Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Калле Рованпера  (Прочитано 41333 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1422
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 09 March 2017, 16:48:48 »

Похоже, пора заводить тему про юное дарование. Карьера, как минимум, заводского пилота в чемпионате мира, как мне кажется, ему практически обеспечена. Вопрос лишь во времени.

А этот сезон он проведет в чемпионате Италии при поддержке Пежо Спорт и Пирелли. 16-ти летнее финское дарование  примет участие во всех этапах чемпионата Италии по ралли (кроме Targa Florio) за рулем Peugeot 208 T16 R5, став напарником именитого Паоло Андреуччи.

После получения Калле соответствующего разрешения на участие в местном чемпионате от финской федерации автоспорта, аналогичное разрешение предоставила и федерация автоспорта Италии.

Вполне возможно что он также дебютирует в этом году на предпоследнем этапе ЧМ в Великобритании

часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 10 March 2017, 08:14:57 »

интересно,а почему Италия?
на чем "обычно" основываются подобные решения?
YAD
Постоялец
***
Сообщений: 176
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 10 March 2017, 09:17:08 »

Опыт получения езды по асфальту ???
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9086
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 10 March 2017, 09:22:32 »

Там же по русски написано - дали разрешение. Отказали бы, и не было б Италии.
А по покрытию, что может быть интересней? Сами то подумайте! ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11512
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 10 March 2017, 09:26:00 »

А этот сезон он проведет в чемпионате Италии

Интересно, исключает ли это участие в чемпионате Латвии? Папка говорил: "Мы им обещале!" )
YAD
Постоялец
***
Сообщений: 176
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 10 March 2017, 11:51:59 »

Так в Италии нм Пежо. Дома и Латвии на Школе. Главное что бы этапы не пересекались
sindroms
Постоялец
***
Сообщений: 215
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 10 March 2017, 12:02:28 »

Интересно, исключает ли это участие в чемпионате Латвии? Папка говорил: "Мы им обещале!" )

Да, сказали так оба - папа и сын. Вот в ралли Талси и посмотрим так или не так - ибо Талси неделю после итальянского этапа, к тому же перекрывается с этапом финского чемпионата.
Если выберут Талси, то очень рекомендую это мероприятие, потому что мелкий в деле - это зрелище  :up:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 10 March 2017, 12:21:45 »

интересно,а почему Италия?
на чем "обычно" основываются подобные решения?

Ах какой хороший вопрос. Интересно будет услышать комментарии.  :) Я бы еще добавил, что в былые времена, когда деревья были выше, а трава зеленее, молодые претенденты на мировую корону (правда если у их пап были мозги на месте) выбирали для подготовки 2 ключевых чемпионата - Италии и Великобритании.  :) Не бестолковый набор разрозненных гонок, не борьбу за титулы континента, не гонки "ближе к дому" или те, где на 3-5-10-й год можно таки выиграть и потом всю жизнь гордиться этим, а именно их. Правда следует отметить, что в ралли нет единственно-правильного пути, а есть длинный, короткий и тупиковый.  :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11512
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 10 March 2017, 12:48:35 »

Алексей Борисович, вы только что собственноручно интригу удушили же )
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 10 March 2017, 12:51:48 »

Ах какой хороший вопрос. Интересно будет услышать комментарии.  :) Я бы еще добавил, что в былые времена, когда деревья были выше, а трава зеленее, молодые претенденты на мировую корону (правда если у их пап были мозги на месте) выбирали для подготовки 2 ключевых чемпионата - Италии и Великобритании.  :) Не бестолковый набор разрозненных гонок, не борьбу за титулы континента, не гонки "ближе к дому" или те, где на 3-5-10-й год можно таки выиграть и потом всю жизнь гордиться этим, а именно их. Правда следует отметить, что в ралли нет единственно-правильного пути, а есть длинный, короткий и тупиковый.  :)

так я поэтому и спросил..почему Италия?:) почему не Франция, Испания, Швейцария и т.п. асфальт то много где есть)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 10 March 2017, 13:47:33 »

так я поэтому и спросил..почему Италия?:) почему не Франция, Испания, Швейцария и т.п. асфальт то много где есть)

для этого надо съездить и посмотреть на дороги италии и много ли там асфальта....
а также на состав чемпионата италии. много ли там асфальтовых и гравйных этапов.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 10 March 2017, 17:52:50 »

Алексей Борисович, вы только что собственноручно интригу удушили же )

Да отчего же?  :) Я лишь изложил известную мне фактологию (да и то не применимую ко всем без исключения гонщикам), а вот ответ на вопрос "почему?" оставил специалистам и жду.
AP-Racing
Гость
« Ответ #12 : 10 March 2017, 19:41:43 »

