Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ищу штурмана в КР 1600Н  (Прочитано 23804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Sattelite
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 28 March 2013, 20:13:21 »

Значит, должен заплатить за свое удовольствие покататься штурману сколько он профинансировал.
Весь вопрос начинается с того, почему именно должны платить за выступления.

как-то бездушно получается :)
Мое мнение - экипаж - он должен объединяться не финансовыми вложениями а одним интересом. А то выйдет как у меня однажды... типа "я заплатил (причем только по 50\50 стартовые и расходы на дорогу и бенз ), сижу читаю, чо еще надо?" вот и приходилось думать за двоих, бегать за двоих, ремонтироваться за двоих и по любым другим нуждам экипажа волшебным пенделем подгонять.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 28 March 2013, 21:20:00 »

как-то бездушно получается :)
Мое мнение - экипаж - он должен объединяться не финансовыми вложениями а одним интересом. ...

Хм. А что ж тогда делать, если финансовых вложений одного (пилота) ну никак не хватает, чтоб этот общий интерес состоялся? Получается - обоим дома сидеть. :noidea:
Sattelite
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 28 March 2013, 21:25:46 »

В том и сложность найти не только платежеспособного, но и заинтересованного в достижении ОБЩЕЙ цели. Я, наступив на эти грабли, считаю данный фактор очень немаловажным   :) даже в обязательных требованиях бы указывал  :p
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 05 April 2013, 16:22:16 »

Мой предыдущий штурман по семейным обстоятельствам к сожалению не сможет продолжить дальнейшую карьеру.
...
 Всем откликнувшимся спасибо.

Ну что, Сережа, нашел замену?
Да и вообще, были хоть кандидаты? Или даже с избытком?
Мне ж тоже надо, может поделишься? :shuffle:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 05 April 2013, 17:28:09 »

Познавательная дискуссия, только почему-то наводит на некоторые размышления:
1. Водитель ищет партнера? Отлично, но партнер – это не только участие в расходах, но и право голоса при принятии решения. Любого решения. На словах все это понимают, а вот как на деле, в объеме раллийного автомобиля или спортивного бокса, как на практике осуществить эту декларацию? А никак, если только в автомобиле не 2 руля и 2 комплекта педалей. Отсюда вытекает и еще один аспект: когда я плачу штурману, то есть нанимаю на работу, я могу с него спрашивать, а партнер – это поле для дискуссий. Даже в профессиональных командах принесенные деньги спонсора – это не повод вмешиваться в функционирование команды.
2. Кто есть по большому счету штурман? Можно заявлять что угодно, но по сути – это тот же «обслуживающий персонал», просто толкающий игру на пилота специфическими методами. Тогда по аналогии надо создавать команду в виде акционерного общества, где за участие в любимом процессе будут платить все – механики, инженеры, уборщицы… А что, ведь они же хотят «прислониться» к автоспорту. Выглядит абсурдно, но именно это и предлагается.  Вот только что эти акционеры получат взамен?
3. А кто же все-таки получает дивиденды от процесса? Кто-нибудь из вас видел список приоритета штурманов? Может механиков? А кто-нибудь знает о случаях поиска пилота под офигенно «быстрого» штурмана? Другими, более простыми словами, в кого инвестируются деньги в экипаже, кому больше нужны все эти тренировки, тесты? И какое же здесь партнерство?
4. Ну и последнее. Можно конечно заявлять, что мол я беру молодого-неопытного, а выпускаю ну просто звезду, за что и прошу с него денег, но на самом деле педагогика и тренерская деятельность – это профессия, а не хобби, да еще и неизвестно, чему, а главное для чего или кого мне нужно это самое обучение.
Вывод из всего сказанного достаточно прост: сначала надо определиться – ищете ли вы просто компаньона по хобби, этакого собутыльника, или некий инструмент для наиболее качественного решения своих собственных задач, кто вы – профессионал или любитель? Если любитель, то мы вместе будем определять тот объем жидкости, который нас обоих удовлетворит, а вот если профессионал, то на первое место выходит уже поиск максимально мотивированного, желающего и умеющего работать и развиваться человека. Мне справа не нужен олигарх-осел, имеющий право за свой лям путать право-лево или бухать на допах, а вам? Каждый решает это для себя сам. Ну а водительское удостоверение – вопрос решаемый.
 :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 05 April 2013, 18:18:26 »

Мне справа не нужен олигарх-осел, имеющий право за свой лям путать право-лево или бухать на допах, а вам? Каждый решает это для себя сам.
 :)

 :laugh: :laugh: :lol: :laugh: Ты это Софе расскажи...  :super: :rotate: :super:

Если без смеха (шутить-то можно?) то ты конечно же, во всем и в конкретике прав!

