Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2018  (Прочитано 134545 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #240 : 20 March 2018, 12:09:53 »

Интересное кино.
Конечно, сейчас не хватает информации, надо бы почитать бумаги, но уверен, нам их никто в РАФе не покажет.
Да. Изначально выглядело всё не очень красиво, а теперь еще и запах начинает прибавлятся?

Коль скоро ты упоминаешь меня в суе, отвечу.  :) Ты начинаешь мне все больше напоминать Грязина-старшего, который "сам Пастернака не читал, но осуждает". Во-первых Борисыч "упирался" в том, что не подписано и не принято решение о введении монопоставщика топлива. Понимаешь разницу или пояснить? Тем не менее, ни для кого не было секретом, что на "Пено" будет проводиться контроль, в том числе и для того, чтобы можно было понять масштаб возможных нарушений, а отсюда сделать вывод: есть ли вообще проблема с топливом и нужен ли монопоставщик. Что опять не так? Во-вторых, о каком искоренении любого другого топлива ты вообще говоришь? Контроль осуществляется не путем сравнения с образцами Доронина, а на соответствие регламентируемым параметрам. Опять пояснять разницу? При этом финальный контроль осуществляется в сертифицированной лаборатории и да, тех. ком в этом помогает. И что у тебя здесь пахнет? Ну и последнее. Ты лично обращался в РАФ (хотя вполне достаточно обратиться к известному тебе Брусникину) и тебе что-то не показали? Ты серьезно думаешь, что на примере одного, причем я уверен не имеющего никакого умысла, нарушителя можно выстроить политику РАФ по постановке всех спортсменов раком? Я почему-то так не думаю.
И что же мы имеем в сухом остатке? Ты написал совершенно пустой, ни на чем не основанный мессадж, чтобы что - просто взлохматить бабушку? Просто прогнать волну? Вот этого я действительно не понял.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #241 : 20 March 2018, 12:55:18 »

Интересное кино. Боисыч тут упирался, что еще ничего не подписано, что все только предупреждены и ознакомлены как это будет в 19 году. А оказывается корявые контр меры по искоренению ЛЮБОГО другого топлива уже начинают применять?
Ну ладно бы еще боролись со своими же импортными конкурентами! Нет же, надо попытаться завалить российского производителя! Того кто дает возможность покупать топливо по бюджетным расценкам! И как я понимаю, техком еще и помогает в этом?
Конечно, сейчас не хватает информации, надо бы почитать бумаги, но уверен, нам их никто в РАФе не покажет.
Да. Изначально выглядело всё не очень красиво, а теперь еще и запах начинает прибавлятся?

Выдержка из Авторевю:

К сожалению, ралли Пено-2018 запомнилось не только роскошными дорогами и яркой борьбой, но и топливным скандалом. Экспресс-пробы бензина, взятые у Subaru бронзового призера зачета N4 Тимофея Андрющенко, показали серьезные отклонения от эталонного образца. Уроженец Комсомольска-на-Амуре не согласился с результатами «полевого» теста — и его топливо отправилось на исследование в лабораторию. Которая лишь подтвердила подозрения: использованный Андрющенко бензин не соответствовал регламенту из-за превышения в нем массовой доли кислорода и содержания метанола. Так что теперь Тимофею, скорее всего, вряд ли удастся сохранить свой результат…

«Бензин питерской компании BRF я купил еще в прошлом году в свободной продаже, — прокомментировал неприятную ситуацию сам Андрющенко. — Он российского производства и в три раза дешевле зарубежных аналогов. В минувшем сезоне и на январском ралли Карелия это топливо использовали многие участники, так как оно имело необходимые сертификаты. Я никогда ничего сам не подмешивал в бензин и к «химикам» также отношусь отрицательно. Так что буду ждать результатов независимой экспертизы и ответной аргументации от BRF. Готов к любому решению РАФ, хотя, конечно, я хотел бы сохранить очки — они не просто достаются».

