Грязин в целом неплох, победил на нескольких СУ, но с лидерами ЧФ бороться на равных вот так просто прийдя в чемпионат нереально (ну если ты не Латвала и Кубица конечно)
Зря тратишь время.
Тебе не переубедить адепта грязинской теории о том, что гонку можно выиграть только после 12-11-6 стартов на ней и недели тестов перед каждой По этому показателю ни Пелье, ни кто-то другой наш экипаж не догонит, так что чистого эксперимента не получится
. И совершенно не важно, что Du Var называют "асфальтовым Монте-Карло", что ЧФ - один из немногих оставшихся чемпионатов, в котором "местные" все еще сильны по европейским меркам. Товарищу даже не приходит на ум аналогия с древним ЧЕ (это когда трава была зеленее, а деревья выше), достаточно уверенно выиграть который можно было приезжая в первой 5-ке на каждой из 20-к. Собственно этому критерию Колин сегодняшний уровень вполне соответствует. Но зачем это понимать его сегодняшнему штурману? Зачетнее "защищать" того, на кого никто не нападает, зарабатывая мифические плюсы. Коля-же - молодец. Вполне достойный результат, еще один шаг вперед и, надеюсь, повод для серьезного анализа. Вопрос вовсе не в том, чтобы непременно и везде выигрывать (как альтернатива - финиш на обочине), а в стабильности и последовательности результатов. Тогда будет над чем работать и куда расти. Ну и в целом, заниматься аналитикой и делать какие-то выводы невозможно, не зная конечной цели. А вот оценить конкретный результат - вполне. Я бы поставил твердую 5-ку.