Ну вот, собственно, ребята ответили за меня на поставленные вопросы.
Там, между строк и о запахе...
Ты считаешь ответили? Лично я так не думаю, особенно в части ничем не подкрепленных предположений, что "можно смело утверждать", а что нет.
Поясню еще раз свою позицию, которая еще находится в стадии формирования.
Я в принципе против всего "моно", начиная с топлива, шин или чего-то там еще и заканчивая поставщиками, так как это ведет, во-первых, к монополизации нашего и без того скудного рынка, а во-вторых, к дискредитации самого понятия "технический вид спорта". Тем не менее. Есть регламент, который предписывает помимо октанового числа еще и отсутствие кислородосодержащих присадок и другой лабуды. И совершенно не важно точное определение наличия кислорода - есть присадка или нет, вот в чем вопрос? Далее, про изобилие. Как сделать так, чтобы один и тот же сорт бензина у одного был в 3 раза дешевле, чем у другого производителя? На мой взгляд не очень сложно: взять за базу дешевый бензин и напичкать его присадками, добившись требуемого октанового числа. Тебе не кажется, что это и есть нарушение, описанное в соответствующей статье тех. требований, без притягивания за уши кросса, кольца итд, равно как и различных поставщиков? И, пардон, какая разница кто физически осуществлял контроль - сф, бф или папа римский, если в конечном итоге это подтверждается независимой лабораторией? Прямое нарушение - значит в канаву. Жалко? но 42 рестриктор тоже жалко выбрасывать, стальные рычаги, облегченные двери, а уж как жалко некоторым выбрасывать целые, рабочие двигатели... все разрешить? Ты упускаешь из виду 1 существенный момент, а именно: да, для таких как Тимофей, использование топлива определенного производителя - это способ сэкономить. Но вспомни, с чего начиналась группа 4000Н, когда была идея дать возможность начинающему стартовать на тренировочном авто босса и чем закончилась - монстры абсолюта. Не боишься, что твоя теория про всеобщую свободу с топливом приведет к тому же самому - богатенькие будет ездить на чистом метаноле (а такая тенденция, согласно докладу того же Брусникина, уже начинает прослеживаться)? А вот чтобы исключить лотерею с "товарными сортами" (ну действительно, не должен же ты, покупая бензин на обычной заправке, требовать от них хим. анализ), как раз и предлагается (еще раз, для особо непонятливых повторю - предлагается) сделать ответственным единого поставщика. Ну и раз пошла такая пьянка, предлагаю тебе задуматься над тем, что ты сам и написал: Кстати в прошлом году им заправлялся далеко не только Тима. Если перевести это на русский, то ты сам утверждаешь, что в канале ЧР была группа товарищей, которая соревновалась с другими, как бы "не совсем по правилам". То есть были ребята, которые брали бензин с обычной заправки, а были те, кто "имел некоторое преимущество". В этом заключается твоя высокая идея - не пойман не вор?
И последнее. Лично я, на месте Тимофея, все же занялся бы разборками с РАФом с привлечением BRF. Совершенно очевидно, что кто-то здесь не прав.
Ну а если совсем нечего будет делать, изучи п.9.1 из
file:///C:/Users/Admin/Downloads/appendix_j_2018_-_article_252_-_general_prescriptions_group_n_a_and_rgt_cars_-_wmsc_06.12.2017.pdf
(Приложение J 252-9/1)