Или растолкуйте невеже, в чем разница между RRC и R5 и их отличие от WRC.
RRC - это тот же WRC, только с маленьким рестриктором (30 мм против 33), другими тормозами и маховиком, а также более скромной аэродинамикой.
Автомобили R5 - более простые в плане "железа". В них используется больше серийных деталей (начиная от блока цилиндров и заканчивая радиатором), нет хитрой проводки, 5-ступенчатая КПП (а не шестиступка, как у WRC/RRC), взаимозаменяемые рычаги подвески и т.п. Рестриктор - 32 миллиметра, одна базовая программа управления двигателем... В общем - масса вещей, которые снижают стоимость и повышают ресурс автомобиля.
Изучить предмет в оригинале можно на сайте ФИА - техтребования к WRC/RRC и R-группам изложены в статьях 255А, 260 и 261 Приложения J к Международному спортивному кодексу