Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стенограмма  (Прочитано 232027 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1757
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 16 May 2013, 13:59:43 »

мил человек, но даже в этом простом примере есть ориетнтир и для тех и для тех.
тебя лично ЧТО интересует!?

именно такие примеры
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #91 : 16 May 2013, 14:07:05 »

такие примеры это импровизация на месте при ознакомлении и иногда "чутье" штурмана и пилота.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 16 May 2013, 14:29:51 »

dtskk

заканчивался на "столб А (А-образный) тормоз, 50 левый 4" 
---------------------------------------
вот где то про такие сложности вопрос,
как не потеряться и найтись тоже нужно одобряю
===================
Даб к тому-же данный столб "А" (это в районе Гулбене, где "Сарма" проводится)
был довольно интересным - он был в стороне от дороги, днем пролетаешь и даже
не замечаешь, а ночью... пилишь, пилишь, пилишь этот "левый 0.5 без пробочки"
и вдруг в темноте буквально вспыхивает белая "А" буква (белый железобетон ведь).
Бывали подобные ориентиры и в других местах, помню, сам метки на деревьях
делал кусочками светоотражающей пленки  :)
И еще, помню, "бывалые" товарищи рекоммендовали, чего не надо в ориентиры
определять, столбики и знаки, которые можно сбить в некоторых  местах. и т.п.. :laugh:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 16 May 2013, 14:40:13 »

такие примеры это импровизация на месте при ознакомлении и иногда "чутье" штурмана и пилота.


А штурманское чутье в данном примере какое имеет значение?
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 16 May 2013, 14:53:17 »

dеnis
такие примеры это импровизация на месте при ознакомлении и иногда "чутье" штурмана и пилота.
=======================
Использование ориентиров как раз не импровизация, но в "те" времена была другая ситуация -
записывали трассу обычно в субботу и воскресенье за неделю до гонки, а потом уже "терли"
допы до упада, желательно в то время суток. когда "доп" предполагалось проходить. И
ориентиры, если такие были, именно ночью и проявлялись ...и фиксировалисью  :) А "чутье"
штурмана ("пятой точкой"  :D) помогало в секциях, где не было времени оторватся от "книги"  :)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #95 : 16 May 2013, 15:04:50 »

А штурманское чутье в данном примере какое имеет значение?

в данном примере сложно сказать, я в общем.
если штурман делом своим хорошо занят и понимает пилота, то он иногда может предложить ориентирчик, который сам пилот может и не замечает в силу разных обстоятельств.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #96 : 16 May 2013, 15:05:26 »


Использование ориентиров как раз не импровизация, но в "те" времена была другая ситуация -


так я же про сейчас.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 16 May 2013, 15:20:58 »

в данном примере сложно сказать, я в общем.
если штурман делом своим хорошо занят и понимает пилота, то он иногда может предложить ориентирчик, который сам пилот может и не замечает в силу разных обстоятельств.


Согласен полностью.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 17 May 2013, 08:28:10 »

dеnis
Использование ориентиров как раз не импровизация, но в "те" времена была другая ситуация -
================
так я же про сейчас.
--------------------------------------------
Нуууу...насчет  "сейчас" по-моему может помочь только опыт. Я вообще собираюсь внести в
нашу Федерацию предложение, чтобы ввести тренировки / проверки стенограмм по "старой"
системе хотя бы в младших категориях ралли, в раллиспринте, например, кде катаются
молодые и начинающие, особенно "ночных" допов. Это не должны быть скоростные проверки
с даже частичным перекрытикем дорог, но пусть ездят хотя бы с разрешенной ПДД скоростью
в 90, и это (по-моему) помогло бы молодым быстрее понять, "кто есть ху" в "темном лесу"...
Кстати немало молодых начинали осваивать "тайны записи" при помощи и моих старых
стенограмм, по той же старой доброй "ижевской геометрии", ведь радикально на "вечных" допах
ничего не изменилось, а у молодых есть возможность сравнивать, изменить, приспосабливать,
"подгонять под себя"... Ну как-то так. А с опытом придет и способность записывать "с первого
раза", и найболее рациональная для конкретного "наездника" форма записи и т.д.. Напоминаю,
это все "по моему"!  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9025
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #99 : 17 May 2013, 09:47:17 »

Это не только по-твоему! :up:
В своё время, когда 2 дня писАли, неделю утюжили  :gigi: ты абсолютно прав, что старались ездить в то время, когда будет гонка. Но именно тогда, в основном, гонки стартовали с вечера, а утром уже финиш был. Перекрывать проще было, рейсовые автобусы уже не ходили, если только доярки на ферму...  ;)
Так в те времена у нас правило, ну или так скажем - привычка была, записать всё днем, а проверять ехать ночью. Т.к. ты верно подметил, что ночью всё видно иначе. И каждый недописанный трамплинчик... и отрицательный выход... и ориентир... Да что там говорить, даже метражи выглядят совершенно иначе, более четко. А уж про зимние допы, так вообще! Днем все сливается, все белое... Ночью в свете фар появляются тени, уже и вход в поворот более конкретен, и макушку трамплина видно... :up:
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 17 May 2013, 09:55:26 »

Категорически согласен! Все именно так и было! Теперь... повторюсь,
но спасать может только опыт... А чтобы его набратся, нужно кататся
по возможности больше, ничего не поделаешь  :(
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 17 May 2013, 10:38:45 »

Категорически согласен! Все именно так и было! Теперь... повторюсь,
но спасать может только опыт... А чтобы его набратся, нужно кататся
по возможности больше, ничего не поделаешь  :(

И еще хотя бы прислушиваться к мнению старших товарищей...
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1757
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 20 May 2013, 00:09:19 »

И еще хотя бы прислушиваться к мнению старших товарищей...
Категорически согласен! Все именно так и было! Теперь... повторюсь,
но спасать может только опыт... А чтобы его набратся, нужно кататся
по возможности больше, ничего не поделаешь  :(

спасибо, пишите побольше из своей практики, все интересно!!!
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 20 May 2013, 15:38:17 »

повышать целкость ??? :eyes:  :))

Пусть это  и оспаривается коллегами, мы пишем расстояние от апекса поворота до входа в следующий. Наличие поворота - хороший ориентир :) понять когда будет следующий становится не самой сложной задачей.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 20 May 2013, 15:49:45 »

Пусть это  и оспаривается коллегами, мы пишем расстояние от апекса поворота до входа в следующий. Наличие поворота - хороший ориентир :) понять когда будет следующий становится не самой сложной задачей.

А если повороты или связки поворотов через трамплины, расстояние берется между линями видимых перегибов?
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 16.