Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Календарь-2012  (Прочитано 189193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #285 : 03 December 2011, 00:05:12 »

Ну вот, а некоторые считали, что зря тему поднял.
Видимо не зря!  :super:
Спасибо уральцам! И Андрею, и всем кто подписал письмо.

Для центрального региона
Аналогичное воззвание к Президенту, вмешаться в ситуацию, лежит у меня.
Прошу всех заинтересованных присылать свой вердикт, на включение в подписной лист, которое пойдет приложением к письму, с указанием номера нынешней лицензии водителя, имени и фамилии. Если представитель команды - номер лицензии участника и полное название команды.
Край - понедельник. Надо документ отправить в РАФ и зарегистрировать.

Для северо-западного региона.
Думаю, что просто необходимо создать подписной лист к письму Стаса Травникова. И зарегистрировать его дополнительно.
Само письмо я в РАФ отвез, оно имеет входящий номер 1470 от 01.12.11г.

Если создадут такой же документ еще и представители южного округа, то всё вместе уже не пустые нападки раздраженного Денисова, а реальная, ощутимая оппозиция единоличному мнению Успенского! :super:
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #286 : 03 December 2011, 00:19:06 »

Хм...в Питере это можно сделать в эту субботу...на ралли-пати(кстати и Стас с Костей вроде там будут)...там 160 человек в списке участников :up:
Жаль я не могу подписаться...я давно стою на обочине и лицензии у меня нет :weep: но переживаю за судьбу нац классов :beer:, как один из первых могикан...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #287 : 03 December 2011, 00:26:51 »

Предлагаемое письмо от центрального округа:

Президенту Российской автомобильной федерации
господину Кирьянову В.Н.

Копия:
Министру Минспорттуризма России
В.Л. Мутко

Копия:
Ответственному секретарю РАФ
С.В. Ушакову

Копия:
Исполнительному директору РАФ
С.В. Иванову

Копия:
В Совет РАФ по спорту

Копия:
Председателю комитета ралли РАФ
А.Э. Ершову

Уважаемый Виктор Николаевич!

Обратиться к вам меня вынудили крайние обстоятельства, представляющие особую важность не только для сотен спортсменов, но и для будущего самого российского ралли.
Учитывая достаточно жесткий временной регламент до начала нового сезона и основываясь на информационных письмах комитета ралли № 09/11 от 20.07.2011 и №10/11 от 29.08.2011, наша команда, как и многие другие, приступила к подготовке автомобилей к выступлению в Чемпионате России 2012 года в  классе «R3», куда и ранее был включен национальный зачет 4000Н, инвестировав в подготовку значительные средства.
Каково же было моё удивление и негодование, когда я 28 ноября узнал от председателя комитета ралли господина Ершова А.Э., что автомобили национальной подготовки, к которым 4000Н и относится, в Чемпионате России по ралли в 2012 году участия могут и не принять!
Как вам известно, в последние годы наблюдалась устойчивая тенденция к падению престижа Чемпионата России по классическому ралли. Этапы Чемпионата собирают, в лучшем случае, не более 30 – 40 экипажей, в связи с чем уже многие организаторы пытаются, всеми доступными способами, уклониться от проведения гонок в статусе Чемпионата. Камнем преткновения служит малое количество стартующих экипажей, а соответственно проводить убыточные соревнования для организаторов становится не выгодно.
А если в дополнение ко всему произойдет исключение из зачета Чемпионата всех национальных классов, то на фоне современных кризисных тенденций в экономике это приведет к полной деградации Чемпионата России по ралли. Что, на мой взгляд, является совершенно недопустимым.
При этом особо хочу отметить, что в России количество спортивных автомобилей, подготовленных именно по национальным требованиям, становится всё больше. И это объяснимо, потому, что автомобилей, у которых закончилась омологация, с каждым годом всё больше. Но их экипажи продолжают достаточно успешно выступать, в том числе и в Кубке России, составляя при этом значительную часть из стартующих на каждом этапе.
По непонятной для меня причине, автомобили именно такой подготовки свободно допускаемые на этапы Чемпионатов стран Балтии, где технические требования практически полностью соответствуют мировым установкам, оказались в опале у нынешних функционеров РАФ и в первую очередь у Вице-президента и председателя Совета по спорту РАФ Успенского С.В.
Вот только любое соревнование в той же Эстонии или Латвии проводится на несравнимо более высоком уровне, чем лучшие отечественные гонки, тем более, что расходы на участие в соревнованиях за рубежом сопоставимы с внутрироссийскими этапами.
Понимая пагубность выбранной линии, отдельные члены профильного комитета РАФ пытаются предпринять определенные  действия по исправлению негативной тенденции путем отстаивания прав на участие в 2012 году в Чемпионате России по ралли автомобилей, подготовленных по национальным требованиям.
Мало того, на стороне спортсменов и положения Спортивного кодекса РАФ указанные в Главе XV «Стабилизация решений РАФ».
Согласно параграфа 198 Спортивного кодекса «РАФ будет ежегодно до 31 октября текущего года объявлять Чемпионаты, Первенства и Кубки России, Чемпионаты, Первенства, Трофеи, Серии и Кубки РАФ на следующий год и календарь соревнований, идущих в зачет этих Официальных спортивных мероприятий»,  о чем комитет ралли и проинформировал общественность в своём письме №9/11. В дополнение к тому, параграф 199 этого же кодекса устанавливает, что «все изменения Технических Требований объявляются до 31 октября текущего года и начинают действовать с 1 января следующего года».
Однако ни в октябре, ни в ноябре сего года никаких официальных объявлений об утверждении решений комитета Советом по спорту во главе с Успенским С.В. сделано не было. Официальные лица РАФ, к которым я обращался за разъяснениями, уклонялись от ответа на конкретно поставленные вопросы по проведению Чемпионата России по ралли 2012 года.
Мало того. По поступившим ранее сведениям из комитета ралли, сезон 2012 года начинается соревнованиями на розыгрыш Кубка России по ралли уже в начале декабря текущего 2011 года. А утвержденного календаря соревнований нет до сих пор! То есть за 8 дней до начала сезона!
И вот теперь я хочу знать от Вас, президента Российской автомобильной федерации, кто дал право функционерам, отвечающим в федерации за ралли и непосредственно председателю Совета по спорту Успенскому С.В., столь цинично и нагло попирать требования нормативных документов, продолжать из года в год издеваться не только над спортсменами, но и над спортивной составляющей самой федерации?  И сколько еще спортсмены будут вынуждены терпеть в руководстве федерации  людей, ставящих  свои личные интересы выше целей и задач федерации?
Надеюсь, что ваши конкретные и решительные действия  не дадут мне оснований воспользоваться положениями статьи 191.1 Спортивного кодекса и действующим законодательством, прибегнув к судебной защите своих нарушенных прав.
С надеждой на понимание и скорейшее вмешательство,

