Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: 1
Класс А. Fiat 500, Ford Ka - 0 (0%)
Класс В. Hyundai і20, Ford Fiesta, Volkswagen Polo - 3 (50%)
Класс С. Ford Focus, Volkswagen Golf Subaru Impreza - 0 (0%)
Трактора гусеничные - 3 (50%)
Проголосовало пользователей: 6

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технический регламент 2017 года  (Прочитано 75443 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #90 : 05 December 2014, 12:17:50 »

Тоша, ты на кой старый срач достаешь? Не хулигань, будь добр.
AP-Racing
Гость
« Ответ #91 : 05 December 2014, 13:52:12 »

Тоша, ты на кой старый срач достаешь? Не хулигань, будь добр.

Мне просто интересно чем Щукин отличается от Скрипникова
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #92 : 05 December 2014, 13:59:52 »

Предлагаю создать тему и организовать опрос. Действительно интересно же.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 05 December 2014, 17:20:04 »

Мне просто интересно чем Щукин отличается от Скрипникова

Тебе действительно это интересно?  :) Я бы начал с того, что одна фамилия начинается на Щ, другая на С, в одной 5 букв, в другой 11... продолжать? Я бы, например, скорее задался вопросом: а что у них общего?  :) Если же хочешь продолжения дискуссии, определи ее тему, а просто склонять меня без всякого повода не надо. Ок?  :) Иначе мне долго и нужно придется объяснять "что изменилось" и "кто есть who"  :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #94 : 05 December 2014, 18:40:52 »

Тебе действительно это интересно?  :) Я бы начал с того, что одна фамилия начинается на Щ, другая на С, в одной 5 букв, в другой 11... продолжать? Я бы, например, скорее задался вопросом: а что у них общего?  :) Если же хочешь продолжения дискуссии, определи ее тему, а просто склонять меня без всякого повода не надо. Ок?  :) Иначе мне долго и нужно придется объяснять "что изменилось" и "кто есть who"  :)

Борисыч, да ты прям обиделся я смотрю :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 06 December 2014, 18:40:33 »

Борисыч, да ты прям обиделся я смотрю :)


Не туда смотришь, на смайлики смотри  :) Я вообще обижаться не умею, только иногда расстраиваюсь, но не по таким случаям.  :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #96 : 07 December 2014, 00:26:31 »

Тебе действительно это интересно?  :) Я бы начал с того, что одна фамилия начинается на Щ, другая на С, в одной 5 букв, в другой 11... продолжать? Я бы, например, скорее задался вопросом: а что у них общего?  :) Если же хочешь продолжения дискуссии, определи ее тему, а просто склонять меня без всякого повода не надо. Ок?  :) Иначе мне долго и нужно придется объяснять "что изменилось" и "кто есть who"  :)

Взял поп корн  :beer: :beer:
AP-Racing
Гость
« Ответ #97 : 07 December 2014, 03:41:03 »

Взял поп корн  :beer: :beer:

Ты это зря - меня Борисыч вырубает первым же массивным постом. Я после того как дочитав по первому разу начинаю читать затем с конца, потом выписывать цитаты, потом пытаться все скомпоновать, затем поделить, а затем понять, а что же там все таки было сказано - понимаю что мой мозг к этому моменту окончательно разрушен и ухожу читать очередной артикл про Лоеба - оно меня успокаивает :)
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #98 : 11 December 2014, 17:37:16 »

Революции не будет. А утверджение регламента переносят до марта пока
http://www.autosport.com/news/report.php/id/117111
AP-Racing
Гость
« Ответ #99 : 11 December 2014, 17:39:54 »

Революции не будет. А утверджение регламента переносят до марта пока
http://www.autosport.com/news/report.php/id/117111

А были какие то предпосылки к тому что будет?
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #100 : 11 December 2014, 17:49:04 »

А были какие то предпосылки к тому что будет?

была молва о увеличении мощности и сами авто могли стать больше (безопасность экипажей интервью FX)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #101 : 11 December 2014, 18:09:05 »

Увеличение мощности - суть предложение Мишеля Нандана, решения по которому не озвучивалось.

Проблемы безопасности, изложенные FX'ом, исходно решаются без увеличения габаритов автомобилей, если мне память не изменяет.

В любом случае, и та, и другая вводная никак не тянет на революционные изменения. Ну повысят мощу. Ну, сделают машинки безопаснее, может, што и вернут WRC прежние габариты. Революция-то где? =)
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #102 : 11 December 2014, 19:19:41 »


В любом случае, и та, и другая вводная никак не тянет на революционные изменения. Ну повысят мощу. Ну, сделают машинки безопаснее, может, што и вернут WRC прежние габариты. Революция-то где? =)

Я читал в каком-то интервью FX (точно не помню ), что хотят штурмана посадить за водителем для того, чтобы избежать травм. Потому и говорилось, что есть вариант увеличения габаритов авто аж до класса D (!). Чтобы поменять схему расположения экипажа в авто и всё нужное уместить. Вот
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 11 December 2014, 21:10:10 »

Я читал в каком-то интервью FX (точно не помню ), что хотят штурмана посадить за водителем для того, чтобы избежать травм.

Никогда не поверю, чтобы FX так сказал. Хочется увидеть это интервью!
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #104 : 11 December 2014, 21:43:09 »

Никогда не поверю, чтобы FX так сказал. Хочется увидеть это интервью!

нашёл
http://wrc-info.ru/main/news/wrc/9057-avtomobili-wrc-mogut-oborudovat-monokokom.html
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 64.