Oleg_A80Q 1) + 2) Сразу обращаю внимание - переписывать стенограмму в ночь перед стартом - НЕ СОВЕТУЮ !!!!! ЭТО может привести в лучшем случае к лесоповалу!!
Хотя на моей практике пару раз это было, правда мы с Прохоровым потом раза три-четыре проверяли ее.
Я всегда переписываю стенограммы, но только в том случае, если я знаю, что есть возможность ее проверить на трассе.
Фирма SPARCO выпускает тетради для pace-notes, в которых есть в конце специальные стикеры, которыми можно заклеить какие-то места в стенограмме, и внести изменения. Очень удобно и не требует переписывания.
Правда, если допов много и все они разные и иногда очень длинные, не в пример нашим российским, да и на прохождение - дается, дай бог, раза два, то тут уж старайтесь писать так, чтобы не переписывать.
Что же до выделения, то я это делаю первый раз после первого проезда, а последний - иногда даже, просматривая стенограмму перед стартом ралли.
При этом в качестве подсказки перед началом стенограммы я записываю краткую характеристику допа, его длину, тип покрытия, какие-то ключевые важные моменты, ,которые сразу освежают в памяти у пилота предстоящий доп. И все это я за те три минуты , которые отводятся перед стартом, либо рассказываю, либо показываю пилоту.
Если доп будет проходиться не один раз , то мы даже иногда во время гонки вносили некоторые изменения. Как это делать ? Тут уж кто как может. Либо ставить ручкой какие-нибудь метки, либо запоминать - а потом после финиша исправлять.
3). Что делать в этой ситуации? Если вопрос об автомобиле и его траектории - то это к Прохорову. Это его болото.
А по диктовке - то я бы после 200 Лв1 300 , естественно бы сделал паузу и после выхода из Лв1 я выдал бы все остальное, акцентировав особое внимание на
Пр3 30 Пр4 и еще раз повторил бы последние два поворота перед Пр2. Хотя должен отметить , что не все пилоты любят, когда им повторяют без их на то просьбы.
Я рассказываю все это про наш экипаж. Так уж сложилось за ...цать лет.
Не в коем случае не надо ничего добавлять от себя - ни "опасно" , ни "внимание". Диктовать надо только то, что вам наговорил товарищ слева. Может повторюсь - большую роль играет ИНТОНАЦИЯ!!!!! Внимательно ослушайте Н.Гриста, Л.Мойу.
Если вы сели справа не на один раз, то попытайтесь "понять" своего драйвера, слушайте его , как он говорит во время прохождения допа, как дышит в микрофон... Вобщем - изучайте. В дальнейшем сильно пригодится. Я, например, по каким движениям, по дыханию легко определяю ? "завелся - не завелся", понимает или воспринимает, то что я говорю, или нет . Ну и т.д.
И последнее - не менее важное - никогда и ни при каких условиях не пользуйтесь без проверки на трассе чужой стенограммой!!! Я знаю многие этим грешат.