Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Понимаю, что поздно уже тут писать, но вдруг...  (Прочитано 25949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 01 February 2005, 21:03:43 »

Olli Пресс-служба "... такааая, сякааая...":lol:  Главное, что работает почти круглосуточно и почти без выходных;)
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 01 February 2005, 21:42:31 »

прошу прощения, но можно вернуться к теме записи и чтения стенограммы ?
вопросы вот возникли:
1. видел краем глаза стенограму Ганина на Белых ночах,  после  схода, так там после каждой позиции "+" или "-" стоит, что это: характеристика профиля дороги или как подходить к повороту с набором или сбросом ?

2. Имеет ли смысл выделять связки поворотов и как оно удобнее на бумаге, как читать?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 02 February 2005, 00:32:27 »

Oleg_A80Q
Так это уж к самомУ Ганину, или на крайняк к его штурману Ю.И. Капустину... :yes:
Кстати.
По прямой информации от данного экипажа (тока сядте все, а то и упасть можно) им пришел ответ от организаторов ралли Ладога05. Так вот изюмина в том, что им отказано в приеме заявки на это соревнование, с мотивировкой, что якобы г-н Ганин изловчился и поломал подиум  после чего на финише было непочему ехать... О КАК!!! :eek: :eek: :eek: О продолжении, если таковое будет, извещу.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 02 February 2005, 00:42:34 »

Olli
И к тебе есть предложение.
Т.к. ты являешься, прессом и атташой в одном лице команды СТКМ (или я ужо ошибаюсь? :spy: ) то будь любезна, проведи со своими членами сего уважаемого коллектива политинформацию, на предмет как надо, и надо ли им пользоваться конфой. А то давеча, звонит мне один её (команды) член и начинает разборки. Типа, как я посмел сказать, что в вышеозначенной команде РАЗБРОД И ШАТАНИЯ?!
Кто уж ему озвучил, или сам прочитал, мне не ведомо, да и не интересно. Но коли такой базар, то будь любезна разяснить глубокоуважаемому, смысл наличия и количество установленных смайлов в конце той фразы! Видимо на то ты и пресс... :laugh: :lol:

У админов прошу прощения за некоторый офф :shuffle: 33 раза КУ ;)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 02 February 2005, 11:51:37 »

Gena
Гы!!!
Вот тащусь от того, как вы, мужчины, с трудом друг друга понимаете!
Насчет разброда и шатаний - единственное шатание в нашей команде - непонятно, что делать с моими новыми сапогами, которые скользят на всем, что попало (у них подошва из нового, запатентованного противоскользячего материала). Вот есть несколько предложений, что с ними делать, так пока не решили. Кстати, сапоги оч. напоминают твою белую аватарку, тока короткошерстные:D
Далее. Я в команде еще и ведьмак (это помимо пресса), так что любой наезд на нас (а твою фразу восприняли имменно так вместе со смайликами) будет компенсирован трехсуточным поносом у наезжающего, и он просочится в канализацию. Вытечет весь. Ну команда заговоренная!!! :insane:
Еще далее. У этого члена коллектива инета вообще нет. И я сама удивилась, когда узнала, что он в курсе. А что с ним ликбез проводить, когда не на чем? Вот приедет в гости - нарисую ему смайлик.

А что за бред про Деда? То есть неизвестный вандал - это он?
slava
Новичок
*


Сообщений: 13
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 02 February 2005, 17:09:01 »

Oleg_A80Q
Если интересно мое мнение - выделять связки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!  Как - это уж у кого чем есть.  Лучше всего по-моему - маркером. В время диктовки краем глаза заранее видно.
 И еще - вот пример стенограммы:  
 
  120 Лв0      200 Пр1   150 Лв0 - Т - 30 Лв4

Вот этот самый Лв4, которого из-за Т не видно, и надо не только пометить, но и  вовремя сказать, при этом не "пугая" своего пилота. Вы скажете, что это и так ясно . Но, поверьте, очень многие, даже именитые допускают эту ошибку.
Раньше, когда мы ездили на ВАЗиках - его можно было продиктовать после Пр1.
Сегодня же - на наших A8 или N4 я бы первый раз дал бы всю связку после 120 Лв0 (чтобы у него в голове этот Лв4 уже был), а потом еще раз бы повторил, (а иногда я еще и показываю рукой).