Гена, в каком месте и чем пахнет?
Я уже молчу про то, что вылетало из трубы автомобиля Тимы. Пол тех комиссии вынуждены были дышать воздухом на улице, и принимать разные лекарства что бы придти в себя после вдыхания выхлопа этого топлива :-(
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #242 : 20 March 2018, 14:08:29 »

Выдержка из Авторевю:

К сожалению, ралли Пено-2018 запомнилось не только роскошными дорогами и яркой борьбой, но и топливным скандалом. Экспресс-пробы бензина, взятые у Subaru бронзового призера зачета N4 Тимофея Андрющенко, показали серьезные отклонения от эталонного образца. Уроженец Комсомольска-на-Амуре не согласился с результатами «полевого» теста — и его топливо отправилось на исследование в лабораторию. Которая лишь подтвердила подозрения: использованный Андрющенко бензин не соответствовал регламенту из-за превышения в нем массовой доли кислорода и содержания метанола. Так что теперь Тимофею, скорее всего, вряд ли удастся сохранить свой результат…

«Бензин питерской компании BRF я купил еще в прошлом году в свободной продаже, — прокомментировал неприятную ситуацию сам Андрющенко. — Он российского производства и в три раза дешевле зарубежных аналогов. В минувшем сезоне и на январском ралли Карелия это топливо использовали многие участники, так как оно имело необходимые сертификаты. Я никогда ничего сам не подмешивал в бензин и к «химикам» также отношусь отрицательно. Так что буду ждать результатов независимой экспертизы и ответной аргументации от BRF. Готов к любому решению РАФ, хотя, конечно, я хотел бы сохранить очки — они не просто достаются».

Гена, в каком месте и чем пахнет?
Я уже молчу про то, что вылетало из трубы автомобиля Тимы. Пол тех комиссии вынуждены были дышать воздухом на улице, и принимать разные лекарства что бы придти в себя после вдыхания выхлопа этого топлива :-(
У нас ни в ПР ни в КИТТ нет требований к топливу кроме октанового числа 102. Лишать результата на основании информационного письма это бред.
Лаботатория которая дала заключение не может точно определить кол-во кислорода, как и октановое число.
Про расчет по какой то формуле это вообще полный фарс.
Сделали вывод, что топливо не соответствует чему то, непонятно чему, на основании непонятно чего...
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #243 : 20 March 2018, 15:21:05 »

Коль скоро ты упоминаешь меня в суе, отвечу.  :) Ты начинаешь мне все больше напоминать Грязина-старшего, который "сам Пастернака не читал, но осуждает". Во-первых Борисыч "упирался" в том, что не подписано и не принято решение о введении монопоставщика топлива. Понимаешь разницу или пояснить? Тем не менее, ни для кого не было секретом, что на "Пено" будет проводиться контроль, в том числе и для того, чтобы можно было понять масштаб возможных нарушений, а отсюда сделать вывод: есть ли вообще проблема с топливом и нужен ли монопоставщик. Что опять не так? Во-вторых, о каком искоренении любого другого топлива ты вообще говоришь? Контроль осуществляется не путем сравнения с образцами Доронина, а на соответствие регламентируемым параметрам. Опять пояснять разницу? При этом финальный контроль осуществляется в сертифицированной лаборатории и да, тех. ком в этом помогает. И что у тебя здесь пахнет? Ну и последнее. Ты лично обращался в РАФ (хотя вполне достаточно обратиться к известному тебе Брусникину) и тебе что-то не показали? Ты серьезно думаешь, что на примере одного, причем я уверен не имеющего никакого умысла, нарушителя можно выстроить политику РАФ по постановке всех спортсменов раком? Я почему-то так не думаю.
И что же мы имеем в сухом остатке? Ты написал совершенно пустой, ни на чем не основанный мессадж, чтобы что - просто взлохматить бабушку? Просто прогнать волну? Вот этого я действительно не понял.

Я не Геннадий, но некоторые моменты отмечу.
Можно сколько угодно говорить, что еще не принято, но т.к. в нашем маленьком мире информация достаточно быстро расходится, плюс то в каком все виде было преподнесено, а так же то, что сф уже монопоставщик топлива в автокроссе и ралли-кроссе, то можно смело утверждать, что решение (будет) принято. На ок, официально пока не принято. То, что вы называете, что ни для кого не было секретом, не стало секретом за 5 дней до второй гонки сезона на основании информационного письма, где четко написали, что вдруг появился рекомендованный поставщик, который, к тому же, еще и будет сам проводить анализ чужого топлива. И если сам факт возможной проверки - это нормально, то информация о том кто будет проводить возможные проверки - это самый что ни на есть конфликт интересов. Про сертифицированную лабораторию и результат испытаний Паша написал выше.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #244 : 21 March 2018, 00:36:31 »

Ну вот, собственно, ребята ответили за меня на поставленные вопросы.
Там, между строк и о запахе...