Руководитель команды AS Dream, лицензия участника Ю № 110231,
Мастер спорта России Денисов Геннадий Викторович

Подпись         02.12.2011
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #288 : 03 December 2011, 01:45:05 »

К сожалению, за письмо 2йка.
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #289 : 03 December 2011, 02:20:25 »

Дмитрий! С вашими-то знаниями! Взяли бы и помогли. Вас-то напрямую это касается. Имхо.
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #290 : 03 December 2011, 02:26:06 »

К сожалению, за письмо 2йка.
Аргументируй, пожалуйста и,
 если можешь, помоги советом..

идеи те же.. хочу что бы мои могли на нынешней 4000н и 2000н в чр 2012
напишу "грамотно" от лица нашей РОСТО.

и вообще, айда все в rtcc :super:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #291 : 03 December 2011, 04:48:03 »

Трухину - респект!  :up: А за то, что ради этого в нете появился - дважды!  :up: :up: Гена - опять косяк на косяке написал...  :down:
Не буду 3-4 в России, где можно поставить подпись? Против убийства нацклассов - мой голос тоже. Хоть в центральном регионе, хоть в СЗ, да хоть в уральском..
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #292 : 03 December 2011, 22:31:17 »

К сожалению, за письмо 2йка.
Да хоть кол.
Где все ваши мысли, где письма с адресатами, правильными текстами и хорошо оговоренными вопросами?
Нет?
А это есть.
kurochkin
Гость
« Ответ #293 : 03 December 2011, 23:05:47 »

что-то как-то вообще всё смешалось в этой жизни-тут Трухина довели, что в инете писать стал, а сегодня и Русова в казакии http://www.rallycom.kz/forum/viewtopic.php?pid=4510#p4510  МДА УЖ, фигня какая-то... :(
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #294 : 04 December 2011, 13:20:28 »

Геннадий, а можно , если не сложно, хотя бы дословно мотивационную часть решения узнать? ну что говорил СВУ? Потому что, не очень понятно, как 4000Н мешает его клиентам становиться чемпионами. В этом году, вроде, все удачно было.

Что до писем, то надо создавать альтернативную РАФ организацию и регистрировать ее в ФИА. Или использовать другую организацию, которая есть, а соревнования проводимые по календарю РАФ бойкотировать.

получилось всё удачно , но вроде как местами 4000Н- Р3 обгоняет и мощнее чем Н4.
может проще было просто убрать понятие абсолют и не награждать за него. и тогда все в своей песочнице и довольны.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #295 : 04 December 2011, 15:13:54 »

А он себе N4 купил.  :gigi:  :lol:
Ух ты, сегодня домой вернусь - обязательно посмотрю какая она )))
Сереж, не тянет меня группа Н, мне жжужалки нравятся )

То Верещагин: дык я же типа Р2 и эта ... Вы ржать будете, но на асбест я справа )))
Страшно сука... Думаю как вторую педаль газа себе вывести )))
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #296 : 04 December 2011, 17:34:29 »

Игорь, тебе надо (втихаря) машину на праворульную подменить... :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #297 : 04 December 2011, 20:03:13 »

 :shuffle:
Ух ты, сегодня домой вернусь - обязательно посмотрю какая она )))
Сереж, не тянет меня группа Н, мне жжужалки нравятся )

То Верещагин: дык я же типа Р2 и эта ... Вы ржать будете, но на асбест я справа )))
Страшно сука... Думаю как вторую педаль газа себе вывести )))

Отчего же ржать, отнюдь) справа не так смешно, как может казаться сидящему слева :))))))

А про Р2, и вправду, Вам наруку это дело :)
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #298 : 04 December 2011, 23:42:00 »

Вот что в итоге получилось в Питере:



Уважаемый Виктор Николаевич!