  Gena
А Ганину придется со своим... подиумом:) :)   Но, если серьезно, то это какая-то глупость. Представляете - Лоеба к Шведскому ралли не допустят из-зи того же, например. :)  
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 02 February 2005, 17:19:54 »

НЕ ВЕРЮ!!!
Нахулиганить (и синонимы) мог кто угодно, но не Ганин!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 02 February 2005, 23:35:55 »

Olli
Кажая фраза воспринимается так, как тебе хочется ее воспринять. Точнее так, как ты к этому готов(а). Вот и про это я так же... Про сапоги. Отшипуй, боевыми 4.5 мм. :up: :up: Дальше развивать шутки даже с тобой тэпэрь не хотца, подожду когда с тобой можно будет как с индивидуалом общаться :p

slav
Мне больше по приколу когда за таким разгоном будет "Т Лв6 сразу" и сообщается об этом перед трамплином... :( Хотя такое - край, редкость. Чаще, я замечал, ошибки возникают при сильных ходах, когда штурман не очень их воспринимает. 250 метров и 70 не воспринимает как разницу по времени прохождения... Но это скорее всего врожденное чувство. ИМХО :confused:
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 03 February 2005, 05:49:39 »

slav конечно интересно, спасибо.
можно еще несколько "детских вопросов"?

1) объединение в связки и выделение маркером просходит на последнем прохождении при ознакомлении; сразу после допа; или в ночь перед стартом, при переписывании стенограмы ?

2) переписывать стенограмму или нет (допустим что она нормально читается - грязи от исправлений нет и т.д.)

3) как быть в такой связке:
200 Лв1 300 Лв0 70 Пр2 30 Пр3 30 Пр4

вроде ни чего страшного, но с большого хода сложно удержать машину в Пр2 30 Пр3,
да и Пр4 после плавного увеличения крутизны поворта смягчается и не останавливает от перебора скорости на входе :smirk:
как быть ?

правильно понимаю (подумал - вроде как и решение нашлось) добавлять "внимательно" или "опасно" ... Лв0 70 "опасно" Пр2 30 Пр3....

спасибо

Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 03 February 2005, 10:12:52 »

Gena
Они скользят в метро на полу и на лестницах. По снегу нормально... (Это я тебе как частное лицо говорю) А наждак не наклеишь - подошва с протектором.:beer:
slava
Новичок
*


Сообщений: 13
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 04 February 2005, 01:09:54 »

Oleg_A80Q
1) + 2)  Сразу обращаю внимание - переписывать стенограмму в ночь перед стартом - НЕ СОВЕТУЮ !!!!!  ЭТО может привести в лучшем случае к лесоповалу!!
Хотя на моей практике пару раз это было, правда мы с Прохоровым потом раза три-четыре проверяли ее.
Я всегда переписываю стенограммы, но только в том случае, если я знаю, что есть возможность ее проверить на трассе.
Фирма SPARCO выпускает тетради для pace-notes, в которых есть в конце специальные стикеры, которыми можно заклеить какие-то места в стенограмме, и внести изменения. Очень удобно и не требует переписывания.
Правда, если допов много и все они разные и иногда очень длинные, не в пример нашим российским, да и на прохождение - дается, дай бог, раза два, то тут уж старайтесь писать так, чтобы не переписывать.

Что же до выделения, то я это делаю первый раз после первого проезда, а последний - иногда даже, просматривая стенограмму перед стартом ралли.
При этом в качестве подсказки перед началом стенограммы я записываю краткую характеристику допа, его длину, тип покрытия, какие-то ключевые важные моменты, ,которые сразу освежают в памяти у пилота предстоящий доп. И все это я за те три минуты , которые отводятся перед стартом, либо рассказываю, либо показываю пилоту.  
Если доп будет проходиться не один раз , то мы даже иногда во время гонки вносили некоторые изменения. Как это делать ? Тут уж кто как может. Либо ставить ручкой какие-нибудь метки, либо запоминать - а потом после финиша исправлять.