Ах какой хороший вопрос. Интересно будет услышать комментарии.  :) Я бы еще добавил, что в былые времена, когда деревья были выше, а трава зеленее, молодые претенденты на мировую корону (правда если у их пап были мозги на месте) выбирали для подготовки 2 ключевых чемпионата - Италии и Великобритании.  :) Не бестолковый набор разрозненных гонок, не борьбу за титулы континента, не гонки "ближе к дому" или те, где на 3-5-10-й год можно таки выиграть и потом всю жизнь гордиться этим, а именно их. Правда следует отметить, что в ралли нет единственно-правильного пути, а есть длинный, короткий и тупиковый.  :)

Правда чемпионы последних 13-ти лет этим правилом пренебрегли, но это скорее исключение в 37-ми летней истории ЧМ
AP-Racing
Гость
« Ответ #13 : 10 March 2017, 19:42:53 »

для этого надо съездить и посмотреть на дороги италии и много ли там асфальта....
а также на состав чемпионата италии. много ли там асфальтовых и гравйных этапов.

Можно перевод с русского на русский?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #14 : 11 March 2017, 16:31:43 »

Правда чемпионы последних 13-ти лет этим правилом пренебрегли

Ахххаха :lol: :lol: :lol:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 13 March 2017, 11:50:26 »

Правда чемпионы последних 13-ти лет этим правилом пренебрегли, но это скорее исключение в 37-ми летней истории ЧМ

Тоже правда, если только не иметь ввиду а сколько за последние 13 лет было чемпионов, в числовом выражении персоналий.  :) Так статистика может получиться еще интереснее. И, кстати, а может в этом и их проблема, что "остальные" пренебрегли?  :)
Но есть и еще одна проблема: не все "претенденты", даже не зависимо от пути, становятся чемпионами (вот он, весельчак, знает  :)).
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 14 March 2017, 08:12:50 »

приятно читать диалоги умных людей.
но для дураков, почему все -таки Италия и Британия?:)
AP-Racing
Гость
« Ответ #17 : 14 March 2017, 17:34:31 »

приятно читать диалоги умных людей.
но для дураков, почему все -таки Италия и Британия?:)

Хотя бы потому что в основном чемпионате Франции гравия нет вообще. Снег иногда попадается, если с погодой не повезло
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 14 March 2017, 20:09:36 »

ну нет и не надо. езжай гравий в Финляндии и Прибалтике, а асфальт в Чехии.
в чем глубокий смысл?)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9086
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 14 March 2017, 23:10:20 »

Да хотя бы потому, что ни в Чехии, ни в Прибалтике не проводят этапов WRC, соответственно поиметь предварительный опыт езды по конкретным дорогам, которые возможно будут перед глазами при участии в этапах WRC = 0. Мало того, плюсом идут мелкие составляющие - погода, фактор изменения покрытия зависящий от нее, принцип организации судейства, даже менталитет местных зрителей...
Плюс конкуренция участников.
Да много всего.
А асфальт то тоже разный. И итальянский уж всяко отличается от чешского, даже просто в быту.
А уж гравий... В той же Эстонии гонки отличаются западная от южной, как итальянка от шведки  ;) :p
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 15 May 2017, 12:45:10 »

Интересная статья, особенно для ищущих "свой путь" пап и их временно приближенных.  :)
http://rally.ua/news/other/kalle-rovanperya-maksimalnaya-opeka
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11512
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 30 October 2018, 13:01:59 »

Юное дарование уверяет, что не планирует покидать родной коллектив еще как минимум два года. Опыт, говорит дарование, наше всё:

Рованпера останется в Škoda до конца 2020-го
Ha3aP
Постоялец
***


Сообщений: 374
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 30 October 2018, 13:59:22 »

Запомните этат твит: Шкода кам бэк ту WRC ин 2021
127
Постоялец
***
Сообщений: 178
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 07 November 2018, 12:04:28 »

Запомните этат твит: Шкода кам бэк ту WRC ин 2021
Было бы круто для чемпионата, но походу это вряд ли произойдёт: http://rally.ua/ru/skoda-proektu-wrc-ne-bude/
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11512
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 07 November 2018, 12:23:43 »

Или вот так:

https://autoassa.ru/autosport/skoda-vernetsya-v-wrc-pri-uslovii-ozeleneniya-serii/

=))

По обеим ссылкам, как видим, отсутствуют цитаты, так что приходится верить на слово интертрепаторам
127
Постоялец
***
Сообщений: 178
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 07 November 2018, 19:30:07 »

И эти туда же :) то Фольксваген говорит, что надо менять формат, то "прогрессивные" хотят сломать наше ралли своими альтернативными энергиями :) Надеюсь на нашем веку этого не произойдёт
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11512
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 07 November 2018, 20:33:26 »

Ну года два-три, пожалуй, до гибридизации-то ))
127
Постоялец
***
Сообщений: 178
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 07 November 2018, 21:43:26 »

Может пронесёт :)
ДВС + электромотор хотят сделать?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11512
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 07 November 2018, 22:43:54 »

Ну куда-то в ту сторону слухи врут. Мол, уже почти вот-вот следующий техрегламент принесет с собой этот мрак и прогресс )
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11512
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 07 December 2018, 16:11:48 »

