|
Мини отчет, может кому будет интересно. Сразу укажу, что ехали в стандарте №26, гольф 2. После всех перепетий ралли все таки состоялось! Мне об этом стало известно 5 февраля в 12 ночи. И то, сказали что точно решится 6 ближе к обеду. Я уже дома, машину только завели с новым откапиталенным мотором, но даже еще не выгоняли…Позвонил штурману, решаем ехать. В четверг после обеда отпросился с работы с вперед в гараж, мотор то ведь еще обкатать надо. Устранив последние недоработки, прокачав тормоза, выезжаю… И слышу жуткий гул. Трындец передним ступичным… Ну и фиг с ними… Все равно поеду… Видать после болота на Летней Шуе пришли в негодность. С 15.00 до 2 часов ночи наматываю километры. Круг за кругом. От города до деревни и обратно. Получилось около 500. На следующее утро на вокзале забираю штурмана и едем в штаб. Оформляем лицензии (кстати, вчера прочитал, что на кат Е теперь водительскую справку не надо, хватит прав, это радует, но уже поздно, мы то все оформили), получаем наклейки и едем в гараж посмотреть машину, а после на ТИ. На ТИ получили одно замечение по вентиляции двигателя, исправили и поехали на пропись. Трасса местами ровная и скользкая (на дорогах общего пользования), местами откровенный танковый полигон (в полях). Но проезжаем, хоть и разъезжаться со встречными очень сложно, узко. Пропись была сразу в обе стороны для экономии времени. Старались пропускать друг друга и быть взаимовежливыми. Некоторые места (пример: лес на берегу реки с трамплинами) вообще прописыли однозначно - идти пешком, беречь машину. Покончив с этим делом и сдав карту едем обсуждать стенограмму и тактику на завтра. Сходимся во мнении, что надо доехать, ибо пол года вообще ни где не тренировались. Торжественного старта не было, а жаль! Очень уж это положительно влияло это действие на настроение! Поэтому коней в стойло, себя спать. На утро уезжаем в тракир на окружной дороге, где и был штаб. Проходим мед. осмотр, давление у всех высокое, волнуемся. Уезжаем на старт первой секции. На скорости ямы и ухабы кажутся уже не такими страшными, моторчик поет, едем… Видим первых сошедших, стоит классика на обочине, экипаж с табличкой ОК показывает брать шире. Берем. И получаем сильный удар по правому переднему колесу. Едем, вроде цело. На сервисе заметили, что на ковке ВСМПО чуть загнуло кромку. У лидера нашего класса, Михаила Ерохина, одно колесо получило фатальное повреждение - диск на помойку. На самом прямом и скоростном СУ3 вылетает впереди идущий экипаж из Москвы , стоят ровненько в поле, целые. А уже после финиша видим улетевшего Евгения Чихватова, который в этот раз ехал в каркасе. Там, на финише, был хороший прямик, и пара крутых подбросов. Со слов Евгения он хотел объехать бампер, отвалившийся от впереди идущей машины, но не смог... На вторую секцию уходим с прицелом добавить! Мотор масло не ест, машина цела. На КВ 4 возникает непонятная ситуация, судья болтает с экипажем впереди идущей машины, вроде бы и время наше, подъезжаем к машине судьи, но не выходим. Че стоят то думаем? Вижу штурман следующего за нами экипажа из Москвы на ВАЗ-2101 уже бежит к судье, говорю своему чтобы тоже вышел и отметку поставил. Судья всех успакаивает, сразу перестает болтать, ставит нам положенное время и отправляет на старт. И тут бы нам забеспокоится, но опыта не хватило…Все таки второй раз только едем. Уж больно рьяно господин Дорожкин, штурман шедшего за нами экипажа, намекал на то, что время нам должны были другое поставить. Позднее он написал протест, и его удовлетворили, хоть и в нашей контрольной карте все было как полагается и на старт мы ушли в свою минуту. Получили штраф 10 сек. На СУ6 что-то попало в карбюратор, не работате первая камера. Машина едет только с 3500. Из-за этого приходится ехать осторожее. После 2 секции карбюратор ожил и тарабанил без проблем, но только как уехали на 3-ю секцию, опять таже проблема… Пипец подумалось, приехали. Холостых нет, машина глохнет, работает только выше 3000-3500… Еле-еле проезжаем СУ7. На КВ я постоянно подгазовываю, на нас все смотрят непонимающими глазами. Перед СУ8 заглохли прямо у машины судьи, где получали отметку. Пытаюсь завестись, тщетно. Штурман выбегает, начинает толкать, ему в этом видать помогает и судья (я этого и не видел). Завелись, стартовали, уехали. Нервишки шалят, усталось накатывает. Опоздываю с рулешкой, скидываю газ и улетаем на небольшой ледяной бруствер. Откапываемся минут пять, выставив знак, штурман с табличкой ОК. Откопались, доехали. Карбюратор оживает, моторчик опять поет, но настрой не тот. Штурман периодически говорит, что я не успеваю и ему становится страшно. И вот он, долгожданный финиш! Ура! Первое ралли в жизни финишировали. До вылета шли 7-8, после уже не знаю. Радуемся сами, поздравляем друзей с победой в стандарте! Но было рано! Спустя пол часа вижу на информационном табло бумагу, что нас диквалифицировали из-за проблем с машиной на СУ8… Все тот же самый господин Дорожкин написал протест, приложил видео, и решение было принято без нас. Мы конечно офигели (мягко говоря). Нет, я слышал о протестах, о наказаниях и т.д. и т.п., но чтобы в чемпионате ЦФО, в классе стандарт, в борьбе за 10-11-12 место на тебя писали протесты… В общем то я как то более дружественно себе это все представлял. Дома, прочитав правила, я конечно же увидел про постороннюю помощь и попытку завести машину толкая её в зоне КВ и т.д., но не ожидал я такого от экипажей. От судей да, но от участников… Уже потом мне рассказывали более опытные товарищи истории из жизни, о том как на них писали, как писали они. Ладно, будем умнее и начитаннее в следующий раз.
Поздравляю экипаж Ерохина Михаила и Харисова Славы с 1 местом! Олега Кротова с его штурманов! Антона Смирнова с его штурманессой - боролись отчаянно, если бы не вылет на СУ1 и потеря 13 минут точно были бы в призах! И спасибо организаторам, что гонка все же состоялась!
|