Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Малахит 2014"  (Прочитано 32869 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 24 February 2014, 11:47:53 »

Гена - конкретно у тебя это был 1й су, а конкретно у нас это был крайний су и перед ним ситуация у трех лидеров монопривода выглядела очень напряженной. Если бы мы знали что результаты остановленного су будут искусственными со второго прохождения - то все бы выглядело сильно иначе. Просто мы говорим про спорт и спорт правильный, поэтому нам эта информация была очень нужна.
Не подумайте что я пытаюсь тянуть на организаторов - нет, ни в коем случае! На Урале лучшие организаторы, но конкретно эта информация доведенная до участников могла сильно повлиять на возможную картину на финише.
спасибо Ирек что не промолчал

мы то же не в претензии, но действительно - вовремя предоставленная информация это очень важно

очень хочется понять, а почему именно так сделали? чем руководствуются члены кск когда принимают такие решения?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 24 February 2014, 13:51:44 »

... Просто мы говорим про спорт и спорт правильный, поэтому нам эта информация была очень нужна...
... но конкретно эта информация доведенная до участников могла сильно повлиять на возможную картину на финише.

Не вижу принципиальной разницы. 1й СУ, заключительный...
Нас тоже никто не предупреждал, что будет по СУ2. Я например, надеялся, что будет по худшему реальному состоявшемуся результату в классе, но проблема в том, что из зачета Е10 на тот момент еще никто не стартовал. И в маленьких зачетах так же...
И решение КСК было известно лишь утром, перед стартом второго дня.
И как вам КСК должна была сделать оповещение, если решение, скорее всего, было принято и утверждено гораздо позже? Вам на месте всё равно ничего ТОЧНО не сказали бы, только после заседания КСК.
Дмитрий Балакирев
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 24 February 2014, 14:13:47 »

Как всегда на этой гонке была великолепная обстановка, даже морозец не помешал. Спасибо всем соперникам и организаторам. Отдельная благодарность Иреку Даутову за давление и напряженную борьбу, такого лично у меня не было никогда. Хочу отметить рост Антона Лиходумова и Андрея Мансурова — впечатлили. И конечно респект зрителям, надеюсь всё понравилось — по крайней мере мы старались. И уже традиционный ролик с Ярословом Фёдоровым в главной роли и моим монтажём.

Смотреть лучше в HD.

Porky Inside. Ралли «Малахит 2014».
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 24 February 2014, 17:51:43 »

очень хочется понять, а почему именно так сделали? чем руководствуются члены кск когда принимают такие решения?
Обычно в расчет принимается много факторов: количество проехавших до "завала" в абсолюте и классах, разница во временах при первом и втором прохождениях СУ, наличие выпадающих результатов и т.п.
На первый взгляд кажется, что самым справедливым в данной конкретной ситуации было бы назначить всем непроехавшим СУ одинаковое время.
Но, возможно, у КСК на "Малахите" были другие, совсем не очевидные со стороны вводные - поэтому на вопрос "почему именно так" могут ответить только сами комиссары.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 24 February 2014, 19:59:29 »

Не вижу принципиальной разницы. 1й СУ, заключительный...
Нас тоже никто не предупреждал, что будет по СУ2. Я например, надеялся, что будет по худшему реальному состоявшемуся результату в классе, но проблема в том, что из зачета Е10 на тот момент еще никто не стартовал. И в маленьких зачетах так же...
И решение КСК было известно лишь утром, перед стартом второго дня.
И как вам КСК должна была сделать оповещение, если решение, скорее всего, было принято и утверждено гораздо позже? Вам на месте всё равно ничего ТОЧНО не сказали бы, только после заседания КСК.

Ну если тошнить то конечно нет никакой разницы. А конкретно для  нас разница была колоссальная. Обьясню почему - на предпоследнем су я цепляю сугроб и теряю какое то время. на финише по подсчетам наших экипажей (Мы Балакирев Мансуров) ситуация начинает выглядеть примерно так: Мансуров, Мы +0,2, Балакирев +6 или 8 не помню (причем Дима навез Мансурову в первую сторону порядка 8 секунд). То есть остается один су в обратную сторону и 3 претендента на получение максимальных очков. Для всех вариант только один - мочить что есть силы. Я однозначно решил идти вабанк - в итоге финиш не совсем там где нужно. (на самом деле я нисколько не расстроился потому что с тем темпом на су я был готов к вылету) Мансуров в такой же обстановке начинает мочить - а су в Кыштыме ой какие быстрые, в итоге после длительной работы двигателя на отсечке двигатель падает смертью храбрых.
Получили в итоге - 2 экипажа.
А теперь ситуация с другой стороны - Оля Зверева в этой теме пишет сообщение о том что время будет назначенно по второму прохождению в 12.20 мск, то есть решение было принято примерно  в то время когда автомобили покидали сервис на заключительную секцию.
Расклад в данном варианте по временам становится примерно вот каким: Мансуров, +9 мы, +20+ Балакирев. С таким раскладом вариант действий экипажей становится совсем другим.
Дмитрий Балакирев
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 24 February 2014, 20:06:32 »

Но, возможно, у КСК на "Малахите" были другие, совсем не очевидные со стороны вводные - поэтому на вопрос "почему именно так" могут ответить только сами комиссары.

