Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 114 115 [116] 117 118 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1122675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Max Corrado
Новичок
*
Сообщений: 26
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1725 : 25 May 2010, 01:24:33 »

 Похоже, что Abu Dhabi Tourism Authority (ADTA) свернула планы по реализации проекта WRC Rally Abu Dhabi в большой рулон и положила в пыльный сундук. Они не любят неудач, и боюсь, что бренд Abu Dhabi вообще уйдет в следующем году из WRC. Но возможно представителям NOS всё же удастся убедить арабов остаться (очень на это надеюсь)...

 А тем временем представители Dorna (промоутер FIM MotoGP) не теряют времени даром, недавно посетили трассу Яс Марина вместе со звездами мотогонок Кэси Стонером и Лорисом Капиросси. Появились первые новости о том, что этап Moto GP пройдет уже в 2011 году. А также, о возможности заключения крупного спонсорского контракта с одной из команд и всей гоночной серией (по слухам, команды с которыми ведутся переговоры - Ducati и Yamaha).

 http://www.motorcyclenews.com/MCN/sport/sportresults/MotoGP/2010/April/apr2910-abu-dhabi-to-host-motogp-in-2011/?&R=EPI-123719

 А теперь по русски - решение ФИА очень обидело шейхов, в результате они переключились на сравнимую с WRC по популярности серию, и к вопросу ралли вернуться не скоро.

 Так что у Ралли Россия всё больше шансов...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1726 : 27 May 2010, 02:07:57 »

На главной Ралли-зоны висит заметочка про Хирвонена и его желание изменить правила.
Эх, Щукина на него нет. Ща бы Борисыч ему: " Ну, Микко, ты как всегда - из трубы на лыжах..."  :laugh: :laugh:
http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1274783382767398/0/ru/
Леха, я не крошу на тебя батон, чесслово!  :laugh: :lol: :lol: :laugh:
Navigator
Гость
« Ответ #1727 : 27 May 2010, 12:40:19 »

Леха, я не крошу на тебя батон, чесслово!  :laugh: :lol: :lol: :laugh:

Не-а, ты его целиком бросаешь!  :gigi: :gigi: :gigi:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1728 : 27 May 2010, 12:45:06 »

На главной Ралли-зоны висит заметочка про Хирвонена и его желание изменить правила.
Эх, Щукина на него нет. Ща бы Борисыч ему: " Ну, Микко, ты как всегда - из трубы на лыжах..."  :laugh: :laugh:
Леха, я не крошу на тебя батон, чесслово!  :laugh: :lol: :lol: :laugh:

Да если бы даже и крошил, на то она и конференция. Если помнишь известную фразу одного американского писателя, любившего Кубу: "в постели все люди одинакового роста", так это в полной мере относится и к интернет-дискуссиям, где за ником может скрываться как Больших или Гольцов, так и сантехник Вася, просто ожидающий с вантусом очередного вызова "к рабочим". Где же еще делиться своими мыслями, не опасаясь получить по фейсу или оказаться в психушке? Вот и делятся. А где еще можно назвать себя Гонщиком, Журналистом, Фотокорреспондентом, не имея ни соответствующего образования, ни издания, ни фотоаппарата?
А если отбросить лирику, то я вовсе не против изменения Правил. А еще точнее - я за то, чтобы при их как написании, так и возможных изменениях люди прежде всего думали о том, ЗАЧЕМ это делается, тогда и изменять прийдется гораздо меньше. Другими словами - зачем менять или ломать работающий механизм, как зачастую предлагаешь ты, не говоря уже о его ломке в угоду сиюминутным интересам отдельных товарищей? Да, я выступал против запрета авто ВРС, против трехкратного ознакомления, против выведения Н-4 исключительно в абсолютный зачет, против обязательных 150 км СУ и еще много итд, но я могу легко и просто объяснить ПОЧЕМУ, в том числе и на примерах из жизни. Я вообще против попыток всеобщей уравниловки, особенно в этом, изначально не самом дешевом спорте.
А если бы Правила не менялись, мы бы до сих пор ездили по 3000 км по постоянному расписанию и считали ВКВ.
А Хирвонен, кстати, высказывает не такие уж революционные мысли, если ты внимательно прочитаешь их.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1729 : 27 May 2010, 13:55:55 »

Не-а, ты его целиком бросаешь!  :gigi: :gigi: :gigi:

Ой... Саныч...  :laugh: :lol: :weep: :lol: :weep:
Я под столом от смеха валялся!
Это 5!!!
Ой по-ржал, до коликов!!!  :up: :up: :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1730 : 27 May 2010, 14:19:37 »

А Хирвонен, кстати, высказывает не такие уж революционные мысли, если ты внимательно прочитаешь их.
Да я прочитал и прекрасно понимаю для чего. Я просто сразу вспомнил о наших Трофейщиках, почему-то...

