Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стенограмма  (Прочитано 231847 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #150 : 09 December 2014, 09:41:58 »

Если изначально пилоту задать правильную траекторию то будет и скорость и результат. А,геометрия это уже второе дело.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 09 December 2014, 09:54:11 »

Основная проблема геометрического подхода к описанию дороги - "плавающая" скорость входа в поровот, зависящая от ширины дороги.
Мне так запомнился тезис одного пилота: "Геометрический подход не устраивает потому, что при нем скорость входа в L3 на широкой дороге будет больше, чем скорость входа в L2кр - на узкой..."

Что за пилот? Или хотябы чего пилот добился?
С.Потанин
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 09 December 2014, 10:16:56 »

Что за пилот? Или хотябы чего пилот добился?
Добился того, что я услышал и его аргументы.
Кстати, а никто не в курсе, что пишет Себ Лоеб?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #153 : 09 December 2014, 10:33:25 »

Чего он добился = какие у пилота достижения
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 09 December 2014, 11:02:59 »

Добился того, что я услышал и его аргументы.
Кстати, а никто не в курсе, что пишет Себ Лоеб?

Прикол в том что все мировые пилоты пишут ту самую пресловутую "геометрию", а не руководство к действию.
Как я это понимаю для себя: Услышав ту самую геометрию пилот и так понимает какие действия ему нужно совершать с поправкой на ситуацию (отличные от ознакомления погодные условия, иное состояние дороги, возможно ошибка в позиции до этой и потеря скорости.)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #155 : 09 December 2014, 11:30:02 »

Могу сказать только из личного опыта, т.к. тут я точно разобрался в деталях и получил информацию из первоисточника.

Когда я был в раллийной школе в Италии и меня обучал один далеко не медленный итальянец, то его стенограмма практически ничем не отличалась от того, о чем говорит А.Б. Щукин.

Поэтому можно сделать некоторые выводы.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #156 : 09 December 2014, 11:36:37 »

...
Кстати, а никто не в курсе, что пишет Себ Лоеб?
Считаю, что вопрос не в этом.
А в том, что будет делать Лоеб, когда услышит ТО что он написал на ознакомлении.
Это вообще ГЛАВНЫЙ вопрос.
Ведь можно же себе тогда представить ознакомление вообще без выезда на дорогу. Ну утрируя - по гугль-картам там, посидев с транспортиром, или по строительным чертежам дорожников, где все привязано к местности с точности до градуса и мм... Ведь именно ЭТО геометрия.
А вот что за геометрия у англичан - right long fast или short slow?
Каким транспортиром ее померить? :confused: :smirk:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #157 : 09 December 2014, 11:44:26 »

right long fast - ПР1 длинный

right short slow - ПР4 короткий
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #158 : 09 December 2014, 12:20:53 »

Не. Это сравнение и я придумаю.
Где тут геометрия?

Вопрос (повторяю в 101 раз уже) не в том ЧТО и как написать.
Вопрос в том, что будет делать ЛЮБОЙ пилот, когда он услышит ТО, что ОН САМ и надиктовал.
Какая ответная реакция будет! Вот в чем вопрос.
И можете представлять себе градусы, румбы, км/час, количество оборотов кардана, процентное соотношение длинны к ширине... ВСЁ ЧТО УГОДНО. Главное, что ты персонально Миша, Вася или Гена будут понимать под услышанным и какой примерный набор действий им надо сделать. Тормозить или разгоняться, поворачивать руль вправо или дергать ручник...
Все рассказки о том КАК записать - голимая лажа (ИМХО), как по этим наборам звуков определить, что должен сделать пилот чтоб автомобиль на максимально возможно скорости прошел определенную связку из позиций на реальной дороге, вот в чем задача.
А вот из нее можно делать требования к записи необходимой определенному человеку. Одному точность до абсурда (хоть с рулеткой по дороге бегай). А другому достаточно размытых определений - направо быстро и долго...
Всё остальное - беллетристика, но имеет своего читателя и писателей!  :up: :laugh: :laugh: :laugh:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #159 : 09 December 2014, 12:27:53 »

Мне кажется первостепенны тут "система" и ее "однозначность" и "универсальность".

Иными словами пиши что хочешь, но:
- на абсолютно любой дороги (горы, автобан, картинговая трасса, "миккимаусы", Финляндия, Португалия, и тд)
- не по памяти
- на любом покрытии
- при любых погодных условиях
- при любом изменение условий из-за прохода перед тобою канал соперников

ты должен быстро с первого раза проехать.

А уже что ты пишешь это второй вопрос. Это уже твоя система записи. Не удивлюсь, что если у всех, кто так может делать она будет практически идентичная (с поправками на "ветер": родной язык, национальность, школу и тд)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #160 : 09 December 2014, 12:55:33 »

...
ты должен быстро с первого раза проехать.

