Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стенограмма  (Прочитано 232027 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9025
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 06 May 2013, 12:11:34 »

... То есть все опять же сводится к максимальному упрощению понятий, а не к выдумыванию описаний под каждый отдельный нюанс, типа "трамплин слева-на чуть правее-не прыгать никогда-выход по центру ровно". Именно эту мысль я столь безуспешно пытался довести до Гены.  :)

Э-э-э... Так я понял, что как раз ты Леша, ничего и не понял!
Это как раз я тебе пытался объяснить, что чем писать 5дополнительных эпитетов в описании каждой из 3 позиций 1 связки, достаточно просто это записать ровно так, как надо исполнить! И суть всего, к чему я стремился со времени принятия для себя такого подхода, заключалась именно к тому, чтоб в стенограмме было только лаконичное и основное, что надо исполнять. А вот в твой географической интерпретации и будет "правый ноль на трамплин на правый ноль" вместо моего "трамплин правее".
Добавлю. Никаких заходов и выходов я не пишу и никогда не предлагал! Это уже инсинуации!  :p
И как ты предлагаешь записать действия своему пилоту в том месте, где у меня будет лаконичное "...трамплин не прыгать никогда"?

Также то, о чем говорю, еще в 80-х мы с моим водителем испытали на своей... - подробная стенограмма, составленная относительно опытным экипажем, позволяет ехать очень надежно но никогда быстро. Как показывает практика, РАЗУМНАЯ импровизация всегда оказывается быстрее попытки заложить некую обязательную к исполнению детальную программу действий - исполнить ее на максимальной скорости становится весьма сложно и езда начинает своидится не к езде, а к попыткам вновь и вновь вернуться к программе.  :) Другими словами, стенограмма - это всего лишь производная от ездовой подготовки, но это уже совсем другая история.
Вот из этого - только последняя фраза. Единственное, с чем соглашусь.
Остальное, не знаю, откуда ты это почерпнул.
Стенограмма - это исключительно только ТЕМА. Всё остальное на дороге - постоянная импровизация, по состоянию дороги "на сейчас". Я сто раз уже описал во всех темах - что запись стенограммы чтобы знать "куда", а уж "КАК" это глазами. Но исключения, как и озвученный мной случай, ровно для того, чтоб не городить 100 дополнений, которые хоть и ведут к попытке остаться на дороге, слишком отвлекают а иногда вообще не успевают быть озвученными штурманом, а главное в ТАКОМ объеме не осмысливаются гонщиком!

Что-то, Леша, всё смешалось в доме раллистов. Ты меня то ли не слышишь, то ли превратно понимаешь.
Можно всё упростить. Приезжай на Белые ночи, проедем с тобой любой доп, я тебе его озвучу, а ты уж меня "в пух и прах" тогда... Будет хоть предметный разговор! ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 07 May 2013, 14:12:18 »

Э-э-э... Так я понял, что как раз ты Леша, ничего и не понял!
Это как раз я тебе пытался объяснить, что чем писать 5дополнительных эпитетов в описании каждой из 3 позиций 1 связки, достаточно просто это записать ровно так, как надо исполнить! И суть всего, к чему я стремился со времени принятия для себя такого подхода, заключалась именно к тому, чтоб в стенограмме было только лаконичное и основное, что надо исполнять

Я сто раз уже описал во всех темах - что запись стенограммы чтобы знать "куда", а уж "КАК" это глазами. !

Что-то, Леша, всё смешалось в доме раллистов.

 :)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1757
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 15 May 2013, 14:52:13 »

Интересны все возможные способы для правильного написания стенограммы по степи, как  в Гуково и наверно, в Тамани., ориентиры,  как не потерять дорогу ит.д. ??? Спасибо.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 15 May 2013, 15:10:11 »

тренировать глазомер  ;)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1757
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 15 May 2013, 18:49:36 »

тренировать глазомер  ;)

повышать целкость ??? :eyes:  :))
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 15 May 2013, 20:03:47 »

Интересны все возможные способы для правильного написания стенограммы по степи, как  в Гуково и наверно, в Тамани., ориентиры,  как не потерять дорогу ит.д. ??? Спасибо.

Ориентиры для пилота или для штурмана?
wina
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 16 May 2013, 00:07:24 »

повышать целкость ??? :eyes:  :))
поставить одометр?
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1757
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 16 May 2013, 10:53:48 »

Ориентиры для пилота или для штурмана?

Они обязательно разные? Их по моему должны видеть и понимать оба одинаково, однако, прошу рассказать и так и так
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9025
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #83 : 16 May 2013, 11:21:42 »

На фига пилоту ориентиры?!  :eek: У него дорога перед глазами.
Ориентиры надо штурману, чтоб в случае потери в стенке, можно было быстро привязаться к позиции по ориентиру. У профи - это Клоральба с отсеченным на старте километражем и его пометками на полях стенки (всё с учетом пробуксовки колесиков...) :up:
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #84 : 16 May 2013, 11:47:28 »

Они обязательно разные? Их по моему должны видеть и понимать оба одинаково, однако, прошу рассказать и так и так

Не то чтобы разные, просто у штурмана их больше, также есть те, которые не произносятся. служебные.
Тебя просят рассказать что именно тебе нужно и для кого.
Одно дело ориентир пилоту, чтобы он после 500 м прямика точно попал в 90гр поворот, другое дело штурману, чтобы он не запутался в одинаковых связках или похожих поворотах.

