Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварии на тестах. Обсуждение.  (Прочитано 74728 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 04 June 2017, 22:02:50 »

Перекрытый участок, как я понимаю, не является ДОП, следовательно и ПДД на нем соблюдать не обязательно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 04 June 2017, 23:48:10 »

...НЕ является...??? Переведи.

Наверное:
Перекрытый участок, как я понимаю, является ДОП, следовательно и ПДД на нем соблюдать не обязательно.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 05 June 2017, 08:10:54 »

В данном контексте ДОП - Дорога Общего Пользования, как мне кажется.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #78 : 05 June 2017, 09:36:21 »

Это извращение. На раллийной конференции доп - это дополнительное соревнование. В нынешней форме это только скоростные участки. А раньше дополнительными соревновательными дисциплинами были и кольцевые гонки, и ипподромные, и скоростное маневрирование, и метание гранаты, и даже решение билетов по ПДД на время.

...
1.Частные тесты это когда нет "Организатора",а значит никто ни за что вроде бы не отвечает. Однако, все действо происходит на дороге общего пользования с безусловным нарушением ПДД. Вот оно и хулиганство....
2. Допустим, "Организатор" тестов есть, и он получил согласие на их проведение у органов местной власти. Так что, это разрешение отменяет ПДД?
...

1. Когда нет Организатора и всё происходит на дороге общего пользования - это гонки без правил. В просторечии - стритрейсерство.
2. Если Организатор получил согласие на проведение тестов на участке дороги общего пользования с перекрытием для общего движения у органов местной власти, то это подразумевает, что данный участок не является на время перекрытия дорогой общего пользования.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 05 June 2017, 12:40:01 »

Если Организатор получил согласие на проведение тестов на участке дороги общего пользования с перекрытием для общего движения у органов местной власти, то это подразумевает, что данный участок не является на время перекрытия дорогой общего пользования.

Справедливости ради, Геннадий, какой нормативный документ это определяет?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 05 June 2017, 14:51:12 »

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАЛЛИ (ПР-05/17)
редакция 2016

2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
 СОРЕВНОВАНИЕ – спортивное мероприятие, в котором определяются итоговые результаты, и
производится вручение призов. Соревнование по ралли может быть одно- и многоэтапным: включать
одно или несколько ралли, каждое из которых является отдельным соревнованием.
 РАЛЛИ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ (спортивное соревнование) – спортивное соревнование с заданной
средней скоростью, проводимое целиком или частично на дорогах общего пользования. Ралли состоит
либо из одного общего для всех автомобилей маршрута или же из нескольких маршрутов, сходящихся в
одном заранее указанном месте, за которым может далее следовать или не следовать общий маршрут.
Маршрут может включать один или несколько специальных участков, т.е. соревнований, проводимых на
дорогах, закрытых для общего пользования и которые вместе взятые определяют общие результаты
ралли. Неиспользуемые для спецучастков маршруты называются дорожными секциями, на которых
скорость никогда не может являться определяющим фактором для классификации.
 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ – часть ралли, проводимая по специальным правилам.
Дополнительными соревнованиями в ралли первой категории являются специальные участки (СУ).
 СПЕЦИАЛЬНЫЙ УЧАСТОК (СУ) – хронометрируемое скоростное дополнительное соревнование,
проводимое на участках дорог, закрытых для постороннего движения. Главным фактором для
определения результата на СУ является время прохождения его дистанции.

Некогда модерировать текст. Пока и так сойдет.
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 05 June 2017, 14:56:33 »

Ничего согласие Администрации на проведения теста или гонки не подразумевает. Должен быть документ, в котором сказано, что такой-то участок дороги в период такого-то времени НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОРОГОЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, а значит ПДД на движение по ней не распространяются. Чтой-то я ни разу не видел такого документа. И кстати, что такое перекрытие, на тестах, осуществляемое без полицейских? Стоят некие люди, даже пускай в жилетах и говорят: "Вам туда низзя!" Их смело можно посылать куда подальше и ехать поперек или навстречу каналу. В возможной аварии однозначно будет виноват гонщик.
А касаемо ПР-05/17 то это документ изданный ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ коей является РАФ и при расследовании ДТП на него никто внимания может не обращать. Правила РАФ не могут отменить федеральный документ ПДД.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #82 : 05 June 2017, 14:59:05 »


Некогда модерировать текст. Пока и так сойдет.