3). Что делать в этой ситуации?  Если вопрос об автомобиле и его траектории - то это к Прохорову. Это его болото. :) А по диктовке - то я бы  после 200 Лв1 300 , естественно бы сделал паузу  и после выхода из Лв1 я выдал бы все остальное, акцентировав особое внимание на  Пр3 30 Пр4 и еще раз повторил бы последние два поворота перед Пр2. Хотя должен отметить , что не все пилоты любят, когда им повторяют без их на то просьбы.
Я рассказываю все это про наш экипаж. Так уж сложилось за ...цать лет.

Не в коем случае не надо ничего добавлять от себя - ни "опасно" , ни "внимание". Диктовать надо только то, что вам наговорил товарищ слева. Может повторюсь - большую роль играет ИНТОНАЦИЯ!!!!!  Внимательно ослушайте Н.Гриста, Л.Мойу.  
Если вы сели справа не на один раз, то попытайтесь "понять" своего драйвера, слушайте его , как он говорит во время прохождения допа, как дышит в микрофон... Вобщем - изучайте.  В дальнейшем сильно пригодится. Я, например, по каким движениям, по дыханию легко определяю ? "завелся - не завелся", понимает или воспринимает, то что я говорю, или нет . Ну и т.д.
И последнее - не менее важное - никогда и  ни при каких условиях не пользуйтесь без проверки на трассе чужой стенограммой!!!  Я знаю многие этим грешат.


Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 04 February 2005, 17:59:18 »

slav

Очень ко времени Вы все это написали ...спасибо, не смотря на некоторый собственый опыт с удовольствием прочитал все что Вы написали ...
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 04 February 2005, 20:00:15 »

Пользуясь уникальной возможностью хочу тож задать пару чайниковских вопросов:

1) При первом проезде по СУ обязательно ли сразу ехать быстро и писать все сходу как оно есть или можно ехать помедленнее так, что б штурман успевал все записывать акуратно?

2) Если к примеру такая ерунда 20 пр2 30 лв1 20 пр1 30 лв3 20 пр2 30 пр3 как это записывать в стенограмме, как выделять и как это все лучше произносить штурману чтоб пилот все понял? :)
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #43 : 04 February 2005, 20:04:18 »

Ну вон то выше понятное дело я написал, тот который "21083":)
slava
Новичок
*


Сообщений: 13
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 05 February 2005, 00:25:38 »

21083

Для начала - если вы начали заниматься этим видом спорта, то слово "чайник" и его производные я бы не применял. Ни к себе , ни к другим.  Тут уместно что-нибудь другое. :)

1). Как известно, в правилах, регламентах четко прописано, что ознакомление с трассой должно происходить в соответствии с ПДД и с теми ограничениями (по скорости), которые указаны в легенде. На забугорных ралли за этим следит полицияи организаторы. И, надо сказать, очень ответственно к этому подходят. У нас это в большей степени - на бумаге.  
Так что получается , что максимальная скорость записи - 90км/ч. На деле, конечно же, каждый экипаж делает это в зависимости от возможностей и опыта пилота и штурмана.
Бывает часто так, что имея небольшой опыт, записав на скорости 40 , во время прохождения на 90 или быстрее - ничего не стыкуется. Там где были короткие метражи (20 - 30 м) выясняется, что они не нужны вообще и надо их менять на значки типа "х", что у нас означает "на":  например -   Лв3 х Пр 2. Такая же ситуация и с поворотами.  Мастерство записи экипажем стенограмм и заключается, как вы понимаете, в том, чтобы на скорости 50 км/ч записать ее так, как это будет выглядеть на 130-ти и потом ее не исправлять!!!!!

2). Вот в такой ситуации, а она частенько встречалась у нас на эстонских и литовских трассах, мы применяем так называемую "диктовку под ногу". Это очень сложно . но очень эффективно. Когда идет связка практически без метража с 13-15 поворотами подряд, естественно выдать ее всю сразу не имеет смысла - у пилота в голове будет каша. Поэтому , предупредив, что далее будет длинная связка, я обычно, как бы веду его, стараясь в нужный момент сообщать очередные 1-2 поворота. В каждой конкретной ситуации это зависит от ваших способностей, чутья и т.д.  Опять повторюсь, что все это я рассказываю, основываясь на опыте нашего экипажа. Может у других есть что-то другое, но нам это помогало сводить ошибки к минимуму. Да и результаты получались неплохие.

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 31.