Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Neset Rally Finland  (Прочитано 65469 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 248
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 21 August 2006, 20:00:22 »

Subaru Fan
Постучалься мне человек в icq и по причине неумения зайти на форум/кривых рук просит связаться с ним. Это все что мне известно, вот теперь просит хотя б сюда написать
nik2006@yandex.ru
Xsara Fan
Гость
« Ответ #106 : 21 August 2006, 21:30:03 »

Subaru Fan Это только кажется... Переключаются легким движением пальцев.
J@R
Постоялец
***


Сообщений: 191
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 21 August 2006, 22:21:21 »

Subaru Fan
По моему шансы Солберга в Японии больше чем в любых прошедших гонках Сезона, в 2004 он выиграл этот этап, а в 2005 шёл первым, и перед двумя последними СУ сошёл, при наезде на камень! И передачи в автомобиле переключаются легчайшими движениями рук, сенсорное переключение!!! Подрулевой переключатель только один. нажать до в сторону до Торпедо (передача вверх), на себя (вниз), если не ошибаюсь!
PugFan
Постоялец
***
Сообщений: 234
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 21 August 2006, 22:41:00 »

[q]Подрулевой переключатель только один. нажать до в сторону до Торпедо (передача вверх), на себя (вниз), если не ошибаюсь![/q]

Сейчас у большинства вроде бы так и есть... Но на ранних версиях 206-го, по-моемому было 2 кольца, правое - вверх, левое - вниз...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #109 : 21 August 2006, 22:42:32 »

Xsara Fan Какой должок, обменялись с финном - Швецию на Монаку =)
Subaru Fan
Постоялец
***
Сообщений: 102
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 22 August 2006, 00:10:32 »

Xsara Fan Да нет, ты знаешь это не кажется, на видео за 2005 год в Шкоде стоит каробка более старая, т.е. обычный рычаг, а не подрульная, так вот там отчётливо заметно, как она дёргается назад и слышен характерный звук двигателя, ну как при понижении передачи. Тоже самое и с подрульной у Пежо и Субару, но там как ты сказал можно незамететь движения.

Сколько стоит раллийная тачка, например новый форд и новая импреза? А то я где-то слышал, что под миллион зелёных бумаг, но в сравнении с F1 это копейки, она 40.000.000 дол. С таким расчётом, можно поменять одну Ferrari F248 на сорок Subaru Impreza WRC

alex novikov Всё разобрался, он со мной поболтать хочет, вроде как мы с одного города и оба балеем за Петера Сольберга.

Извеняюсь за оффтоп, просто вопросов у меня уйма!
PugFan
Постоялец
***
Сообщений: 234
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 22 August 2006, 00:18:28 »

Subaru Fan обычный рычаг он у всех "дергается" - и у Форда, и у Пежо, и у Ситроена, и у Шкоды. Он механически завязан на коробку передач, и естественно, что при переключении передачи подрулевым лепестком этот рычаг тоже дергается. При неполадке в системе "semi" - то есть не работают именно лепестки, а не сама коробка, то гонщики переключаются на ручное управление и орудуют этим самым рычагом. Это очень неудобно, тяжело, поэтому теряется куча времени.
Это насколько я знаю...
PugFan
Постоялец
***
Сообщений: 234
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 22 August 2006, 00:34:07 »

Subaru Fan А может, ты ручник имел ввиду?
Subaru Fan
Постоялец
***
Сообщений: 102
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 22 August 2006, 00:52:35 »

PugFan Нет! Она ещё как бы на передней панели расположена. То полюбому коробка.
J@R
Постоялец
***


Сообщений: 191
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 22 August 2006, 01:07:57 »

Subaru Fan
Да, то именно коробка, я тоже за етим долго наблюдал. Что касается отказа подрулевых переключателей, то во время их отказа или поломки, как это случалось у Петтера в Греции дважды, он просто брал и отсоединял сенсор (от подрулевого переключателя идёт провод с двумя штекерами которые соединяются между собой, и этот провод идёт именно к этому рычагу). Помню я ещё смотрел обзор по телеку, там расказывали именно об этой системе, на примере автомобиля Субару!
Ну мы здесь и флуд развели, пора-бы отдельную тему создать чтобы задавать свои вопросы. :smirk:
Subaru Fan
Постоялец
***
Сообщений: 102
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 22 August 2006, 01:48:55 »

Да, оффтопа и флуда здесь многовато, вы меня извените, ведь это от меня большинство, просто вопросы болезненные, а тема активная, самое то, чтоб найти ответ! Как я понимаю на 100% никто не уверен в своих утверждениях, а есть ли оффициальная информация по этому поводу!

Касательно темы можно сказать одно, Гронхольм молодец, Лоеб отлично продержался, на смотря на камень предкновенья, Хирвонен себя проявил на последних трассах. Жаль Петера, за его вылет, но он просто хотел угнаться за лидерами, ведь он и сам считается лидеров, только вот шестая строчка пока пока об этом не говорит.
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 248
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 22 August 2006, 08:20:15 »

Subaru Fan
Про сорок мегадолларов за F1 это ты загнул;)
PugFan
Постоялец
***
Сообщений: 234
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 22 August 2006, 08:30:01 »

В старой версии WRC.com (до перестройки) писали, что стоимость болида примерно равна 600000 фунтов стерлинга. При этом отмечалось, что самая дорогая составляющая раллийного автомобиля - коробка передач, в районе 80000.
В одном из старых номеров Авторевю писали, что стоимость болида Формулы превышает стоимость раллийного автомобиля раза в полтора. То есть - в районе одного миллиона. Да больше и чисто логически не может быть - за что платить??? Так что Алекс прав - загнул ты "немного":)
Лично я думаю, что по стоимости, если сравнивать ралли с формулами, машины WRC примерно одинаковы с болидами DTM.
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 22 August 2006, 11:25:28 »

Subaru Fan В Японии Солберг не "немного сошел с трассы", а налетел колесом на камень, который подбросил машину в сторону от дороги... А камень, кстати, подложил местный медведь.
не в этом дело. калесо1 внешне2разбилось(диск)3и тормозной туда же

зы Харафан ник будет менять в сл. году???
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 22 August 2006, 11:27:31 »

 сори "внешнее"
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 32.