Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 43 44 [45]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 317281 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #660 : 14 June 2016, 10:45:09 »

Да, уж??!! Интересно получается. Так не должно быть. По определению  :confused:

Очень интересно, и список сертифицированных РАФ изготовителей на офиц. сайте сильно устаревший. Где взять свежий?  :noidea:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #661 : 14 June 2016, 11:15:09 »

А зачем доки на каркас, должны быть РАФе? Там берётся номер амологации, по которой строится машина, в том числе и каркас и всё прочее. И уж потом, если есть отклонения, на ТИ конкретного соревнования, делаются замечания и последующие устранения.

Машина старая, омологации нет, поэтому каркас омологируется для данного случая. Вот и переданы документы в РАФ 2,5 года назад. Там их походу потеряли, вот на каждом ТИ и приходится объяснять что ты не верблюд.
PARUS
Гость
« Ответ #662 : 14 June 2016, 14:13:54 »

Машина старая, омологации нет, поэтому каркас омологируется для данного случая. Вот и переданы документы в РАФ 2,5 года назад. Там их походу потеряли, вот на каждом ТИ и приходится объяснять что ты не верблюд.

Даже, если старая!!!  (она же не левая?) Должна быть омол., пусть просроченная или ....
В любом из вариантов, доки должны быть рядом с машиной.
Всё остальное.. На уровне личного.

)))2,5 года....., это уровень. Без подъ...ок!!
И не зачем платить за это, если и так проходит :up:
PARUS
Гость
« Ответ #663 : 14 June 2016, 14:19:46 »

Или по J со всеми последними тенденциями на день предъявления авто на ТИ

Совершенно в тютельку. Или, как написАл выше.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #664 : 14 June 2016, 17:40:00 »

Ну изначально у меня машина до 2000 года, тогда она была гр.Н и имело совершенно другой каркас. После этого требования много раз менялись, добавлялись кресты и распорки. Да и теперь машины национальной серии имеют каркас про J, а он другой. Ну и я не думаю что Карелин не знает всей этой кухни, и просто так динамит меня с выдачей документов.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13124
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #665 : 14 June 2016, 19:37:39 »

Очень интересно, и список сертифицированных РАФ изготовителей на офиц. сайте сильно устаревший. Где взять свежий?  :noidea:
Не там ты, видать, искал. Вот список от 12 апреля:
http://raf.su/kst/tekhnicheskie-listy?download=308:spisok-sertifitsirovannykh-raf-proizvoditelej-karkasov-bezopasnosti
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #666 : 14 June 2016, 20:35:25 »

Не там ты, видать, искал. Вот список от 12 апреля:
http://raf.su/kst/tekhnicheskie-listy?download=308:spisok-sertifitsirovannykh-raf-proizvoditelej-karkasov-bezopasnosti


Спасибо, я в марте искал находил только от 12-го года что ли.
Страницы: 1 ... 43 44 [45]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 37.