Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предстартовые тесты. Обсуждение.  (Прочитано 13315 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 23 September 2017, 12:13:34 »

нет. я поддержу организатора - он должен представлять за разумный срок приедут ли к нему люди и сколько. поэтому должны быть разные стоимости для тех кто заявляется раньше-дешевле, и тех, кто хочет заплатить на АП.
отказ от старта - проблема участника. почему организатор должен страдать? поэтому, только веские причины и на рассмотрение оргов.
отдельный, более дешевый тариф на ознакомление - прекрасное решение. но тут сразу должно оговариваться такое условие. а не хочу поеду, не хочу не поеду.

А простите, в чём выражаются "страдания" организатора( если допустим участник отказался от старта по личным причинам) кроме работы по приёму заявки в эл. виде и печати лишнего комплекта наклеек ?  По вашему этот "набор услуг" должен стоить 100% взноса  ?
 Или если заявок будет 10 или 15, вместо 100, то гонку и вовсе отменят ? Или всем заявившимся стартовый взнос будет удвоен или утроен,
со словами -"А что вы хотели, ведь участников всего ничего, а нам надо как то компенсировать расходы на организацию ?"
Так по вашему это должно выглядеть ?

ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 23 September 2017, 14:57:11 »

На самом деле к взносу можно относиться по-другому. Заявился на гонке - 25 тр, заявился и оплатил заранее - скидочка. Вроде даже логично
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 23 September 2017, 22:28:58 »

А простите, в чём выражаются "страдания" организатора( если допустим участник отказался от старта по личным причинам) кроме работы по приёму заявки в эл. виде и печати лишнего комплекта наклеек ?  По вашему этот "набор услуг" должен стоить 100% взноса  ?
 Или если заявок будет 10 или 15, вместо 100, то гонку и вовсе отменят ? Или всем заявившимся стартовый взнос будет удвоен или утроен,
со словами -"А что вы хотели, ведь участников всего ничего, а нам надо как то компенсировать расходы на организацию ?"
Так по вашему это должно выглядеть ?


Вы Роман сколько гонок организовали? Ну хоть этап автомобильного многоборья организуйте, а потом поговорим;) А пока все организаторы идут Вам навстречу, зачастую тратя свои кровные на подготовку соревнования, за участия в котором вы лично, зачастую, платите по истечении месяца после участия в соревновании...
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 23 September 2017, 22:40:14 »

А может кто-нибудь из уважаемых специалистов пояснить мне, почему Тестовый участок, в частности в этом ралли, является платной опцией? Да, я понимаю, что Организатор не обязан, а "может" его проводить, но это не отменяет его официальное вхождение в программу/расписание ралли, за участие в котором (то есть с использованием всех предоставляемых мне организатором услуг) я уже заплатил стартовый взнос. Не кажется ли вам, что точно также организатор "может" пройтись грейдером по трассе, а может и нет, но при этом пока никто не предлагал мне оплатить этот проход грейдером на том основании, что он не являлся обязательным. Или мы идем к тому, чтобы сделать платной отметку на КВ или, что более логично, оплату за нахождение авто в ночном ЗП под охраной какого-нибудь ЧОПа? Все-таки 50% стартового взноса для экипажа - это эквивалент участия в 50% уже организованной гонки.
"Было время, и цены снижали" (В.Высоцкий):)))  И мы в начале своего пути развития организовывали тесты, которые входили в программу ралли и за которые отдельно платить не нужно было. После  трагедии 2003 года на подобных тестах было введено максимальное количество прохождения тестового участка ( не более 3 раз). Затем отменили обязательное его проведение...На сегодняшний день бюджет тестов помогает свести "концы с концами" бюджет гонки (на ралли 900 Озер 2017 это факт). Расходы растут, стартовый взнос ограничен. На сегодняшний день тестам или быть за доп. плату или не быть. 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 25 September 2017, 14:51:31 »

... Расходы растут, стартовый взнос ограничен. На сегодняшний день тестам или быть за доп. плату или не быть. 

