Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Исповедь виновного  (Прочитано 146102 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #195 : 23 March 2012, 09:18:14 »

Готов предложить наш экипаж в качестве "нулевого" экипажа на ралли "Геленджик" и пр. Лицензия судейская если потребуется будет, водительская имеется, опыт участия в ралли 5-30 лет, автомобиль ВАЗ-21083/Lada Kalina/Ford Fiesta/Lancer Evo7 с каркасом, полная экипировка (Ханс ЕСТЬ). Есть только одно условие - полная компенсация затрат на доставку, топливо, проживание и питание. Можно еще конечно и попросить компенсацию заработной платы по основному месту работы (согласно спортивному кодексу РАФ), но наглеть не будем. В свою очередь крайне постараемся "не упасть", по крайней мере по пилотажу. По технике - уж как получится. Бухло, сигары и сигареты "в рамках обычного ежедневного потребления"  приветствуются, но остаются на усмотрение организатора!

Интересно, Котляров (или еще кто-то из оргов) готов пойти на дополнительные траты?

Мой телефон/почту дать для отправки запросов организатором?!  А то вдруг нас уже зафрахтует другой организатор на это время :)
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #196 : 23 March 2012, 09:42:57 »

Митрий: 4 ...приглашать более опытных людей - Как и чем оценить опыт??? инструмент дайте !!! А также место где они растут, более опытные

Я фигею от того, что некоторые называют Жидкова неопытным.

Оля!  Да открой ты глаза! Какая разница опытный Жидков или не опытный! Какая разница случайно он упал или специально? Какая разница техника у него сломалась или колея попалась? Он выполдняет задачу нулевого судейского экипажа или не выполняет? Вот в чем проблема!
Задачи у нулей совсем другие!
Нули должны подготовить и протестировать работу судей на кв, старте и финише, протестировать работу хронометража, проверить во время движения по допу наличие и расстановку маршалов, наличие ленточек, наличие перекрытия, наличие скопления зрителей и парковок машин. Все это оценить с точки зрения безопасности, в случае необходимости - остановиться и ликведировать угрозу безопасности.
Нули обязаны иметь прямую связь со штабом и комбезом и сообщать обо всем незамедлительно.
Задача нулей - не промчать, протрясти машину, потренироваться. Задача нулей проехатьи оценить уровень безопасности на допе.
Я тебя уверяю - ребята Кирилла справлялись с задачей нулей на порядок лучше, чем действоующие боевые пилоты.
Я тебя уверяю, взбодрить и разогнать зрителей гораздо эффективнее можно (и нужно) проходом машины с сиреной, мигалками, громкой связью - нежели пролетом пулей невнятно раскрашенного автомобиля.
И никому не нужна скорость последнего нуля!
И 5 минут опережения на 30км допе - неправильно!
Про все остальное в исполнение Мр.Ж я просто не говорю.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #197 : 23 March 2012, 10:14:28 »

Готов предложить наш экипаж в качестве "нулевого" экипажа на ралли "Геленджик" и пр. Лицензия судейская если потребуется будет, водительская имеется, опыт участия в ралли 5-30 лет, автомобиль ВАЗ-21083/Lada Kalina/Ford Fiesta/Lancer Evo7 с каркасом, полная экипировка (Ханс ЕСТЬ). Есть только одно условие - полная компенсация затрат на доставку, топливо, проживание и питание. Можно еще конечно и попросить компенсацию заработной платы по основному месту работы (согласно спортивному кодексу РАФ), но наглеть не будем. В свою очередь крайне постараемся "не упасть", по крайней мере по пилотажу. По технике - уж как получится. Бухло, сигары и сигареты "в рамках обычного ежедневного потребления"  приветствуются, но остаются на усмотрение организатора!

Интересно, Котляров (или еще кто-то из оргов) готов пойти на дополнительные траты?

Мой телефон/почту дать для отправки запросов организатором?!  А то вдруг нас уже зафрахтует другой организатор на это время :)

 :up: :super: :laugh: :lol:  шедевральное предложение!!!   А питание обязательно в
ресторации «Халиф», что на ул. Туристическая  10???  я так то хорошо калбасу резать могу, запас небольшой сала есть, и салат из квашеной капусты обеспечу, самогоночку найдем и палатку друзья обещали со спальниками.... Что скажете?? Соглашайтесь!!!
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #198 : 23 March 2012, 10:28:33 »

Ты сам все знаешь ;)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #199 : 23 March 2012, 10:58:45 »

Икар, я ващет о другом.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #200 : 23 March 2012, 11:19:57 »

Я фигею от того, что некоторые называют Жидкова неопытным.

