Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черные дни ралли...  (Прочитано 256696 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 24 July 2012, 17:58:27 »

AP-Racing Бельгия, асфальт, Лансер Эво 10 - весь экипаж
Чехия, асфальт, Сивик - Алеш Замолка

А это что за случаи? Можно подробности? Где, когда?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 24 July 2012, 18:00:38 »

Леш, твоя бы правда если бы подавляющее большинство этого печального списка не было бы профи с многолетним стажем

Стаж и профи - понятия не тождественные. Достаточно посмотреть хотя бы на нашу грядку. Увы, как бы печально это не звучало. Но даже если согласиться с твоей мыслью, то все равно доступность приводит к большей конкуренции, а кто готов согласиться с тем, что его, "ветерана", начинают объезжать вновь прибывшие? Впрочем, как я уже говорил ранее, явно выраженной тенденции нет и быть не может, но объяснения в каждом конкретном случае при желании можно найти, только зачем они теперь?
AP-Racing
Гость
« Ответ #107 : 24 July 2012, 18:01:37 »

Опять по списку пробегаясь

Петр Пелех, с которым погиб Зимолка - более 50-ти стартов в Чехии, да и тот несчастный Крумлов ехали не первый год - машина знакомая
по Винтерсу статистики нет увы - но в свете того что он собирался уходить из ралли - ясно что далеко не первый старт
Семерад - 18 стартов в ЧМ, под тридцать стартов в Чехии, 4-й в продакшн - машина знакомая
Кателани - около 20-ти стартов в Италии на Лансере, второй старт на Супере (ладно, тут можно на более мощную машину списать)
Брин - 18 стартов в ЧМ, более 30 стартов в Британии, машина изучена донельзя
Люси - да согласен, была новичком...но достаточно долго гонялась на французских спринтах
про Лупино не накопал

Так что тенденция тоже не намечается и ссылаться на молодых горячих...
AP-Racing
Гость
« Ответ #108 : 24 July 2012, 18:03:43 »

AP-Racing Бельгия, асфальт, Лансер Эво 10 - весь экипаж
Чехия, асфальт, Сивик - Алеш Замолка

А это что за случаи? Можно подробности? Где, когда?

19 и 26 мая

первые на Сезоенс ралли
http://ewrc-results.com/final.php?e=4089&t=Sezoens-Rally-2012
второй на Крумлов
http://ewrc-results.com/final.php?e=3960&t=Rallye-Cesky-Krumlov-2012
AP-Racing
Гость
« Ответ #109 : 24 July 2012, 18:05:25 »

Стаж и профи - понятия не тождественные. Достаточно посмотреть хотя бы на нашу грядку. Увы, как бы печально это не звучало. Но даже если согласиться с твоей мыслью, то все равно доступность приводит к большей конкуренции, а кто готов согласиться с тем, что его, "ветерана", начинают объезжать вновь прибывшие? Впрочем, как я уже говорил ранее, явно выраженной тенденции нет и быть не может, но объяснения в каждом конкретном случае при желании можно найти, только зачем они теперь?

Да не...я все таки думаю вопрос в выросших скоростях, а не в доступности
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 24 July 2012, 18:06:24 »

Xarafan Есть весьма большая разница, я бы даже сказал "прОпасть", между формой подачи мысли у Щукина и у тебя. Заметь, он не сотрясал воздух пустыми буквами, а написал несколько мыслей по делу. Это полезное умение, возьми его на вооружение...
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 24 July 2012, 18:07:47 »

AP-Racing Спасибо, я об этом не знал. Значит 10...
AP-Racing
Гость
« Ответ #112 : 24 July 2012, 18:12:33 »

Xarafan Есть весьма большая разница, я бы даже сказал "прОпасть", между формой подачи мысли у Щукина и у тебя. Заметь, он не сотрясал воздух пустыми буквами, а написал несколько мыслей по делу. Это полезное умение, возьми его на вооружение...

В цель его мысли пока не попали
Да - могло бы быть разумным объяснением, если бы Леша до деталей докопался - а так, то же самое сотрясание воздуха, только приукрашенное Щукинским словарным оборотом
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 24 July 2012, 18:22:48 »

Ещё один болтун...  :laugh:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #114 : 24 July 2012, 18:31:18 »

Xarafan Есть весьма большая разница, я бы даже сказал "прОпасть", между формой подачи мысли у Щукина и у тебя. Заметь, он не сотрясал воздух пустыми буквами, а написал несколько мыслей по делу. Это полезное умение, возьми его на вооружение...

В цель его мысли пока не попали
Да - могло бы быть разумным объяснением, если бы Леша до деталей докопался - а так, то же самое сотрясание воздуха, только приукрашенное Щукинским словарным оборотом

Смейся Саша, смейся. Только ведь действительно Антон-то прав.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 25 July 2012, 11:19:32 »

 А никто не думает, что частично проблема может быть во всё сжимающихся форматах проведения ралли? Сейчас 2-х кратное ознакомление стало уже нормой. А много ли людей могут с первого раза точно записать стенограмму, чтобы на втором проходе лишь подкорректировать особо сложные места? К тому же сейчас сроки ознакомления так "зажаты", что все вынуждены ездить "скопом", зачастую в пыли и это тоже не способствует качественному написанию стенограммы. При этой скученности и поправить что-либо часто бывает проблематичным. А потом все пытаются "дубасить" по толком не прописанной дороге, что и приводит к неизбежным ошибкам, причём не связанным с самим процессом пилотирования, а скорее с неправильным восприятием самой дороги.
 Аргументы типа "а мне и двух раз хватает за глаза" конечно могут быть приняты, но много ли участников не кривя душой могут признаться, что с удовольствием проехали бы ещё как минимум один раз. В этой ситуации, как мне кажется ужимание формата как раз и ведёт к явному ухудшению безопасности, но кто же из чиновников от спорта в этом признается?
 Как мне видится, во многом многочисленные смерти и являются следствием "прописочных" ошибок. И то, что в аварии попадают как раз опытные спортсмены, косвенно об этом и свидетельствует. ведь они привыкли гнать на пределе возможностей, а там вместо Левого 2, Левый 2,5 неправильно оценённый на "ужатом" ознакомлении - и как результат авария.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #116 : 25 July 2012, 12:02:19 »

Сергей Николаевич!

Ну дорогу-то учатся видеть не на ознакомлении, а на тренировках!
Не получается самому видеть - зовут тренера.
Если дорогу не видишь, то и 10ти раз будет мало, чтобы ее записать. В итоге такая белиберда получится вроде "рыхло резать через камень".

И какая пыль на асфальте?

Да и в давние времена аварий и смертей было больше, но тогдашнее теперь объясняют недостаточной безопасностью, против усиления которой выступают сейчас.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #117 : 25 July 2012, 12:16:24 »

Да и в давние времена аварий и смертей было больше, но тогдашнее теперь объясняют недостаточной безопасностью, против усиления которой выступают сейчас.

Назовите, пожалуйста, год, когда за 3-4 месяца погибало 10 раллистов и несколько зрителей?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 25 July 2012, 12:35:39 »

Mr. J Да, Андрей (AK72) пару страниц назад именно об этом и говорил, с этой мысли и начался новый виток обсуждения. Может быть недостаточное ознакомление - часть проблемы. Но только часть...
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 25 July 2012, 12:37:42 »

Xsara Fan Да уж такого точно не было никогда.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 81.