Олег, на самом деле я задал этот вопрос не с целью считать деньги в чужом кармане. Более того, я уже неоднократно говорил и готов подтвердить еще раз: если гонки будут коммерческим проектом организатора, с реальной прибылью, то я только "за". Насколько я вижу из ответа, мы рассматриваем другой, более реалистичный для России вариант, когда проведение ралли  - заведомо убыточный проект, а его организатор идет по принятому в России пути: давайте соберем деньги с тех, кто все еще может их заплатить. Но не кажется ли тебе, что логическая цепочка рвется в этом месте? Если у меня нет денег на Бентли, я не покупаю Бентли. Если у меня нет денег на проведение гонки, я не провожу гонку. В чем я не прав? Ограничение размеров стартовых взносов было совершенно логичным шагом. Во-первых, оно достаточно адекватно отражает реальные затраты на услугу именно организатора, а не привлекаемых им третьих лиц, а во-вторых оно должно заставлять Организатора искать деньги в виде спонсоров (ответ на вопрос: а нужно ли кому-нибудь ралли в данном регионе? и если нет, то нахрена вся эта суета?), технических спонсоров, администраций итд. То есть зарабатывать за счет оборота, а не "нагибания" участников. Некоторые же организаторы пытаются сделать так, чтобы за спектакль заплатили сами артисты. Правильно ли это? На мой взгляд, тесты (именно "подгонка" машины под конкретные условия, а не скоростная тренировка, с которой и пытался бороться РАФ, ограничивая или делая эти тесты необязательными) являются неотъемлимой частью ралли, за полноценное участие в котором я уже заплатил стартовым взносом и любые другие расходы лично мне видятся неуместными. Были же в прошлом попытки и "скинуться на грейдер", чтобы не ломать машины, и на объездную дорогу, чтобы не утонуть или застрять. Хороший вариант? Не думаю. Особенно в нынешних условиях, когда количество регулярных участников чемпионата уже меньше количества желающих что-то организовать и собрать за это денег. Следуя же твоей логике я понимаю, что уровень ралли в России никогда не поднимется выше плинтуса, так как на хороший стартовый подиум, сервисный парк, подготовку трассы (а у нас это преимущественно грунт, то есть покрытие весьма ранимое), подбор судей и перекрытия, награждение, наконец, требуется столько денег, сколько нельзя собрать стартовыми взносами, инвестировать (то есть сначала вложиться в подготовку и проведение реально классной гонки, по типу - вы сначала постройте отель, а потом берите за это деньги, а не начинайте брать их за сарай, копя на строительство) никто не готов, поэтому спортсмены и будут ездить ровно на столько и там, на сколько и где эти деньги считаются достаточными для всей этой возни, но непременно статусной. Печально.

И кстати. Ограничение стартовых взносов касается только Кубка и Чемпионата, так что ничто не мешает тебе провести традиционку, сделать все "как надо" (то есть супер), и назначить за этот праздник стартовый взнос хоть 100, хоть 200 кило. Но да, есть же риск, что не приедут, а со статусной гонки особо не соскочить - хоть чучелом, хоть тушкой, но минимум 20-30 экипажей приедут.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 25 September 2017, 15:14:43 »

А простите, в чём выражаются "страдания" организатора( если допустим участник отказался от старта по личным причинам) кроме работы по приёму заявки в эл. виде и печати лишнего комплекта наклеек ?  По вашему этот "набор услуг" должен стоить 100% взноса  ?
 Или если заявок будет 10 или 15, вместо 100, то гонку и вовсе отменят ? Или всем заявившимся стартовый взнос будет удвоен или утроен,
со словами -"А что вы хотели, ведь участников всего ничего, а нам надо как то компенсировать расходы на организацию ?"
Так по вашему это должно выглядеть ?


а по вашему, организатор нанимает людей, оплачивает все расходы, а потом ползает за вами (и еще 30ю участниками) на коленях с просьбой отдать 3руб 42коп???
мое личное мнение, что если за разумный срок до гонки нет кворума, ее надо отменять, чтобы не генерить убытки дальше.
ради эксперимента попытайтесь прийти и оплатить Саарему на АП
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 25 September 2017, 15:59:02 »

Саарему-то как раз можно оплатить и на АП (но не после) - надо только заранее договориться об этом с организатором.
А тесты на большинстве гонок в той же Прибалтике не входят в заявочный взнос. Хочешь участвовать в "официальных" (то бишь, обозначенных в программе ралли) - плати 100-150 евро за три проезда, и вперед. Не хочешь или таковых нет - договаривайся о приватных тестах, посерьезнее и подороже.
Но ралли, где бы тесты проводились на халяву, я встречал только пару раз. Речь, естественно, не о WRC и ERC, а о национальных соревнованиях.

Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 25 September 2017, 22:53:14 »

...
Леш, печально ВСЕ!!! Ты идешь на шоу 13-14 октября? Как думаешь, стоит приехать? И про артистов поговорим;) Некоторым еще долго буду кланяться за помощь в развитии и популяризации ралли!!!
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 25 September 2017, 23:17:53 »