а и не надо. там нет ответа на вопрос.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 05 June 2017, 18:17:09 »

Дорогие товарищи nvl51 и примкнувший к нему Денис, скажите пожалуйста, вы искренне полагаете, что ваши вопросы по поводу легитимности процесса тренировок или тестов в принципе, приближают нас к решению вопросов безопасности? А тогда зачем они? Конечно Юра Капустин может провести для вас юридический ликбез, но все же.
1. РАФ - это не просто общественная организация, а контора, получившая аккредитацию в соответствующем Министерстве (гос. органе, если что). Другими словами, эта аккредитация - лицензия, выданная государством, на право осуществления заявленной в Уставе РАФ деятельности, в том числе проведение соревнований и тренировок, и на основании изданной уже РАФ документации. В чем проблема? Именно поэтому заявка от РАФ или ее структур на проведения спортивных мероприятий и рассматривается местными властями. Это не "самодеятельность" и любой следователь лезет именно в нормативные документы РАФ, чтобы оценить вину того или иного участника процесса. Так что дискуссия эта в прошлом веке уже и закончилась.
2. Может быть удивлю вас, но местные власти таки могут отменить ПДД. Пример? В Москве довольно популярно велосоревнование "5 колец". Так вот на нем, велики ездят далеко за 1 м от обочины, как это предписано ПДД. А есть еще бокс, но я пока не видел ни одного боксера, осужденного за "драку" на ринге. И как тут быть с нанесением телесных повреждений гражданину? А если совсем уже примитивно, то вам не кажется, что перекрытая (то есть закрытая для движение, в нашем случае постороннего) уже по определению перестает быть дорогой общего пользования, ибо для этого пользования она закрыта. Именно на этот аргумент мы ссылаемся, например, когда пускаем за руль несовершеннолетнего в ралли, рассматривая такую дорогу в некотором смысле уже как автодром. Так надеюсь понятнее.
А в целом, зря вы уводите важную дискуссию в другое русло.
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 05 June 2017, 23:32:12 »

Ни в какое другое русло, как мне представляется дискуссия не уходит, а как раз-то безопасность начинается со строгой детерминированности действий всех субъектов процесса, отраженной в неких документах и в безусловной легитимности мероприятия. Понятия «Само собой разумеется» или «По определению» проходят, когда речь идет о велогонке или о Бостонском марафоне или о летнем биатлоне, трасса которого проходит по улицам немецкого городка, где нет в качестве действующего субъекта «Источника повышенной опасности» коим является автомобиль.
Отнесение дороги к «дорогам общего пользования» регламентируется Ст.5 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 07.02.2017) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Пункты 7-11 этого Закона определяют, какие органы в зависимости от ранга дороги утверждают перечень таких дорог. Значит, только эти органы, а вовсе не органы местного самоуправления, могут на время изменять ее статус.
Привычка к такому «крючкотворству» выработалась за долгие годы, прошедшие с того времени, когда я в 1962-м году в городе Курске сел за руль одно го из первых (и первого тоже) построенных в СССР картов и за годы работы на укрепление оборонной мощи родины в разнообразных программах, включая программу «Интеркосмос», уже в Ростове-на-Дону.
А теперь может и кстати правовой ликбез.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 06 June 2017, 01:09:03 »

Я комментировать не буду. Смысла не вижу.
Если так подходить, то и спортивный автомобиль не может принимать участие в соревнованиях по ралли, потому, что не имеет права, т.к. внесены изменения в конструкцию автомобиля. А он на перегонах едет в соответствии с пдд. Всё! Все ралли отменяются! :super:
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 06 June 2017, 07:03:25 »