Цитата: Gena

чтоб в случае потери в стенке, можно было быстро привязаться к позиции по ориентиру. У профи - это Клоральба с отсеченным на старте километражем и его пометками на полях стенки

здесь что-то лишнее. Привязываться по километражу можно только на прямиковых участках со связками два-три события. Если потеряться в связке, то быстро по километражу ничего найти нельзя.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 16 May 2013, 12:11:48 »

Они обязательно разные? Их по моему должны видеть и понимать оба одинаково, однако, прошу рассказать и так и так

Разные. Например, если штурман не имеет достаточного опыта и не исключает возможности "потерять" стенограмму. Тогда он, по возможности, при записи пытается найти какие-то достаточно выраженные ориентиры (отдельно стоящие деревья, кусты, начало или конец леса, столбики и тому подобное), которые ему помогут быстро найти потерянное место. В стенограмме такие ориентиры, как правило должны отделяться от основной записи и не читаются пилоту. Есть и более простой, с моей точки зрения, вариант. Аккуратно зачеркивать пройденные позиции или делать иные понятные штурману отметки. Зачеркивание должно производиться таким образом, чтобы стенограмма хорошо читалась при повторном проходе. Пилоту штурманские ориентиры не нужны, так как они не влияют на его работу с машиной. Пилотские же ориентиры, если они есть, входят в состав стенограммы и обязательны к прочтению. Если штурман понимает ориентиры пилота - хорошо. Если нет - то это никак не должно отражаться на правильном прочтение стенограммы в гонке. О пилотских ориентирах и их необходимости должны рассказывать сами пилоты. Могу сказать сразу, что они будут сугубо индивидуальны.      
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 16 May 2013, 12:12:22 »

Gena
На фига пилоту ориентиры?!  жуть У него дорога перед глазами.
====================
Ваапше-та и пилоту иногда они годятся  :) И у нас в Латвии есть места,
где пилоту к самой дороге трудновато привязатся, особенно зимой. И
тогда мой текст после примерно 350м по "Лв0 на 0 на 0 на 0 на ..."
заканчивался на "столб А (А-образный) тормоз, 50 левый 4"  :) Пилоту
ночью просто сориентирватся относительно точки торможения, а зимой,
особенно на перекрестке, это чревато, сам знаешь, чем.  :) :) :)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1757
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 16 May 2013, 12:47:11 »

Gena
На фига пилоту ориентиры?!  жуть У него дорога перед глазами.
====================
Ваапше-та и пилоту иногда они годятся  :) И у нас в Латвии есть места,
где пилоту к самой дороге трудновато привязатся, особенно зимой. И
тогда мой текст после примерно 350м по "Лв0 на 0 на 0 на 0 на ..."
заканчивался на "столб А (А-образный) тормоз, 50 левый 4"  :) Пилоту
ночью просто сориентирватся относительно точки торможения, а зимой,
особенно на перекрестке, это чревато, сам знаешь, чем.  :) :) :)

вот где то про такие сложности вопрос,

 как не потеряться и найтись тоже нужно :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9025
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #88 : 16 May 2013, 13:19:40 »

Пилоту ночью просто сориентирватся относительно точки торможения, а зимой,
особенно на перекрестке, это чревато, сам знаешь, чем.  :) :) :)
Не, с этим я не спорю, такие редкости бывают. Но так, чтоб постоянное упоминание...
Я-то помню, был такой пилот на заре мой юности, когда еще штурманом ездил. Тот вообще писАл всё, что попадало в поле его зрения. И просто "знак", и сорри "жопный знак" (тот, что слева стоит и виден обратной стороной), и "табличка", и "столбик", и "КУ", и "укосина" (то что у тебя А-столб) и мама-дорогая, сколько еще разной хрени... Короче говоря, самих позиций в стенограмме было гораздо меньше, чем ориентиров...
И еще он метраж писАл относительно одометра (не было у нас тогда других приборов). Едет и бубнит, например, 740-740-740... попутно вставляет ориентиры, потом спрашивает - метраж? Я смотрю и отвечаю - 1030! Он быстренько в уме пересчитывает и говорит, пиши - 290 Пр3. А сам начинает бубнить 1030-1030-1030... до следующей позиции... Если в конце все его метражи сложить, то получалась ровно дистанция допа.
Меня это просто убивало!  :cranky: Я видел в этом столько лишней галиматьи, столько неправильного... Ну например метраж не от выхода из позиции (даже когда длинная связка, а от входа  :mad:!!!). Но ему так нравилось, было привычно и он по этому самому ездил. Не медленно, но и сильно успешным я его не назову. Он был из предыдущего поколения, еще на 21й Волге гонял... На мои попытки внести замечания, о стиле и способе, он не реагировал.
Читать ему было трудно и не интересно. Не долго длился наш союз  ;)

А вообще, стенограмма настолько индивидуальное дело... Почти как секс!  :gigi:
Моё мнение таково - если кому-то удобнее одевать штаны через голову, или удалять гланды через анальное отверстие, то это его право, его выбор! Главное, чтоб это было не в ущерб делу! :smirk: :up:
Хотя с другой стороны понимаю, как это тяжело воспринять тем, кто всю жизнь ходил строем и даже все ездили по одной стенке...  :(
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 16 May 2013, 13:35:19 »

вот где то про такие сложности вопрос,

 как не потеряться и найтись тоже нужно :up:

мил человек, но даже в этом простом примере есть ориетнтир и для тех и для тех.
тебя лично ЧТО интересует!?
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 17.