В Škoda не намерены удерживать Рованперу от перехода в WRC
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 16 January 2019, 12:43:20 »

Интересная статья, особенно для ищущих "свой путь" пап и их временно приближенных.  :)
http://rally.ua/news/other/kalle-rovanperya-maksimalnaya-opeka

И еще в копилку думающим  :):

https://www.skoda-storyboard.com/en/lifestyle/people/kalle-rovanpera-i-race-to-win/
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11512
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 23 August 2019, 15:37:18 »

«Калле нечего делать в WRC 2». Интервью с Тимо Йоухки
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11512
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 07 August 2022, 08:45:10 »

«Его титул станет первым в длинной серии». Финские раллисты о Рованпере
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11512
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 15 October 2022, 19:21:04 »

Рованпера: Не знаю, захочу ли гоняться так же долго, как Лёб и Ожье
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13753
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 22 March 2023, 18:04:37 »

Помимо стартов в WRC, Калле Рованпера проедет в этом году четыре этапа европейского чемпионата Drift Masters
Оружием финна на гонках в Швеции, Финляндии, Германии и Польше станет Toyota GR Supra.
Рованпера дебютировал в профессиональном дрифте в 2022 году на той же машине и в том же чемпионате. Выступая на ирландской трассе Mondello Park, Калле пробился в топ-16.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11512
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 21 May 2023, 14:50:36 »

Рованпера выиграл этап Formula Drift Japan в дебюте
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11512
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 03 November 2023, 19:37:13 »

Менеджер Рованперы: перерыв в карьере больше не актуален
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11512
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 11 February 2024, 13:34:19 »

Рованпера дебютирует в кольцевых гонках
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11512
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 07 November 2024, 13:01:46 »

Рованпера протестировал автомобиль Формулы-1
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13753
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 07 November 2024, 20:52:58 »

Несмотря на то, что Калле уже завершил этот сезон в чемпионате мира, в его планах на 2024-й значится еще два раллийных мероприятия.
В ближайшие выходные в Италии пройдет ралли-спринт на Кубок Фьорио, где Рованпера будет представлять сборную Европы вместе с убеленным сединами земляком Харри Тойвоненом (братом того самого Хенри) и турчанкой Бурчу Четинкая. Противостоять им будет команда Италии, за которую заявлен действующий чемпион страны (и трехкратный победитель Кубка Фьорио) Андреа Круньола, а также прославленный ветеран Андреа Агини и экс-чемпионка Европы среди дам Тамара Молинаро.
Соревноваться пилоты и пилотессы будут на хэтчбеках Toyota GR Yaris Rally2 и Škoda Fabia Rally2, а всего их ждут четыре проезда по 4-километровой трассе - по два раза в каждом направлении.

Ну а в конце ноября Калле ждет старт в ирландском Killarney Historic Rally, где Рованпера оседлает куда более необычный "болид" - заднеприводную трехдверку Toyota Starlet с двигателем 2.5 мощностью 380 л.с.!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13753
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 11 November 2024, 16:01:17 »

Калле Рованпера ожидаемо выиграл Fiorio Cup 2024 в личном зачете, лишь в одном из четырех своих заездов по 4-километровой гравийной трассе уступив четырехкратному чемпиону Италии Андреа Круньоле. А вот в командном зачете сборная Италии опередила сборную Европы по очкам с минимальным преимуществом: 21-19
А еще любопытно, что ассистировала Калле в Италии его мама Тиина, для которой эта гонка стала первой в штурманском кресле  :cool:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13753
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 01 December 2024, 12:03:56 »

Выступление на Killarney Historic Rally не заладилось для Калле с самого начала - на первом же спецучастке он останавливался из-за проблем с электрикой своего могучего Старлета, потеряв на этом почти пять минут. Тем не менее, впоследствии Рованпера выиграл два спецучастка в зачете Modified, где стартовало больше сотни машин, и финишировал в Ирландии 15-м.



А в следующие выходные финна ожидает старт за рулем более привычной техники категории Rally1 на итальянском Monza Rally Show - в компании с другими заводчанами в лице Тьерри Невилля, Дани Сордо (Hyundai), Себастьена Ожье, Сами Паяри (Тойота) и Адриена Фурмо (Ford)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13753
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 01 December 2024, 18:28:45 »

Перенес все ответы по поводу Rally Masters Show, не касающиеся Рованперы, в тему "Новости с европейских раллийных трасс" в европейском разделе
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13753
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 23 December 2024, 15:17:01 »

Несмотря на полноценную занятость в WRC, Калле не отказывается  в 2025-м и от участия в других автоспортивных проектах.
11 января, за неделю до ралли Монте-Карло, финн впервые выйдет на старт 24-часовой кольцевой гонки в Дубае.
Оружием Рованперы, а также его напарников по команде Proton Huber Competition станет Porsche 911 GT3 R в кузове 992
Страницы: 1 2 3 [Все]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 56.