Но в моём случае, точнее в случае с пилотом которому я ищу штурмана, вопрос стоит скорее в отсутствии адекватной оплаты труда штурмана. Ну нет у человека возможности выделить гонорар за читку поэмы: СУ Голубые озера - 2 круга.
На технику и ее обслуживание, с горем пополам набирается, а вот на остальное уже всё... не хватает. И даже полнота налитого стакана будет весьма от этого зависеть.
Хотя, конечно, если считать ТАКОГО образа выезды за эрзац-автоспорт, то проще пропить всё не выезжая из Мск. Но хочется приобщиться.
Вот поэтому и ищется тот, кто не потребует оплаты своего труда, а может еще и за влитое в себя любимого, горячительное пойло, сам заплатит... А если еще и койко-место своё оплатит, это вообще
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 05 April 2013, 18:39:27 »

:laugh: :laugh: :lol: :laugh: Ты это Софе расскажи...  :super: :rotate: :super:

Так ты сам его и спроси, хотя Саня был далеко не осел.  :)

Но в моём случае, точнее в случае с пилотом которому я ищу штурмана, вопрос стоит скорее в отсутствии адекватной оплаты труда штурмана. Ну нет у человека возможности выделить гонорар за читку поэмы: СУ Голубые озера - 2 круга.
На технику и ее обслуживание, с горем пополам набирается, а вот на остальное уже всё... не хватает. И даже полнота налитого стакана будет весьма от этого зависеть.

И здесь доложу голосом:
1. Адекватность оплаты есть компромис сторон и может в том числе выражаться в простой формуле "за хлеб и кров". Есть люди желающие, но не имеющие возможность софинансирования, но они сразу отметаются, так как практически все наши "экономисты" имеют особенность считать в краткосрочной перспективе: сейчас-то я 5-10-20 сэкономил, а когда потом, спасибо "партнеру", техника висит на дереве, а экономия вылилась в +100 кило к бюджету, этого уже никто не считает.
2. Вторая твоя мысль еще интересней и звучит она так: "без колес и бензина я точно никуда не уеду, а это говорящая голова - дело десятое". Так, методом отбора, можно до многого "ненужного" договорится, да только хороший штурман важнее и мотора, и КПП, и всяких там колес. Важнее, но не в нашем королевстве - нам бы моментик 80, да мощность 400, а куда ее приложить - потом разберемся, особенно когда и виноватого долго искать не надо. А куда уж проще: нет у тебя денег - сделай шаг назад в сторону удешевления технической составляющей, но не ночуй на лавках и не тырь мелочь в трамвае. Но нет, это не наш метод, мы же привыкли "на последние, без сдачи" и пусть нам еще кто-нибудь поможет.  :)
А в целом, просто поделился раздумьями, так как знаком и с оборотной стороной медали, когда уже после 10-15 гонок штурман начинает весь светится, заявлять суммы, которые и в руках-то никогда не держал, только по телевизору видел, а еще и предлагать потренировать. Вот это уже точно клиника, но сейчас речь о другой.  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13364
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 05 April 2013, 19:10:22 »

На технику и ее обслуживание, с горем пополам набирается, а вот на остальное уже всё... не хватает. И даже полнота налитого стакана будет весьма от этого зависеть.
Ген, а ведь прав Алексей Борисович - может, продать твоему клиенту Субару и купить/арендовать Логан? Тогда и разовые выезды можно превратить в постоянные, да и стакан скорей будет полон, чем пуст...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 05 April 2013, 19:27:08 »

Вы меня оба радуете!  :gigi: :up:
И говорите-то абсолютно разумные вещи. НО! Это вам и мне с высоты своего опыта и стажа в автоспорте всё ясно, понятно и по полочкам раскладывается. А теперь всё тоже самое, только упертому Суборасту, со своими взглядами и суждениями попробуйте объяснить.
(хотя про Логан, даже я не согласился бы. Даже после Субары  :fie::gigi: :gigi:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 05 April 2013, 19:30:03 »

Ген, а ведь прав Алексей Борисович - может, продать твоему клиенту Субару и купить/арендовать Логан? Тогда и разовые выезды можно превратить в постоянные, да и стакан скорей будет полон, чем пуст...


Вы что, это неприемлимо!)

Тут Гена мне надавно написал, что обязательно полный привод, выше де в абсолюте будешь, как только финишируешь)

Пс: Ген, ничего личного!)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 05 April 2013, 19:33:46 »

Ну в данном случае, чел настолько подвинут на Субарах (и купешка у него бытовая, и Форик прописной, и друзья все тока на Субах (один я на VW) и сам он ее знает с ног до головы...) что это не лечится.

А в остальном - я прав!  :p :laugh:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 05 April 2013, 19:43:13 »

 :hehe:
Вот Сударев порадуется, как мы тут, в его теме, резвимся...  :up:
Он нас всех
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 05 April 2013, 20:11:08 »

Ну в данном случае, чел настолько подвинут на Субарах (и купешка у него бытовая, и Форик прописной, и друзья все тока на Субах (один я на VW) и сам он ее знает с ног до головы...) что это не лечится.

А в остальном - я прав!  :p :laugh:

А если все продать и купить 2 логана один бытовой/прописной, а второй гонка то можно пару сезончиков покатать с бесплатным штурманом. Вон Юрий Исакыч себя предлагал в начале сезона.  :laugh:

ЗЫ я тоже фанат субы
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 05 April 2013, 20:27:10 »

... я тоже фанат субы
Значит ты не НАСТОЛЬКО фанат Субары, коль несешь такую крамолу!  :eek:

 :laugh: :laugh: :lol:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 05 April 2013, 20:34:08 »

Значит ты не НАСТОЛЬКО фанат Субары, коль несешь такую крамолу!  :eek:

 :laugh: :laugh: :lol:

Фанат то фанат, но еще больший фанат ралли как спорта, а не покататься как на лыжах  ;) :beer:
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 21.