А о чем другом ты?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #201 : 23 March 2012, 12:01:24 »

...И никому не нужна скорость последнего нуля!
И 5 минут опережения на 30км допе - неправильно!
...
А вот тут ты ошибаешься. Причем сильно!
Скорость нужна и еще как нужна!!!
Или случаев наезда лидера на последнего нуля уже никто не помнит?
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #202 : 23 March 2012, 12:03:10 »

А о чем другом ты?

может о твоей Игорь, любви к Жидкову? Однако, согласен с написанным тобой выше, но не обязаны же нули тошнить.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #203 : 23 March 2012, 12:21:40 »

может о твоей Игорь, любви к Жидкову? Однако, согласен с написанным тобой выше, но не обязаны же нули тошнить.

Дима - если совсем честно - мне Жидков абсолютно безразличен. Ну вот абслютно. Есть он, нет его - мне все равно. Я тебе более того скажу - бъет он машины, кувыркается он - мне тоже абсолютно все равно. Еще больше тебе скажу - если он нулем по пять раз на допе будет кувыркаться и при этом доехжать по расписанию и выполнять обязанности - значит он выполняет задачу нуля и значит он молодец. Однако, настораживает тенденция: сход, сход после крыши, сход после крыши с уничтожением боевой машины в канале. Настораживает, но опять же - это не мое дело.

Тебе и Гене - господа, избежать наезда первого боевого на последнего нуля можно двумя способами. Или последний ноль едет быстрее первого боевого или последнего нуля запускают раньше. Никто не говорит, что надо тошнить.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #204 : 23 March 2012, 12:27:03 »

А вы заметили еще одно: Вася врезался в машину Жидкова своей стороной, а не Гошиной?
WellRun
Новичок
*


Нынче здесь, завтра там...
Сообщений: 27
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #205 : 23 March 2012, 12:29:42 »

А вы заметили еще одно: Вася врезался в машину Жидкова своей стороной, а не Гошиной?
Оля, не о том ты говоришь.
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #206 : 23 March 2012, 12:30:57 »

Есть только одно условие - полная компенсация затрат на доставку, топливо, проживание и питание. Можно еще конечно и попросить компенсацию заработной платы по основному месту работы (согласно спортивному кодексу РАФ), но наглеть не будем. В свою очередь крайне постараемся "не упасть", по крайней мере по пилотажу. По технике - уж как получится. Бухло, сигары и сигареты "в рамках обычного ежедневного потребления"  приветствуются, но остаются на усмотрение организатора!

Договоренности, которые у нас есть с Организаторами на данный момент, уже подразумевают оплату проживания и питания экипажа (но только экипажа), бензин в рамках ознакомления и гонки (98), комплект гоночной резины (не новой, но живой). Так мы ездили конец прошлого года, так едем и этот. И Организаторы, считающие безопасность первостепенной задачей, готовы к таким условиям при том, что наша 1 или 2 машины не падают, в них не упирается боевой канал, они работают со зрителями, судьями, маршалами, отчитываются об обстановке по радио в рельном времени и (тьфу-тьфу) не ломаются, спасибо команде...

Конечно, остаются еще расходы на проезд, зарплата механиков и их проживание, собственно, подготовка, обслуживание и ребилд машины... Которые мы, извините, с Леной из кармана два года уже достаем... Но за два года ситуация уже сильно изменилась в лучшую сторону и продолжает меняться.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #207 : 23 March 2012, 12:33:44 »

Оля, не о том ты говоришь.
Ага. Не о том. Но это характеризует Васю. Вместо того, чтобы бить Жидкова и Гошу, он подставился под удар сам. Просто знающие гонщики на это обращают очень большое внимание. И это - еще одно перо на васину шляпу.
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #208 : 23 March 2012, 12:41:17 »

Ага. Не о том. Но это характеризует Васю. Вместо того, чтобы бить Жидкова и Гошу, он подставился под удар сам. Просто знающие гонщики на это обращают очень большое внимание. И это - еще одно перо на васину шляпу.

Там, конечно, не сильно до выбора стороны было, чудом Ж. не снес...
Но в целом, безусловно, согласен.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #209 : 23 March 2012, 12:43:52 »

Ага. Не о том. Но это характеризует Васю. Вместо того, чтобы бить Жидкова и Гошу, он подставился под удар сам. Просто знающие гонщики на это обращают очень большое внимание. И это - еще одно перо на васину шляпу.
А там приходилось выбирать? :confused:

Кирилл опередил...
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 20   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 21.