А уже что ты пишешь это второй вопрос. Это уже твоя система записи. Не удивлюсь, что если у всех, кто так может делать она будет практически идентичная (с поправками на "ветер": родной язык, национальность, школу и тд)

Я бы даже добавил бы максимально быстро
Полностью с тобой согласен! :up:
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 09 December 2014, 13:44:19 »

Я бы даже добавил бы максимально быстро
Полностью с тобой согласен! :up:
Собственно о чем я писал выше :shuffle:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 09 December 2014, 18:30:16 »

Вообще-то у меня был вопрос только по стилю изложения: все ли понятно? Затевать дискуссию не планировал, но никогда не откажусь поговорить с приятными людьми  :)

Ведь можно же себе тогда представить ознакомление вообще без выезда на дорогу. Ну утрируя - по гугль-картам там, посидев с транспортиром, или по строительным чертежам дорожников, где все привязано к местности с точности до градуса и мм... Ведь именно ЭТО геометрия.
А вот что за геометрия у англичан - right long fast или short slow?
Каким транспортиром ее померить? :confused: :smirk:

Не знаю, удивлю я тебя, Гена, или нет, но ты вовсе ничего не утрируешь. Гугля правда тогда еще не было, но на всех региональных ралли в Великобритании (не знаю как сейчас, но лет 10 назад точно) ознакомление было запрещено, а экипажам выдавалась подробнейшая карта СУ, которая в совокупности со значками в поворотах как раз и заменяла стенограмму. Штурман просто читал водителю карту, видя крутизну поворотов и метражи. У англичан до сих пор даже есть такой "раллийный прибор" - большая лупа на подставке.
В приведенных тобой примерах тоже нет ничего сложного. Это всего лишь описательная стенограмма, используемая частью жителей Альбиона, итальянце (Кунико), да и нидерландцев. Она имеет абсолютно идентичные значения, полностью совпадающие с числовой системой и описывает именно самую, что ни есть, геометрию поворота (в пояснениях даже есть расшифровка - в градусах). При случае покажу.


Вопрос (повторяю в 101 раз уже) не в том ЧТО и как написать.
Вопрос в том, что будет делать ЛЮБОЙ пилот, когда он услышит ТО, что ОН САМ и надиктовал.
Какая ответная реакция будет! Вот в чем вопрос.

А вот в этом и заключается суть. Можно вообще повороты называть "желтый, зеленый, синий итд". Проблема заключается лишь в том, о чем справедливо пишет Миша - в однозначности - тебе каждый раз надо будет понимать: синий он или все-же голубой? А может фиолетово-бирюзовый? Но уж точно "синее", чем был предыдущий, но еще не такой "желтый" как следующий, ведь без понимания "с чем делать" невозможно определить "что делать". Другими словами ты сначала должен и идентифицировать объект.  :) Именно это я и хотел сказать: можно бесконечно придумывать системы и совершенствовать их, пока не упрешься лбом в стену, при этом каждый раз находя для себя объяснения "почему так правильнее". Возрази что-нибудь по моему примеру с биллиардом. Хочешь, опиши траекторию полета шарика в гольфе.  :)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 09 December 2014, 20:45:15 »

Мне кажется первостепенны тут "система" и ее "однозначность" и "универсальность".

Иными словами пиши что хочешь, но:
- на абсолютно любой дороги (горы, автобан, картинговая трасса, "миккимаусы", Финляндия, Португалия, и тд)
- не по памяти
- на любом покрытии
- при любых погодных условиях
- при любом изменение условий из-за прохода перед тобою канал соперников

ты должен быстро с первого раза проехать.

А уже что ты пишешь это второй вопрос. Это уже твоя система записи. Не удивлюсь, что если у всех, кто так может делать она будет практически идентичная (с поправками на "ветер": родной язык, национальность, школу и тд)

Прикол в том, что при идентичности (возможно, это и вправду так) системы есть разный путь, по которому к ней приходят. Так вот, я думаю, все эти споры про "геометрию", "траекторию" и "скорость" - это из-за отличий начальных точек и пути, по которому гонщик пришел к Системе.
А сама-то Система наверняка у всех включает все эти три "спорных" фактора.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 09 December 2014, 21:05:26 »

Чего он добился = какие у пилота достижения

Это были мои слова.

В смысле регалий ничего особенного не добился.

Высшими своими спортивным достижениями считаю:
- похожее время на одном спецучастке с Каспаром Койтлой на похожих машинах
- выигрыш на N-групуповой машине в моноприводе городского суперсешела ралли Курземе 2008

))

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 15.