Кстати. У нас наступило время всеобщего изобилия? Если кто-то, заранее сделал запасы, или банально не укатал всё имевшее с предыдущего(их) этапа(ов) топливо, ему теперь всё в канаву вылить? Это чем оправдано - ставить раком прям перед этапом? Видимо, чтоб показать как БУДЕТ здорово когда "всё привезут на блюдечке..." Правда в три раза дороже. По крайней мере с тем же BRF. Кстати в прошлом году им заправлялся далеко не только Тима.
На сколько я знаю, он вообще кроит на всём, лишь бы была возможность поехать. И многие ему помогают. Ну, получается, кроме РАФа.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #245 : 21 March 2018, 11:47:39 »

https://autoreview.ru/articles/test-topliva/benzin-svinec интересный тест бензина. Там кстати и про наш родной сф 100 прошлись.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 21 March 2018, 13:10:42 »

Ну вот, собственно, ребята ответили за меня на поставленные вопросы.
Там, между строк и о запахе...


Ты считаешь ответили? Лично я так не думаю, особенно в части ничем не подкрепленных предположений, что "можно смело утверждать", а что нет.
Поясню еще раз свою позицию, которая еще находится в стадии формирования.  :) Я в принципе против всего "моно", начиная с топлива, шин или чего-то там еще и заканчивая поставщиками, так как это ведет, во-первых, к монополизации нашего и без того скудного рынка, а во-вторых, к дискредитации самого понятия "технический вид спорта". Тем не менее. Есть регламент, который предписывает помимо октанового числа еще и отсутствие кислородосодержащих присадок и другой лабуды. И совершенно не важно точное определение наличия кислорода - есть присадка или нет, вот в чем вопрос? Далее, про изобилие. Как сделать так, чтобы один и тот же сорт бензина у одного был в 3 раза дешевле, чем у другого производителя? На мой взгляд не очень сложно: взять за базу дешевый бензин и напичкать его присадками, добившись требуемого октанового числа. Тебе не кажется, что это и есть нарушение, описанное в соответствующей статье тех. требований, без притягивания за уши кросса, кольца итд, равно как и различных поставщиков? И, пардон, какая разница кто физически осуществлял контроль - сф, бф или папа римский, если в конечном итоге это подтверждается независимой лабораторией? Прямое нарушение - значит в канаву. Жалко? но 42 рестриктор тоже жалко выбрасывать, стальные рычаги, облегченные двери, а уж как жалко некоторым выбрасывать целые, рабочие двигатели... все разрешить? Ты упускаешь из виду 1 существенный момент, а именно: да, для таких как Тимофей, использование топлива определенного производителя - это способ сэкономить. Но вспомни, с чего начиналась группа 4000Н, когда была идея дать возможность начинающему стартовать на тренировочном авто босса и чем закончилась - монстры абсолюта. Не боишься, что твоя теория про всеобщую свободу с топливом приведет к тому же самому - богатенькие будет ездить на чистом метаноле (а такая тенденция, согласно докладу того же Брусникина, уже начинает прослеживаться)? А вот чтобы исключить лотерею с "товарными сортами" (ну действительно, не должен же ты, покупая бензин на обычной заправке, требовать от них хим. анализ), как раз и предлагается (еще раз, для особо непонятливых повторю - предлагается) сделать ответственным единого поставщика. Ну и раз пошла такая пьянка, предлагаю тебе задуматься над тем, что ты сам и написал: Кстати в прошлом году им заправлялся далеко не только Тима. Если перевести это на русский, то ты сам утверждаешь, что в канале ЧР была группа товарищей, которая соревновалась с другими, как бы "не совсем по правилам". То есть были ребята, которые брали бензин с обычной заправки, а были те, кто "имел некоторое преимущество". В этом заключается твоя высокая идея - не пойман не вор?
И последнее. Лично я, на месте Тимофея, все же занялся бы разборками с РАФом с привлечением BRF. Совершенно очевидно, что кто-то здесь не прав.
Ну а если совсем нечего будет делать, изучи п.9.1 из

file:///C:/Users/Admin/Downloads/appendix_j_2018_-_article_252_-_general_prescriptions_group_n_a_and_rgt_cars_-_wmsc_06.12.2017.pdf
(Приложение J 252-9/1)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #247 : 21 March 2018, 14:22:20 »

https://autoreview.ru/articles/test-topliva/benzin-svinec интересный тест бензина. Там кстати и про наш родной сф 100 прошлись.