А почему речь подняли именно про ралли? Есть картинг, кросс, кольцо, ралли-кросс. Там тренировки входят в программу соревнований, являются кстати обязательными и проводятся в первый день. Никто дополнительных взносов не берет. Но есть еще платные тренировки, в картинге например начинаются в среду. На платные тренировки нанимается персонал, оперативные службы. Это тоже стоит денег. И люди, которые реально хотят потренироваться приезжают за неделю и утюжат эту трассу с утра до вечера. За свой счет. И никто им не пеняет, мол денег у вас много, можете позволить кататься, а нам нищебродам по финансам хватит только обязательные тренировочные сессии проехать. Все играют по честному. Нет денег - вон тебе входящее в стартовый взнос ознакомление в два прохода и вперед на старт. Есть деньги - плати взнос за тесты и катайся сколько угодно, тем более что маршрут тестов в гонку не входит. И опять же - что заставляет участника тестов, подавшего заявку на соревнование и сломавшего на этих тестах автомобиль, участвовать в этом ралли? Ничего, кроме варианта что он оплатил стартовый взнос заранее. А ведь бывают и те, кто платит стартовый на АП. В этом случае получается что человек тесты откатал нахаляву.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 28 September 2017, 12:38:49 »

Леш, печально ВСЕ!!! Ты идешь на шоу 13-14 октября? Как думаешь, стоит приехать? И про артистов поговорим;) Некоторым еще долго буду кланяться за помощь в развитии и популяризации ралли!!!

13-14 октября будет Ингушетия ( и "исторический" Акрополис), так что шоу в пролете и мне будет чем заняться посерьезнее. Ну а поговорить сможем в Пскове в эти выходные. :)
Если ты спрашиваешь меня, то не думаю, что на таких шоу можно почерпнуть что-нибудь интересное. Нет, конечно какая-то информация будет и она не будет вредной, но есть разница между "посмотрите, пацаны, как я умею (или как у меня получилось)" и семинаром на тему "как это должно быть, чтобы..." Развернуто аргументировать получится достаточно долго. Коротко: это скорее встреча единомышленников, да и то за деньги. Я бы лучше их потратил на встречу в более узком кругу компетентных людей. :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 28 September 2017, 12:49:49 »

А тесты на большинстве гонок в той же Прибалтике не входят в заявочный взнос. Хочешь участвовать в "официальных" (то бишь, обозначенных в программе ралли) - плати 100-150 евро за три проезда, и вперед. Не хочешь или таковых нет - договаривайся о приватных тестах, посерьезнее и подороже.
Но ралли, где бы тесты проводились на халяву, я встречал только пару раз. Речь, естественно, не о WRC и ERC, а о национальных соревнованиях.

Вот, Андрей, наконец ты подошел к главному вопросу, а именно: что же входит в заявочный взнос. Мы говорим, что заявка на участие - это договор между организатором и участником, но при этом нигде не упоминается какие же услуги этот самый организатор оказывает за Х денег, почему именно Х, а не Y? Отсюда и все эти дискуссии. Поэтому когда ты ссылаешься на ту же Прибалтику, было бы правильно назвать каков там заявочный взнос, затем взнос+тесты, а уже потом сравнивать с тем же в России. А можно пойти еще дальше. Почему у нас не очень охотно ездят на тесты (именно как тесты)? Да скорее всего потому, что выбирать, в плане подбора вариантов подвески, трансмиссии, шин собственно не из чего, а тогда зачем палить бензин? Вот и снова получается, что платят за тесты те, кто может заплатить.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 28 September 2017, 19:33:37 »

13-14 октября будет Ингушетия ( и "исторический" Акрополис), так что шоу в пролете и мне будет чем заняться посерьезнее. Ну а поговорить сможем в Пскове в эти выходные. :)
Если ты спрашиваешь меня, то не думаю, что на таких шоу можно почерпнуть что-нибудь интересное. Нет, конечно какая-то информация будет и она не будет вредной, но есть разница между "посмотрите, пацаны, как я умею (или как у меня получилось)" и семинаром на тему "как это должно быть, чтобы..." Развернуто аргументировать получится достаточно долго. Коротко: это скорее встреча единомышленников, да и то за деньги. Я бы лучше их потратил на встречу в более узком кругу компетентных людей. :)
Ждем!:)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 29 September 2017, 12:53:23 »

Вот, Андрей, наконец ты подошел к главному вопросу, а именно: что же входит в заявочный взнос. Мы говорим, что заявка на участие - это договор между организатором и участником, но при этом нигде не упоминается какие же услуги этот самый организатор оказывает за Х денег, почему именно Х, а не Y? Отсюда и все эти дискуссии. Поэтому когда ты ссылаешься на ту же Прибалтику, было бы правильно назвать каков там заявочный взнос, затем взнос+тесты, а уже потом сравнивать с тем же в России.
Я никуда не шел, Алексей Борисович, а тихо сидел на месте, пытаясь понять, к чему этот наезд на Мыслевича ;)
Стартовые взносы в Прибалтике - 400-500 евро, а сколько берут за тесты, я уже написал.
Ну а про то, какие услуги организатор должен оказать участнику за Х денег, говорится в ПР и Регламенте чемпионата/кубка. Километраж СУ, хронометраж, скорые/спасатели, безопасность, призы и тому подобное. Про обязательные тесты за те же деньги там ни слова
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 21.