Доехали до Назрани.
В понедельник перед Воронежем попали в сильную метель.
Всю дорогу да Ростова одолевал сильнейший ветер. Спринтер, гружёный под завязку, с прицепом, переставляло на пол полосы легко. Масса поваленных и поломанных дорожных указателей, особенно больших панно с направлениями и км до населенных пунктов.
После Павловской и по всей части проезжаемой по Ставрополью теплынь, на южной стороне придорожной полосы местами маленькие цветочки, вокруг уже зеленые луга и поля, грядки с рассадой под пленкой, за бортом +9-10. На солнце в кабине жарко.
Как только начали подниматься в гору, тепло исчезло, и по мере приближения к Ингушетии становилось все больше видимого снега. Начиная с Сев.Осетии и до Назрани явные последствия расчистки дорог от ночного снегопада по обочинам...
Если чо,
то не на той НАШЕЙ гонке применили название Монте Карло
Утром первые тесты. Посмотрим, подтвердится ли прогноз Гисметео...
Опять же, по ДПС. Если от Москвы до Ростова мы вообще никого не видели (их камерами заменили), а после Аксая насыщенность машинами с камерами, принимающими по скорости и разметке, бросилась в глаза, то после Павловской... сотрудников ДПС просто не меряно!!! У каждого ограничительного знака и каждой сплошной!