Вообще-то у меня был вопрос только по стилю изложения: все ли понятно? Затевать дискуссию не планировал, но никогда не откажусь поговорить с приятными людьми
Ведь можно же себе тогда представить ознакомление вообще без выезда на дорогу. Ну утрируя - по гугль-картам там, посидев с транспортиром, или по строительным чертежам дорожников, где все привязано к местности с точности до градуса и мм... Ведь именно ЭТО геометрия.
А вот что за геометрия у англичан - right long fast или short slow?
Каким транспортиром ее померить?
Не знаю, удивлю я тебя, Гена, или нет, но ты вовсе ничего не утрируешь. Гугля правда тогда еще не было, но на всех региональных ралли в Великобритании (не знаю как сейчас, но лет 10 назад точно) ознакомление было запрещено, а экипажам выдавалась подробнейшая карта СУ, которая в совокупности со значками в поворотах как раз и заменяла стенограмму. Штурман просто читал водителю карту, видя крутизну поворотов и метражи. У англичан до сих пор даже есть такой "раллийный прибор" - большая лупа на подставке.
В приведенных тобой примерах тоже нет ничего сложного. Это всего лишь описательная стенограмма, используемая частью жителей Альбиона, итальянце (Кунико), да и нидерландцев. Она имеет абсолютно идентичные значения, полностью совпадающие с числовой системой и описывает именно самую, что ни есть, геометрию поворота (в пояснениях даже есть расшифровка - в градусах). При случае покажу.
Вопрос (повторяю в 101 раз уже) не в том ЧТО и как написать.
Вопрос в том, что будет делать ЛЮБОЙ пилот, когда он услышит ТО, что ОН САМ и надиктовал.
Какая ответная реакция будет! Вот в чем вопрос.
А вот в этом и заключается суть. Можно вообще повороты называть "желтый, зеленый, синий итд". Проблема заключается лишь в том, о чем справедливо пишет Миша - в однозначности - тебе каждый раз надо будет понимать: синий он или все-же голубой? А может фиолетово-бирюзовый? Но уж точно "синее", чем был предыдущий, но еще не такой "желтый" как следующий, ведь без понимания "с чем делать" невозможно определить "что делать". Другими словами ты сначала должен и идентифицировать объект.
Именно это я и хотел сказать: можно бесконечно придумывать системы и совершенствовать их, пока не упрешься лбом в стену, при этом каждый раз находя для себя объяснения "почему так правильнее". Возрази что-нибудь по моему примеру с биллиардом. Хочешь, опиши траекторию полета шарика в гольфе.