему был задан вопрос "как вы оцениваете сегодняшний уровень
и скорости машин ВРЦ?". ВР так немного подумал и сказал: да, мы в 1980-ых
ехали эти-же допы на секунду - три на километр быстрее, да, у нас были машины со
страшной мощностью, да, у нас не было рестрикторов на впуске и макс. скорости
на допах не были лимитированы ... НО: у нас не было даже секвентальных КПП, всё по
обычной схеме Н со сцеплением и 2ч сцепление при торможении, не было хитрых
дифференциалов и изощренных сегодняшних подвесок,
да и резина была на совсем другом уровне. ЗАТО мы "брали" больше от себя!

У нас в 2008 году был Гольцов , так мы просчитали / с вводом коэффициентов / ,
что на некоторых /совпадающих / СУ у нас с Шаповаловым , на М-412 , 40 лет
назад скорость была ВЫШЕ "Ваз"ов . Я нисколько не вру , они почему - то считают
мощность главным определяющим фактором в результате на СУ . Ни мастерство пилота ,
ни штурмана в счёт не идут . ДИКО , но ...
-----------------------
Нуу, Гольцов ... у нас ему была дана кличка "Факир"

Что он с М-412 вытворял
на трассе, особенно в А-2, это описать трудно

Хотя и другие ижевцы не отставали,
или Филимонов из АЗЛК. Я даже не могу определить, почему все поголовно бросились
на ВАЗы, может М-412 / 2140 сложнее было готовить ...