Больше ничего на эту тему не пишу - не вижу смысла в том, чтобы опровергать логику, построенную на посылках типа "само собой разумеется".
P.S. Насчет спортивного автомобиля изменения в конструкции которого никак не устаканены совершенно правильно. Любой принципиальный инспектор ГИБДД (например такой, как герой Сергея Никоненко в фильме "Инспектор ГАИ") может остановить любую гонку запретив эксплуатацию на дорогах общего пользования ВСЕХ автомобилей хотя бы за установку каркаса и гос. номеров, подвергшихся "обрезанию".
THE END.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 06 June 2017, 12:07:35 »

Пожалуй я присоединюсь и поддержу Гену. На самом деле это хорошо, что на 61-м году проведения ралли на нашей территории мы выяснили, что оказывается оно не легитимно в принципе. Параллельно мы пришли к выводу, что соблюдение ПДД является обязательным только для источников повышенной опасности, коими не являются ни пешеходы, ни велосипедисты, ни гужевой транспорт, а то, что вытекает из определения предмета, применимо к нему избирательно и "перекрытие" не означает "закрытие для движения". ОК. Также избирательно мы читаем и законы, подменяя понятия. Мы забыли о том, что каждая дорога имеет свой, пусть будет статус (который никто и не собирался менять), начиная от федерального (это если вы захотите перекрыть дорогу Москва-Псков-Рига) и заканчивая местным (грунтовая дорога Пупкино-Бекакино). Хотел бы я посмотреть на то, как перекрытие хотя бы с целью ремонта последней будет согласовываться в Минтрансе или Автодоре РФ напрямую. Или все же в местном органе? И да, когда я пишу "само собой разумеется", под этим я понимаю не "это и так все знают", а лишь заключение к приведенным выше доводам, не более того.
Также соглашусь с тем, что любой не местный инспектор, то есть не находящийся в подчинении местных органов власти, с которыми (включая местное подразделение ГИБДД) согласовано мероприятие, может остановить спортивный автомобиль и начать качать права, если мы только забудем о линейно-территориальном принципе действия правоохранителей и их двойном подчинении.
В остальном, за ликбезом - к Юрию Исааковичу Капустину, если он найдет время и очередные силы.  :)
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 06 June 2017, 13:27:31 »

Вот не хотел писать, но вынужднен.
1.Перекрытие для ремонта федеральной трассы кроме всех остальных органов санкционирует региональный Росавтодор, подразделение федеральной структуры.
2.Что же по вашему, начальник местного ГИБДД дает указание инспектору Пупкину: "Ты Вася вот что, за превышение скорости вноси запись в КК, а на остальные нарушения наплюй, не исполняй свои служебные обязанности. "Здесь играем, здесь не играем, тут жирное пятно, мы рыбу заворачивали....?"
Верной дорогой идете товарищи!
3.А насчет расследования трагедий на трассе напомню, как шло расследование наезда на девушку свершенного на ралли в Сочи Грязиным и каким образом ситуация была разрулена в "несчастный случай". А уж кому, как не господину Капустину, знать как шло расследование аварии Ганина на гонке в том же Сочи и чем все закончилось.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 06 June 2017, 14:06:06 »

Тогда еще раз, надеюсь с моей стороны последний. Существуют 2 большие и существенные темы:
1. Правовые (юридические) основы проведения ралли в целом и скоростных участков в частности. Эта тема регулируется законодательством РФ.
2. Правила организации и проведения скоростных участков, тренировок и тестов. Эта тема регулируется в частности нормативными документами РАФ, что вовсе не отменяет существование первой темы в принципе.
Темы, в нашем предмете обсуждения, пересекаются лишь тогда, когда наступает юридическая ответственность. Способны ли участники конференции оказать влияние на тему №1? Тогда что мы обсуждаем и зачем? Правильно, исключительно тему №2 в части недопущения наступления этой самой ответственности. По-крайней мере я лично видел обсуждение таким и именно поэтому сказал, что переход в тему №1 является отклонением от предмета дискуссии. Вполне возможно, что я ошибаюсь в предмете дискуссии, хотя все же эта конференция в основной своей массе является собранием спортсменов, а не юристов.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 21.