И как можно одобрить детскую ошибку со стороны такого опытного пилота, как Мик?!
Говоря "перформанс" я подразумеваю атаку в финальный день для того, чтобы отъехать от Невилля. Я сказал именно это, остальное - ваши выдумки. Что из этого вышло - это уже второй вопрос, и понятно, что это едва ли кому-то понравится. Касательно "низкой психологической устойчивости" тоже оставим на вашей совести - вам, вероятно, более очевидно что там в голове у ирландского гражданина. Мне лично - нет.
подобное ожидание, когда экипаж уже практически "на изготовке" не добавляет уверенности пилоту
Возможно. Именно поэтому Тянак посмотрел на время Ожье и прикинулся приехать так, чтобы оставить того впереди в чемпионате - о чем тоже самолично рассказал впоследствии. Дескать, останься в игре Мик, я бы атаковал. В такой ситуации эстонец предпочел приподнять тапку именно чтобы оставить Себа впереди.
З.Ы.: Ах да. Про "скулеж" тоже оставьте при себе. Потому что тем, что вы называете "скулить", занимался и Ожье, и Лёб, и Мякинен, и Гронхольм, и всякая другая титулованная заморская гадина. И, внезапно, Тянак тоже ) То, что этот простой факт избежал вашего внимания - ваша личная беда
Нравится вам так думать - думайте.