Полная версия доступна только подписчикам?!? :eek: :down: :insane: :down: :down: :down: :down: :down:
Сударев Сергей
Пользователь
**


My Favourite Game
Сообщений: 74
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #248 : 21 March 2018, 14:53:00 »

Полная версия доступна только подписчикам?!? :eek: :down: :insane: :down: :down: :down: :down: :down:

А можно как нибудь прочитать полную версию?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 21 March 2018, 15:16:22 »

Что касается обсуждаемого вопроса.

https://drive.google.com/open?id=1dy4866NFIxy7Zszx98Pz-Dvv6iMAgQiK

https://drive.google.com/open?id=1a4d2oiOykwBlnXQITuNeTnO1nUUQ3OI1
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #250 : 21 March 2018, 15:46:41 »

На данный момент есть понимание или информация от поставщика по итоговой цене того же, к примеру, SF-102 (= 125р/л на складе + доставка + прочие эммм.... "отчисления") в Асбест, Гуково, Майкоп?

Предваряя ценные советы - интернетом и телефоном пользоваться обучен. Но это актуальное рыночное предложение. В случае моно, упс..., "рекомендованных" топлив и их поставщика предусматриваются ли какие-то отдельные условия для участников ЧР по ралли? Или будет предложено действовать в индивидуальном порядке по принципу "как договоришься"?
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 21 March 2018, 17:48:20 »

А мне вот просто интересно, кроме Тимофея ещё кого нибудь проверили, хотя бы из первой 5-ки Абс ?

Или это была показательная порка ?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #252 : 21 March 2018, 19:10:14 »

На данный момент есть понимание или информация от поставщика по итоговой цене того же, к примеру, SF-102 (= 125р/л на складе + доставка + прочие эммм.... "отчисления") в Асбест, Гуково, Майкоп?

Предваряя ценные советы - интернетом и телефоном пользоваться обучен. Но это актуальное рыночное предложение. В случае моно, упс..., "рекомендованных" топлив и их поставщика предусматриваются ли какие-то отдельные условия для участников ЧР по ралли? Или будет предложено действовать в индивидуальном порядке по принципу "как договоришься"?

Блин (если не сказать по-другому), люди, вы понимаете разницу между рекомендованным поставщиком, то есть тем, кого вам еще пока только предлагается попробовать, пощупать, высказать свое мнение и, возможно, на основании этого мнения отказаться и обязательным? Неужели так сложно для понимания, что да, на сегодняшний день именно "как договоришься" и в этом и смысл, так как на обычной заправке не "договоришься" никак, а если сейчас есть возможность получить в другом месте лучшие условия, так и флаг вам в руки, ибо вам их пока никто не выкрутил, равно как и тем, кто собирается взвалить на себя обязанности по обеспечению топливом. И в том числе на основании ваших аргументированных доводов КР и планирует принимать решение. Так что обученность пользоваться телефоном очень даже может пригодиться.  :)
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #253 : 21 March 2018, 19:22:10 »

Понимаю, Алексей Борисович, поэтому и задаю вопросы, пытаясь понять предлагаемую схему и нюансы работы с ней.

Или у нас любой, кто задает много вопросов, автоматически заносится в "непримиримые"?  ;)
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 21 March 2018, 19:32:28 »

И раз уж упомянули тот тест в АР.
К теме повышенного содержания ТЭС.

Стерлитамакский НПЗ, на котором, судя по документам, производится SF, занимается производством авиационных бензинов. Двух марок.
Б-91/115 - http://snhz.ru/?event=article&cat=54&mes=619
AVGAS 100 LL - http://snhz.ru/?event=article&cat=54&mes=542

Последний судя по предоставляемой производителем документации (http://snhz.ru/?event=pages&page=dokumentatsiya_avgaz_100_ll) производится на базе пермского Лукойла + пакет присадок.

Возможно, повышенное содержание ТЭС в SF100, выявленное в тесте АР, как-то связано с особенностями производственного процесса на этом НПЗ.

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 21.