Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Франции по ралли  (Прочитано 153455 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #210 : 27 October 2018, 13:28:06 »

У Буфье прокол, правда он теперь несется как умолишенный чтобы отыграть 2 минуты, Коля второй проигрывает 45 секунд Бонато. От Квентина Жордано его в свою очередь отделяет 27 секунд, так что может комфортно удерживать второе место
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #211 : 27 October 2018, 18:52:29 »

Все... Грязин на последнем допе сход. Вроде как авария...
AP-Racing
Гость
« Ответ #212 : 27 October 2018, 19:12:11 »

Все... Грязин на последнем допе сход. Вроде как авария...

Угу, а Бонато чемпион

Ну ничего, Коля скоро в мини-ралли Латвия на Субарике стартует, причем с другим штурманом
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #213 : 28 October 2018, 11:04:18 »

AP-Racing
Гость
« Ответ #214 : 25 November 2018, 20:24:20 »

Противостояния Бонато Буфье не вышло. Йоанн просто укатил от Брайна в недосягаемость. Порадовал Лоран - новая машина сразу показала, то чего ему не хватало весь сезон в ЕРЦ (спойлер - машины). Третье место - более чем отличный результат, тем более было интересно сравнить его скорость с Колей, которому он весь сезон на мертвом пыже проигрывал.
Грязин в целом неплох, победил на нескольких СУ, но с лидерами ЧФ бороться на равных вот так просто прийдя в чемпионат нереально (ну если ты не Латвала и Кубица конечно)
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #215 : 26 November 2018, 09:53:39 »

Грязин в целом неплох, победил на нескольких СУ, но с лидерами ЧФ бороться на равных вот так просто прийдя в чемпионат нереально (ну если ты не Латвала и Кубица конечно)

Потрясающая аналитика. Даже добавить нечего. Разве что количество стартов на Du Var (где традиционные допы повторяются из года в год и по ходу одной гонки едутся повторно 2-3 раза) у первых трех призеров: Бонато - 12; Буфье - 11; Пелье - 6. Грязин - 1.

По сравнениям тоже не сильно понятно: Латвала полагаю, впервые там появился на заводском WRC на 10-ый год своей карьеры (8-ой на автомобилях WRC); первый старт Кубицы на Du Var - 11 в классе.
AP-Racing
Гость
« Ответ #216 : 26 November 2018, 11:34:46 »

По сравнениям тоже не сильно понятно: Латвала полагаю, впервые там появился на заводском WRC на 10-ый год своей карьеры (8-ой на автомобилях WRC)

Мне вот почему то кажется вы Шкоду тоже не вчера увидели. Не говоря уже о том что из нее не вылезали весь год. (а для Пелье который вам весь год проигрывал за счет техники, это к слову только второй старт на Ситроене)
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #217 : 26 November 2018, 12:16:02 »

Мне вот почему то кажется вы Шкоду тоже не вчера увидели. Не говоря уже о том что из нее не вылезали весь год. (а для Пелье который вам весь год проигрывал за счет техники, это к слову только второй старт на Ситроене)

Вам кажется. Поэтому не нужно путать мягкое с теплым.
P.S. Шутку про Пелье оценил, смешно. Надеюсь, получится в следующем году пересечься с ним на какой-нибудь гонке, когда он уже будет в состоянии «не вылезал из машины год» и разница в технике не остановит его от уверенной победы.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #218 : 26 November 2018, 13:29:21 »

Грязин в целом неплох, победил на нескольких СУ, но с лидерами ЧФ бороться на равных вот так просто прийдя в чемпионат нереально (ну если ты не Латвала и Кубица конечно)

