Пожалуй я присоединюсь и поддержу Гену. На самом деле это хорошо, что на 61-м году проведения ралли на нашей территории мы выяснили, что оказывается оно не легитимно в принципе. Параллельно мы пришли к выводу, что соблюдение ПДД является обязательным только для источников повышенной опасности, коими не являются ни пешеходы, ни велосипедисты, ни гужевой транспорт, а то, что вытекает из определения предмета, применимо к нему избирательно и "перекрытие" не означает "закрытие для движения". ОК. Также избирательно мы читаем и законы, подменяя понятия. Мы забыли о том, что каждая дорога имеет свой, пусть будет статус (который никто и не собирался менять), начиная от федерального (это если вы захотите перекрыть дорогу Москва-Псков-Рига) и заканчивая местным (грунтовая дорога Пупкино-Бекакино). Хотел бы я посмотреть на то, как перекрытие хотя бы с целью ремонта последней будет согласовываться в Минтрансе или Автодоре РФ напрямую. Или все же в местном органе? И да, когда я пишу "само собой разумеется", под этим я понимаю не "это и так все знают", а лишь заключение к приведенным выше доводам, не более того.
Также соглашусь с тем, что любой не местный инспектор, то есть не находящийся в подчинении местных органов власти, с которыми (включая местное подразделение ГИБДД) согласовано мероприятие, может остановить спортивный автомобиль и начать качать права, если мы только забудем о линейно-территориальном принципе действия правоохранителей и их двойном подчинении.
В остальном, за ликбезом - к Юрию Исааковичу Капустину, если он найдет время и очередные силы.