           Просим Вас разобраться с ситуацией, сложившейся на сегодняшний день в Российском ралли. Дело в том, что на сегодняшний день, за шесть дней до первого этапа сезона 2012 года Советом РАФ не утверждены никакие регламентирующие документы на 2012 год (разделение по классам Чемпионата и Кубка России, тех/требования, Правила проведения ралли). Это является грубейшим нарушением как Спортивного Кодекса FIA, так и Спортивного Кодекса РАФ (параграфы 198, 199 главы 15 «Стабилизация решений РАФ», гласящие, что регламентирующие документы на следующий сезон должны быть приняты не позднее 31 октября текущего года). Единственные документы, которыми спортсмены могли руководствоваться при подготовке к следующему сезону, являются информационные письма Комитета Ралли №  09/11 от 20.07.2011 г. и No10/11 от 29.08.2011 г., в которых говорилось, что тех/требования и другие регламентирующие документы остаются без изменений по сравнению с сезоном 2011 года.
         
1. В свете всего вышеизложенного, а также ввиду отсутствия времени для переподготовки техники в случае появления новых регламентирующих документов требуем: сохранить разделение на зачёты и классы Чемпионата и Кубка России по классическому ралли, а также тех/требования к ним согласно информационным письмам Комитета Ралли № 09/11 от 20.07.2011 г. и № 10/11 от 29.08.2011 г.

2. Считаем, что политика, проводимая вице-президентом РАФ Успенским С.В. по вытеснению национальных классов из Чемпионата России, подрывает доверие к Российской Автомобильной Федерации, способствует уменьшению количества участников раллийных соревнований, снижению популярности этого вида спорта и оттоку спортсменов в серии, проходящие за пределами РФ.


Участники Чемпионата и Кубка России по Ралли:

1. Шемет Алексей, лицензия РАФ С11045
2. Михайлов Александр, лицензия РАФ С11013
3. Орлов Алексей, лицензия РАФ D111669
4. Гендельман Михаил, лицензия РАФ R11097
5. Карпинский Илья, лицензия РАФ D111668
6. Коваленко Иван, лицензия РАФ D112427
7. Рязанцев Игорь, лицензия РАФ D112428
8. Чапаев Кирилл, лицензия РАФ D110760
9. Травников Станислав, лицензия РАФ D110499
10. Иманов Теймур, лицензия РАФ D111938
11. Линицкий Тимур, лицензия РАФ D110758
12. Солнцев Сергей, лицензия РАФ D111927
13. Самушия Константин, лицензия РАФ D110500
14. Антипов Андрей, лицензия РАФ D111929
15. Терентьев Сергей, лицензия РАФ D111917
16. Газов Константин, лицензия РАФ D110461
17. Шевцов Павел, лицензия РАФ D111950
18. Марков Олег, лицензия РАФ Ю110662
19. Стуков Андрей, лицензия РАФ R11382
20. Щербаков Павел, лицензия РАФ D110756
21. Федорова Ольга, лицензия РАФ D112433
22. Явтуховский Дмитрий, лицензия РАФ D110779
23. Ерещенко Всеволод, лицензия РАФ D110781
24. Новоселов Петр, лицензия РАФ D111955
25. Бирюков Ярослав, лицензия РАФ D111956
26. Жуков Евгений, лицензия РАФ A156
27. Желтов Алексей, лицензия РАФ D111687
28. Демчинский Борислав лицензия РАФ R11214
29. Овинникова Виктория лицензия РАФ D110769
30. Грищенков Антон, лицензия РАФ D110488
31. Кротов Игорь, лицензия РАФ D112434
32. Скрипников Михаил, лицензия РАФ D110163
33. Гречко Антон, лицензия РАФ D110164
34. Коваленко Константин, лицензия РАФ D110768
35. Зима Дмитрий, лицензия РАФ D110797
36. Мушкин Дмитрий, лицензия РАФ D110463
37. Лукьянюк Алексей, лицензия РАФ D110125
38. Арнаутов Алексей, лицензия РАФ D111901
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #299 : 05 December 2011, 00:21:19 »

Сильно. Организовать за выходные ТАКОЙ список в поддержку, достойно уважения однозначно!  :super:
Молодцы ребята, сплотились серьезно.  :up:
В центре, к сожалению, всё гораздо прозаичнее...  :(
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 31.