Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 481340 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
AlexM
Постоялец
***


PEUGEOT RALLY TEAM
Сообщений: 111
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #795 : 11 November 2015, 00:20:22 »

В преддверии межсезонья, хорошую тему поднимем вверх:
интересная статейка нарисовалась на просторах интернета. Кому интересно: читаем здесь
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2174
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #796 : 11 November 2015, 09:34:03 »

В преддверии межсезонья, хорошую тему поднимем вверх:
интересная статейка нарисовалась на просторах интернета. Кому интересно: читаем здесь

у этой новости своя тема есть :) http://forum.arclub.ru/index.php?topic=3218.msg171920;topicseen#new
Xsara Fan
Гость
« Ответ #797 : 12 November 2015, 12:42:01 »

Из истории не только российского, но и мирового ралли... "Нули" бывают разные – и звёздные тоже! http://ru.motorsport.com/wrc/news/zvezdnye-nuli-rallijnye-znamenitosti-v-neprivychnoj-roli/
PARUS
Гость
« Ответ #798 : 13 November 2015, 00:15:23 »

Из истории не только российского, но и мирового ралли... "Нули" бывают разные – и звёздные тоже! http://ru.motorsport.com/wrc/news/zvezdnye-nuli-rallijnye-znamenitosti-v-neprivychnoj-roli/

Классный обзор :up:  :up: :up: :beer:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #799 : 14 June 2016, 21:59:38 »

Заглохла тема совсем, может кто из старшего поколения решит набросать пару строк о былом. Мы молодежь всячески в ожидании
Xsara Fan
Гость
« Ответ #800 : 15 June 2016, 00:15:18 »

Заглохла тема совсем, может кто из старшего поколения решит набросать пару строк о былом. Мы молодежь всячески в ожидании

Вот как-то году эдак в две тысячи четвёртом приехал я значицца на ралле... А там – БОРИСЕНКО! :gigi:
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #801 : 15 June 2016, 21:52:51 »

Заглохла тема совсем, может кто из старшего поколения решит набросать пару строк о былом. Мы молодежь всячески в ожидании
Так бессмысленно это,мил человек.
Мы в 80-х занимались занимались совершенно другим видом спорта ,нежели вы сегодня.
Только название  то же. :)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #802 : 15 June 2016, 22:05:55 »

Так бессмысленно это,мил человек.
Мы в 80-х занимались занимались совершенно другим видом спорта ,нежели вы сегодня.
Только название  то же. :)


Да ладно, что поменялось? Дороги те же, гравитация не изменилась. Может машины только стали технологичнее и сложнее.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #803 : 15 June 2016, 22:53:18 »

Поменялась концепция.
Попробую   изложить:
Во -первых,каждый экипаж,может быть ,за исключением заводских( хотя наверняка и они сутками в в ямах сидели) готовил свою машину сам.
Механикатми были в основном пацаны,подававшие ключи и набиравшиеся ума чтобы когда нибудь самим получить автомобиль "от забора" ,сделать и поехать.
Редкая птица проходила этот путь до конца,но уж если кто проходил-этот человек жил автоспортом на 110 %.Случайных людей за рулем спортивных машин просто не было.
Сегодня это чисто финансовый вопрос.
Во вторых: протяженность гонки и дороги.
Я уже не застал ралли по 1500-2000 км,а вот мой штурман -застал.
Но в общем достаточно и 800км,из которых 300-допы.
Если рассчитываешь на какой -то результат на финише-нужно ехать настолько быстро ,чтобы сохранить машину на эти 800 км,а не на сегодняшние 50,после которых тебе толпа механиков в сервисе поменяет пол автомобиля и колеса впридачу.
Не будем забывать о том,что опоздание на КВ стоит 60 сек за минуту а не 10
10 сек стоит негорящая нить лампы на ТО в конце круга.
Допы как правило вперемешку асфальт с грунтом.Но это не столь важно,потому что резина все равно только та что удалось выпросить у директора парка .Дорожная,ес-сно.
Вы посмеетесь про себя и скажете-эти древние ехали медленно и печально,только чтоб доехать.
Это не так.
И вот почему:
Легенда выдавалась за неделю до гонки и никто не ограничивал участников в количестве тренировок на трассе
Это на мой взгляд решающее отличие от "тогда " и "сейчас"
Когда ты 2-3 раза промчал доп на боевой ,поправил все нюансы в стенограмме-на гонке можно ехать вполне быстро и при этом-сверх надежно.При этом,если уж ХД-сброс и тормоз.Чтоб не оторвать чего.
А сегодня ты проехал доп потихоньку на прокатной коляске пару раз,пристегнулся в боевую и понесся по буеракам,потому что ХД от старта до финиша.
А если не дай бог колесо пробил,пару минут на допе потерял-все ,проиграл ралли.
По другому все...
А про работу штурманов-отдельная история.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #804 : 16 June 2016, 00:36:58 »

А ведь соглашусь, однако!  :up: Не прям со всем, но ОЧЕНЬ близко, особенно про постройку машины и обслуживание.
PARUS
Гость
« Ответ #805 : 16 June 2016, 05:44:18 »

А ведь соглашусь, однако!  :up: Не прям со всем, но ОЧЕНЬ близко, особенно про постройку машины и обслуживание.

А можно было просто посоветовать посмотреть фильм "Гонщики", с Е. Леоновым в главной роли.
Он, хоть и художественный, но многое совпадает.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #806 : 16 June 2016, 10:14:00 »

Не. Это кино! В жизни всё несколько иначе. Да и завод, к тому же.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #807 : 16 June 2016, 11:35:47 »

Поменялась концепция.



Но спорт то в итоге выиграл больше? Сейчас спортивной составляющей остается больше времени, хотя не все это понимают, и прикручивают все новые и новые железки к своим тарантасам в надежде обогнать такого же бедолагу. В итоге вместо тренировок авто весит постоянно на подъемнике. Есть и другая прослойка которая как туристы катается. Без тренировок, без тестов. Приехали, сели, промчали и цимус.
В нынешних условиях расти именно как спортсмену легче. Не ковырять подзаборный металлолом, а доверить эту заботу  профи.
Опять же увы это советское прошлое, в чем то оно было возможно и лучше, но глядя на то что мы видим сейчас - отсутствие всякой культуры именно спорта с приставкой авто, мне так не кажется. Хотя я искренне уважаю тех кто несмотря на все эти трудности не отказался от мечты и на которых нужно равняться нам сейчас.
AP-Racing
Гость
« Ответ #808 : 16 June 2016, 11:47:56 »

Не. Это кино! В жизни всё несколько иначе. Да и завод, к тому же.

Вот никто не знает - а у меня в этом году страшный юбилей. 30 лет как я побывал на своем первом ралли в жизни
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #809 : 16 June 2016, 11:51:34 »

Вот никто не знает - а у меня в этом году страшный юбилей. 30 лет как я побывал на своем первом ралли в жизни
у меня 15, как раз вот в июне вроде, гуково 2001
Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 60   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 66.