- Переименование классов раллийной техники. Чем меньше цифра в наименовании класса, тем толще, ширше и громче сам класс (по типу F1, GP2, GP3 и т.д. =) ).
Renault Twingo R1 из класса R5, Ford Fiesta R5 из класса R1, Subaru Impreza R4 из класса R2 - звучит шедеврально!
Им что там, в ФИА, совсем заняться нечем? Или я не так понял идею?
- Отказ от необходимости номинировать одного пилота, который обязан проехать все этапы.
Ситроенова идея? Хотя - почему бы и нет?
- Семь минут штрафа за пропуск спецучастка вместо нынешних пяти.
ИМХО, не принципиально. С нынешним минимальным штрафом в десять минут экипаж все равно уверенно едет мимо призов - если в его классе не сошли хотя бы трое