Зря тратишь время.  :) Тебе не переубедить адепта грязинской теории о том, что гонку можно выиграть только после 12-11-6 стартов на ней и недели тестов перед каждой По этому показателю ни Пелье, ни кто-то другой наш экипаж не догонит, так что чистого эксперимента не получится  :). И совершенно не важно, что Du Var называют "асфальтовым Монте-Карло", что ЧФ - один из немногих оставшихся чемпионатов, в котором "местные" все еще сильны по европейским меркам. Товарищу даже не приходит на ум аналогия с древним ЧЕ (это когда трава была зеленее, а деревья выше), достаточно уверенно выиграть который можно было приезжая в первой 5-ке на каждой из 20-к. Собственно этому критерию Колин сегодняшний уровень вполне соответствует. Но зачем это понимать его сегодняшнему штурману? Зачетнее "защищать" того, на кого никто не нападает, зарабатывая мифические плюсы. Коля-же - молодец. Вполне достойный результат, еще один шаг вперед и, надеюсь, повод для серьезного анализа. Вопрос вовсе не в том, чтобы непременно и везде выигрывать (как альтернатива - финиш на обочине), а в стабильности и последовательности результатов. Тогда будет над чем работать и куда расти. Ну и в целом, заниматься аналитикой и делать какие-то выводы невозможно, не зная конечной цели. А вот оценить конкретный результат - вполне. Я бы поставил твердую 5-ку.  :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #219 : 26 November 2018, 14:06:34 »

А вот оценить конкретный результат - вполне. Я бы поставил твердую 5-ку.  :)

Борисыч, заметь, я не напал, а вполне позитивно оценил результат. Тем более что мне было интересно в первую очередь сравнить с Колей Лорана на новой для него технике, получив некоторые ответы которые итак болтались на поверхности весь сезон.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #220 : 26 November 2018, 14:10:04 »

Зря тратишь время.

Тут даже я соглашусь.
Advance Racing
Гость
« Ответ #221 : 12 May 2020, 17:58:45 »

Окончательный календарь чемпионата Франции по ралли

Асфальт
► Rallye Le Touquet Pas-de-Calais (12-14 Mars)
► Rallye du Mont-Blanc Morzine (3-5 Septembre)
► Rallye Cœur de France (25-27 Septembre)
► Rallye Antibes Côte d’Azur (16-18 Octobre)
► Rallye Critérium des Cévennes (29-31 Octobre)
► Rallye du Var (27-29 Novembre)

Гравий
► Terre du Haut-Var (7-8 Août)
► Terre Lozère Sud France (28-30 Août)
► Castine Terre d’Occitanie (19-20 Septembre)
► Terre des Cardabelles Millau Aveyron (9-11 Octobre)
► Terre du Vaucluse (13-15 Novembre)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13360
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #222 : 11 October 2021, 15:46:53 »

Историческое событие - Николя Сьямен принес первую победу в абсолюте на этапах асфальтового чемпионате Франции заднеприводному купе Alpine A110 Rally R-GT:
https://www.ewrc-results.com/final/68767-rallye-dantibes-cote-dazur-2021/

Занятно также, что ралли Антиб было для Сьямена первой гонкой за рулем этого спорткара)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13360
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #223 : 15 March 2024, 18:20:01 »

Кольцевой проект Iron Dames, направленный на поддержку и развитие женщин в автоспорте, с этого года представлен и в чемпионате Франции по ралли. Ставка сделана на экипаж бывшей гандболистки Сары Румо и Жюли Амблар, которая, кстати, нынче ездит штурманом в "гравийном экипаже" в WRC у Себастьена Ожье. Барышням предстоит полноценная программа в асфальтовом и гравийном чемпионате Франции на полноприводном хэтчбеке Ford Fiesta Rally2, подготовленном командой Стефана Сарразена.

В кольце лучшим достижением представительниц проекта Iron Dames стала победа в 2023 году экипажа Мишель Гаттинг и Рахель Фрей в Бахрейне - на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость в классе GTE-Am. Интересно, смогут ли "железные дамы" добиться золота в ралли?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13360
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #224 : 13 September 2024, 15:37:15 »

Просто любопытная статистика - в минувшие выходные в шести «материковых» ралли во Франции суммарно стартовало 839 (!) экипажей.
Пожалуй, ни одна другая страна в мире не может похвастаться такой же популярностью ралли среди народных масс)
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 81.