Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1122693 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 393
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1110 : 17 June 2009, 19:19:10 »

- В обычной жизни какая у вас машина?
 
- У меня их несколько. Чаще сажусь за руль Subaru Impreza WRC и Range Rover.

из интервью Жени http://www.kp-avto.ru/article/6319
он реально ездит по Москве на  WRC
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1111 : 17 June 2009, 20:14:26 »

Прочитала. Первые три абзаца тоже понравились...
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1112 : 17 June 2009, 20:27:03 »

Даа... КП - это диагноз... Хотя в данном конкретном случае - "лучше так, чем никак" - все-таки работает. Пользы в этой статье больше. Так что пусть Женя ездит по Мск на WRC и дальше, это можно пережить :)))
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1113 : 17 June 2009, 20:52:49 »

Спокойно, там уже почти все под контролем. А по этому материалу я замечания только что выслала. Ну по вопиющим фактическим ошибкам.
A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 393
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1114 : 17 June 2009, 21:17:06 »

правильно надо заполонять этот мир автоспортом))))  :gigi: :gigi: :gigi:
Интересно почему при вставке в сообщение вот этого смайла  :gigi: пишется gigi (Галли) может где то есть смайлик СЕБ.  :lol:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1115 : 18 June 2009, 12:44:50 »

Ему, конечно, видней, но как то не верится в этот Пыж... Одно дело когда на них выигрывают нац. чемпионаты, и другое дело чемпионат мира.

Если ты помнишь, Хеннинг в этом году тоже чуть-было не поехал на 307-м. Так что есть что-то притягательное в этом пепелаце, есть :)
А на Ксаре, кстати, даже национальные чемпионаты уже не выигрываются ;)
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1116 : 18 June 2009, 13:49:59 »

А тем временем группу N подтягивают к суперам2000, с 2010 года диаметр рестриктора обещают увеличить на 1мм до 33.
Есть версия, что это перестраховка от ухода заводских команд в 2010. Если вдруг уйдут Форды (а за ними и Ситроен соответсвенно), в следующем году чемпионат разыграют в группе N + S2000
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1117 : 18 June 2009, 18:26:24 »

Что-то мне подсказывает, что сезон 2011 будет разыгран в категории WRC (А8) все-таки.
Под Мосли и так кресло шатается, а заводы все-таки достаточно влиятельны.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1118 : 18 June 2009, 18:34:49 »

Милай, там в Формуле такое сейчас творится - какой там WRС...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1119 : 18 June 2009, 18:36:01 »

Милай, там в Формуле такое сейчас творится - какой там WRС...

Ну вот они скооперируются и вышвырнут старого нацистского извращенца :)
PARUS
Гость
« Ответ #1120 : 18 June 2009, 19:08:54 »

История автоспорта уже знает моменты перехода с сильных машин, на более слабые. На некоторое время становилось, как бы, скучновато. Но дальше, ограниченные количеством лошадей под капотом, инженеры, стали выдумывать, как "этих" лошадей, накормить чем-то таким, чтобы разница не была такой уж сумашедшей. И в результате появилась машина WRC, в том виде, в каком мы её наблюдаем. Пересядут топ-команды на S2000 и всё повторится. Так, что не переживайте, будет интересно. Просто, если какие-то ДОПы останутся по протяжённости, такими же к 2011 году, и ехать на машинах S2000 будут те же пилоты, что и сейчас, то разницу в средней скорости высчитать не вопрос. Поживём, доживём, а там посмотрим :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1121 : 18 June 2009, 19:10:07 »

А тем временем группу N подтягивают к суперам2000, с 2010 года диаметр рестриктора обещают увеличить на 1мм до 33.
Есть версия, что это перестраховка от ухода заводских команд в 2010. Если вдруг уйдут Форды (а за ними и Ситроен соответсвенно), в следующем году чемпионат разыграют в группе N + S2000
вот это был бы чемпионат!!!! Мечта!   
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1122 : 18 June 2009, 19:49:08 »

Костик, не так все просто. Насчет нацистского - я аплодировала, когда он спросил то ли у Мерса, то ли у Опеля, кто фашистам машины поставлял?
Посмотри у нас в разделе Общее в теме про Ф1 ссылку на статью в КП - я кое с кем проконсультировалась, прежде чем ее писать. Так что она очень близка к истине.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1123 : 18 June 2009, 21:22:16 »

Что-то мне подсказывает, что сезон 2011 будет разыгран в категории WRC (А8) все-таки.
Под Мосли и так кресло шатается, а заводы все-таки достаточно влиятельны.

Заводам (а я задавал этот вопрос и Кеснелю, и Уилсону) нужна прежде всего "свежая кровь" в чемпионате мира, состоящем сейчас всего из двух марок. Поэтому и Ситроен, и Форд уже давно проголосовали (в том числе и вложенными в их разработку средствами) за Супера. Теперь осталось только понять, с какими они будут в 2011-м двигателями - атмосферными двухлитровыми или все же 1600Т?
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1124 : 18 June 2009, 21:58:33 »

На мой взгляд, своеобразной репетицией того, что ждет чемпионат с переходом на С2000 сейчас является IRC. Пусть С2000 будут не такие быстрые, но это дело привычки. Главное массовость будет на ура !
Страницы: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 26.