Пилоту ночью просто сориентирватся относительно точки торможения, а зимой,
особенно на перекрестке, это чревато, сам знаешь, чем.
Не, с этим я не спорю, такие редкости бывают. Но так, чтоб постоянное упоминание...
Я-то помню, был такой пилот на заре мой юности, когда еще штурманом ездил. Тот вообще писАл всё, что попадало в поле его зрения. И просто "знак", и сорри "жопный знак" (тот, что слева стоит и виден обратной стороной), и "табличка", и "столбик", и "КУ", и "укосина" (то что у тебя А-столб) и мама-дорогая, сколько еще разной хрени... Короче говоря, самих позиций в стенограмме было гораздо меньше, чем ориентиров...
И еще он метраж писАл относительно одометра (не было у нас тогда других приборов). Едет и бубнит, например, 740-740-740... попутно вставляет ориентиры, потом спрашивает - метраж? Я смотрю и отвечаю - 1030! Он быстренько в уме пересчитывает и говорит, пиши - 290 Пр3. А сам начинает бубнить 1030-1030-1030... до следующей позиции... Если в конце все его метражи сложить, то получалась ровно дистанция допа.
Меня это просто убивало!
Я видел в этом столько лишней галиматьи, столько неправильного... Ну например метраж не от выхода из позиции (даже когда длинная связка, а от входа
!!!). Но ему так нравилось, было привычно и он по этому самому ездил. Не медленно, но и сильно успешным я его не назову. Он был из предыдущего поколения, еще на 21й Волге гонял... На мои попытки внести замечания, о стиле и способе, он не реагировал.
Читать ему было трудно и не интересно. Не долго длился наш союз
А вообще, стенограмма настолько индивидуальное дело... Почти как секс!
Моё мнение таково - если кому-то удобнее одевать штаны через голову, или удалять гланды через анальное отверстие, то это его право, его выбор! Главное, чтоб это было не в ущерб делу!
Хотя с другой стороны понимаю, как это тяжело воспринять тем, кто всю жизнь ходил строем и даже все ездили по одной стенке...