О! Аналитик.
Тогда разъясни, почему такая практика только на ерси?
Боюсь, Гена, что на этот вопрос тебе не ответит ни кто, не только наши "аналитики", но даже ответственные люди из ФИА.
Все эти нововведения - двухкратное ознакомление, супер-ралли, Power stage итд вводились не совсем по объективным, а скорее по надуманным причинам и формулировались начиная от "устранения преимуществ", заботой о местных жителях и заканчивая "привлечением внимания". Это то же самое, как, например, начисление очков, причём не бонусных, а реальных, в некоторых национальных чемпионатах - за каждый день отдельно. Также мы помним, что до недавнего времени у ЕRC и WRC были разные промоутеры, поэтому и "хотелки" различались. Ты бы ещё спросил: а почему и сошедший экипаж также получает бонусные очки? Патамушто. Такие правила
Например, в 2007 году в WRC существовало правило (по-крайней мере я столкнулся с этим в Уэльсе), что экипаж получает зачёт, если автомобиль окажется в заключительном ЗП ЛЮБЫМ способом, включая прицеп. То есть упав за 2 допа до финиша, ты мог всё равно считаться финишировавшим, если тебя успели достать и привезти. Естественно, это работало только для заключительного дня, как некое специфическое супер-ралли. Ну а что, действительно, в первые дни можно путешествовать до сервиса и ЗП на прицепе, так почему нельзя в последний? Правда вскоре мозг всё-же включился