Павел Торопов сказал, что такие решения принимаются руководителем гонки, а не КСК. А уже после гонки КСК рассматривает данное решение.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 24 February 2014, 21:01:23 »

Павел Торопов сказал, что такие решения принимаются руководителем гонки, а не КСК. А уже после гонки КСК рассматривает данное решение.
А теперь читаем п.5.7.8 ПР-05 и продолжаем научный диспут :)

Ольга Зверева
Постоялец
***
Сообщений: 249
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 24 February 2014, 21:33:18 »

А у меня лирическое отступление от обсуждения решения КСК :)

Друзья! Осталась сувенирная продукция ралли "Малахит 2014":
1. Толстовки с вышивкой: женская L/50 (синяя), мужская L/50 (красная), мужская XL/52 (синяя) - 1500 руб.
2. Жилеты с вышивкой: женский S/44 (синий), M/48 (синий) - 2000 руб.
3. Магнитики - 20 руб.

Готова встретиться с вами в удобное время в Челябинске или передать в ваш город! :)
8-963-467-05-58
ВК: http://vk.com/id2137390
FC: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001416374718
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 25 February 2014, 00:17:35 »

Расклад в данном варианте по временам становится примерно вот каким: Мансуров, +9 мы, +20+ Балакирев. С таким раскладом вариант действий экипажей становится совсем другим.
Ирек, а при таком раскладе кто не стал бы мочить?
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 25 February 2014, 06:37:19 »

А теперь читаем п.5.7.8 ПР-05 и продолжаем научный диспут :)

Цитировать
5.7.8. Если движение на специальном участке остановлено по любой причине, классификация на таком
СУ устанавливается путем присвоения каждому Экипажу, затронутому этой остановкой, времени,
которое после обсуждения всех обстоятельств остановки СУ Спортивные Комиссары сочтут наиболее
справедливым. Это же правило Спортивные Комиссары  могут  применить  к  одному  и/или  нескольким
Экипажам, потерявшим время в результате какой-либо  задержки  во  время  движения  по  трассе  СУ
(оказание помощи, форс-мажорные обстоятельства и пр.)
Экипаж, который явился причиной остановки СУ (за исключением случаев,  когда  Экипаж  не  имел
физической возможности проезда по трассе), не должен извлечь из этого никакого преимущества: ему
должно быть начислено фактическое время пребывания на этом СУ, независимо от того, насколько оно
больше времени, назначенного Спортивными комиссарами другим Экипажам.
решил скопировать сам пп что бы коллегам было удобнее объяснять
меня сейчас интересует практика принятия таких решений
т.к. доступа к решениям кск у меня нет
можно сказать что на всех последних гонках решение было именно такое? присваивать результат на первое остановленное прохождение - по второму прохождению су?

это я к тому, что надо как то научится прогнозировать - раз нас не предупреждают вовремя на самой гонке
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 25 February 2014, 08:50:08 »

Для общего понимания:
1. Если были "приколы" на СУ и следующее его прохождение после сервиса - то на сервисе обязательно задать вопрос Рукогону о том,  как будут назначать времена на этом СУ.
2. Иметь ввиду, что если один экипаж из класса имеет реальное время на этом СУ - то могут конечно назначить всем время этого экипажа.
3. Понимать, что если будет повторное прохождение этого СУ - то скорее всего назначат время "неудавшегося" прохождения по повторному прохождению, особенно если никто из класса на неудачном прохождении там время не показал реальное.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 25 February 2014, 10:05:44 »

Ирек, а при таком раскладе кто не стал бы мочить?
Давай не будем путать два понятия - мочить и ехать быстро но надежно.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 25 February 2014, 10:35:02 »

я именно про "мочить". ;)
быстро и надежно мог ехать Дима, т.к. ему надо было больше сек с километра отгрызать.
а ты не стал бы пытаться 0.5 с км выигрывать? или Мансуров успокоился, понимая что он быстрее тебя?
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 25 February 2014, 10:59:57 »

Поехали бы все быстро но надежно. 9 с удержать не такая уж и проблема особенно если учесть что плотность результатов очень высокая.
Дмитрий Балакирев
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 25 February 2014, 11:57:03 »

быстро и надежно мог ехать Дима, т.к. ему надо было больше сек с километра отгрызать.

А у меня другие подсчёты. СУ 20 км, нам до Ирека (как мы думали) 10 секунд. Если «мочить», то 0,5 сек чисто тиоретически можно было бы попытаться отыграть. Как оказалось на первом прохождении, все повороты, где я планировал по стенограмме переключать передачу вниз и тормозить можно ехать почти в полный газ, если до поворота выставляться. Рисковано, но оказалось эффективно.
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 21.