Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная техника  (Прочитано 308176 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9024
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #150 : 25 February 2014, 22:13:11 »

Вот же ж...
Ну тогда - широковата!
Или низковата! :laugh: :laugh: :laugh:

Короче - юдовата! :up: :laugh: :laugh:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 26 February 2014, 01:16:40 »

Вот именно. Но не длинновата жэ! =)))

А вообще, было бы интересно посмотреть, где именно прописан минимально допустимый габаритЪ =)
Ha3aP
Постоялец
***


Сообщений: 374
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 09 March 2014, 23:40:51 »

А шо там относительно Ds3/208 R5, прошли омологацию, когда первое ралли?
AP-Racing
Гость
« Ответ #153 : 10 March 2014, 11:53:36 »

А шо там относительно Ds3/208 R5, прошли омологацию, когда первое ралли?

На Акрополисе 3 Пежо будут, а через неделю после в Порту Ситроен
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 14 March 2014, 20:07:23 »

Прошу прощения за оффтоп,но никак не могу найти тех. требования для международной техники R1-R5, S2000 и RRC. Помогите,пожалуйста. Или растолкуйте   невеже, в чем разница между RRC и R5 и их отличие от WRC. :shuffle:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 19 March 2014, 17:47:17 »

Или растолкуйте   невеже, в чем разница между RRC и R5 и их отличие от WRC. :shuffle:
RRC - это тот же WRC, только с маленьким рестриктором (30 мм против 33), другими тормозами и маховиком, а также более скромной аэродинамикой.

Автомобили R5 - более простые в плане "железа". В них используется больше серийных деталей (начиная от блока цилиндров и заканчивая радиатором), нет хитрой проводки, 5-ступенчатая КПП (а не шестиступка, как у WRC/RRC), взаимозаменяемые рычаги подвески и т.п. Рестриктор - 32 миллиметра, одна базовая программа управления двигателем... В общем - масса вещей, которые снижают стоимость и повышают ресурс автомобиля.

Изучить предмет в оригинале можно на сайте ФИА - техтребования к WRC/RRC и R-группам изложены в статьях 255А, 260 и 261 Приложения J к Международному спортивному кодексу
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 19 March 2014, 17:53:33 »

Большое спасибо, АК-72!
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 20 March 2014, 12:40:34 »

А рестриктор у WRC не 34? Раньше вроде так было, на 2 литровых машинах.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 20 March 2014, 14:33:42 »

На двухлитровых был 34, а теперь, на 1600-кубовых - 33 мм.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 20 March 2014, 15:31:11 »

Не выдержала душа! :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #160 : 16 June 2014, 17:22:12 »

В Швеции построили собственный R5 - на базе Mitsubishi Mirage



Если все пойдет по плану, в деле машину покажут уже в июле
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9024
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #161 : 16 June 2014, 23:45:59 »

Вот бы еще это произошло на ралли Эстония... :shuffle: :cool:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 29 June 2014, 18:57:47 »

А что про тойоту слышно? В сети уже есть видео с тестов WRC
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 29 June 2014, 19:39:20 »

Тесты - тестами, а решение об участии в WRC японским руководством пока так и не принято. Ждутъ нового технического регламента
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 02 July 2014, 14:18:42 »

Тойота продолжает работы над заднеприводным купе GT86, которое будет омологировано в категории R3:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 27.