Gena, да всех я думаю напрягает... мне вот представляется, что если организаторы двух гонок выбрали один из двух нижеописанных вариантов, то комитет будет сильно неправ, если допустит такое развитие событий.
Варианты:
1. ЧР проводится по одним допам, а КР по другим (то есть организаторы договорились о \"разделе территории\"). Тогда у этапа КР есть шанс на более менее нормальные дороги, а вот ЧР будет представлять из себя четырехкратный проход по одним и тем же допам, поскольку много новых уже не успеть подготовить. Могу себе представить, что будет с трассой уже после второго
2. ЧР и КР проводятся по одним и тем же допам, то есть организаторы не договорились о разделе территории или решили, что у них хватит ресурса на подготовку трассы к КР, а если и не хватит, то ничего страшного - \"великие\" на КР не приедут, остальных О.Н. пошлет куда подальше
Тогда у КР нет никаких шансов, потому что после ЧР дороги точно не восстановят, в прошлом году было три недели, дороги на КР были -
Если же ни один из вышеперечисленных вариантов не случится, будет