Познавательная дискуссия, только почему-то наводит на некоторые размышления:
1. Водитель ищет партнера? Отлично, но партнер – это не только участие в расходах, но и право голоса при принятии решения. Любого решения. На словах все это понимают, а вот как на деле, в объеме раллийного автомобиля или спортивного бокса, как на практике осуществить эту декларацию? А никак, если только в автомобиле не 2 руля и 2 комплекта педалей. Отсюда вытекает и еще один аспект: когда я плачу штурману, то есть нанимаю на работу, я могу с него спрашивать, а партнер – это поле для дискуссий. Даже в профессиональных командах принесенные деньги спонсора – это не повод вмешиваться в функционирование команды.
2. Кто есть по большому счету штурман? Можно заявлять что угодно, но по сути – это тот же «обслуживающий персонал», просто толкающий игру на пилота специфическими методами. Тогда по аналогии надо создавать команду в виде акционерного общества, где за участие в любимом процессе будут платить все – механики, инженеры, уборщицы… А что, ведь они же хотят «прислониться» к автоспорту. Выглядит абсурдно, но именно это и предлагается. Вот только что эти акционеры получат взамен?
3. А кто же все-таки получает дивиденды от процесса? Кто-нибудь из вас видел список приоритета штурманов? Может механиков? А кто-нибудь знает о случаях поиска пилота под офигенно «быстрого» штурмана? Другими, более простыми словами, в кого инвестируются деньги в экипаже, кому больше нужны все эти тренировки, тесты? И какое же здесь партнерство?
4. Ну и последнее. Можно конечно заявлять, что мол я беру молодого-неопытного, а выпускаю ну просто звезду, за что и прошу с него денег, но на самом деле педагогика и тренерская деятельность – это профессия, а не хобби, да еще и неизвестно, чему, а главное для чего или кого мне нужно это самое обучение.
Вывод из всего сказанного достаточно прост: сначала надо определиться – ищете ли вы просто компаньона по хобби, этакого собутыльника, или некий инструмент для наиболее качественного решения своих собственных задач, кто вы – профессионал или любитель? Если любитель, то мы вместе будем определять тот объем жидкости, который нас обоих удовлетворит, а вот если профессионал, то на первое место выходит уже поиск максимально мотивированного, желающего и умеющего работать и развиваться человека. Мне справа не нужен олигарх-осел, имеющий право за свой лям путать право-лево или бухать на допах, а вам? Каждый решает это для себя сам. Ну а водительское удостоверение – вопрос решаемый.