|
ВикторНасколько я понял идею этой дискуссии, термин «идеального» пресс-центра означает то, что хотелось бы видеть ее участникам в пресс-центрах ралли. Возможно, до того, что хотелось бы видеть, ни один пресс-центр этапа ЧМ и не дотягивает. А может, и дотягивает. Можно легко спросить у тех, кто видел, но зачем? Пока что никто (почти) не говорит о том, что от организатора надо требовать нереальных вещей. О том, что есть (знаю со слов) в пресс-центрах этапов ЧМ, наши журналисты и не мечтают пока. 2. Глупо равнять наших журналистов с «западниками». Хотя бы в силу востребованности СМИ информации о ралли, о чем здесь тоже говорилось. Большинство наших журналистов получает за свою работу на гонках деньги, с трудом покрывающие их расходы на выезд. И это в лучшем случае. Остальные работают на голом энтузиазме, и им можно только сказать «спасибо» за участие в популяризации ралли. А большинство организаторов, не понимающих, что эта работа нужна им намного больше, чем этим самым журналистам, даже и «спасибо» не скажет. Еще и денег легко попросят за то, что те приехали, написАли и сняли. 3. На «Снежной Ладоге» был один и лучших пресс-центров, правда, не с точки зрения оснащения, а с точки зрения отношения и работы его сотрудников, особенно если учесть работу инф. центра по on-line результатам. Спасибо всем, кто это делал. Включая Организатора. По отечественным меркам - хорошо, о других мерках не говорю.
И, справедливости ради, отмечу один момент. То, что каждому экипажу, прибывавшему на КВ перед ЗП или сервисом, выдавалась распечатка с итоговыми результатами по КВ - хм, только не по той секции, в конце которой экипажи приезжали на КВ, а по предыдущей. Эти «итоговые результаты» многими сразу же отправлялись в..., потому что результаты еще не закончившегося допа вывешивались в сервис-парке той самой группой Ситроена, которая исключительно за свой счет, выходя в инет по мобильному телефону, на собственном принтере и бумаге распечатывала результаты допов по мере их появления в инете и вывешивала для всеобщего обозрения. Мне очень интересно, скажет ли здесь кто-нибудь, кроме Вас, Виктор, что группа Ситроена тем самым не приносила исключительную пользу всем участникам ралли? Мне также очень интересно, в чем заключался PR, который делала себе эта группа? Мне еще безумно любопытно узнать, кто из здесь присутствующих заплатил в своей жизни хоть копейку за использование информации с сайтов Интернета? За исключением, конечно, платных порносайтов (если кто интересуется). А еще я прекрасно знаю, чему равна стоимость изготовления цветных оцифрованных карт, представленных на сайте, и постеснялся бы называть эту стоимость приличными деньгами, хотя, может быть, Организатор и заплатил за них в разы больше, чем они реально стоят, не знаю. По всей видимости, яростное желание предъявить хоть что-нибудь Кубку Ситроен и всем, кто с ним связан, у организаторов карельских гонок и некоторых людей, которые с ними связаны, просто неистребимо.
|