А если отбросить лирику, то я вовсе не против изменения Правил. А еще точнее - я за то, чтобы при их как написании, так и возможных изменениях люди прежде всего думали о том, ЗАЧЕМ это делается, тогда и изменять прийдется гораздо меньше. Другими словами - зачем менять или ломать работающий механизм, как зачастую предлагаешь ты, не говоря уже о его ломке в угоду сиюминутным интересам отдельных товарищей?
Вот это отдельная тема. Я не так сильно уверен, что мои предложения настолько сиюминутны! А уж разговора об "отдельных товарищах" вообще не стоИт. Это вам с высоты своих позиций так может казаться.
Мне самому довелось достаточно поездить в нацклассе и пообщаться со множеством людей с таким же подходом, достатком, возможностями... Поэтому я представляю не отдельные интересы, а интересы вполне большой части участников, но в конкретном узком национальном разрезе. И сторонников у меня поболее будет, чем у некоторых оппонентов.
Но, меж тем, я не Хирвонен и в FIA со своим уставом не лезу.

Я вообще против попыток всеобщей уравниловки, особенно в этом, изначально не самом дешевом спорте.
А уж я-то как против! Особенно, если это ведет к обязательному повышению расходов.
Просто эти расходы могут быть разными изначально, до новведений. У одних это возможно и будет экономия, а для других - петля на шее.

А если бы Правила не менялись, мы бы до сих пор ездили по 3000 км по постоянному расписанию и считали ВКВ.
А разве это плохо было? Иногда с ностальгией читаю, смотрю, вспоминаю.
И честно говоря, не на WRC конечно, она там нафиг и не нужна, я бы с удовольствием поучаствовал сейчас в таком автопробеге! Ему бы только статус и состав нормальный, чтоб реально борьба была...  :up: Эх, нереальные мысли...
Еще б пакет морковки под сидушкой...  :laugh:
Navigator
Гость
« Ответ #1731 : 27 May 2010, 18:11:37 »

Еще б пакет морковки под сидушкой...  :laugh:

Дядя Гена - "Волги" уже пошли !  :D
A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 393
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1732 : 08 June 2010, 21:06:27 »

"Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа выступят в составе заводской команды Citroen на трех оставшихся гравийных ралли сезона-2010. Победитель Ралли Португалии поедет в одном коллективе с Себстьеном Лебом на этапах в Финляндии, Японии и Великобритании. Дани Сордо и Марк Марти на этих гонках будут защищать цвета Citroen Junior."
сайт АвтоРевю
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1733 : 09 June 2010, 10:46:41 »

Особенно хорошо выкрутился товарищ Кеснель, заявив, што к Даниле это особого отношения не имеет, просто так будет лучше для всех =)
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1734 : 09 June 2010, 11:02:33 »

Цитировать
Особенно хорошо выкрутился товарищ Кеснель, заявив, што к Даниле это особого отношения не имеет, просто так будет лучше для всех =)
ну а что он еще мог сказать...
Вон, Латвала говорит, что для Форда не все потеряно, ну не совсем удачное начало сезона, но все еще впереди.
Кстати, а вам не показалось, что Форд слишком уж как-то сбавил? Точнее, скорее Ситроен прибавил. Может они просто не стали дорабатывать машину, сконцентрировавшись на подготовке нового авто, а Ситроен продолжает трудиться на двух фронтах?
Max Corrado
Новичок
*
Сообщений: 26
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1735 : 09 June 2010, 13:22:53 »

Ну нету у Форда лидера, Хирвонен быстрый, но он не Гронхольм и не Лёб. Поэтому и сдали голубые (овалы)...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1736 : 09 June 2010, 13:31:15 »

ну а что он еще мог сказать...
Вон, Латвала говорит, что для Форда не все потеряно, ну не совсем удачное начало сезона, но все еще впереди.
Кстати, а вам не показалось, что Форд слишком уж как-то сбавил?

В оригинале того текста, что лежит на главной, упоминался и захиревший в последнее время Фокус ВРЦ, в отрыве так от пилотов. В общем-то, уже говорилось, что все остались примерно при том же, что и было, разве что молодежь подросла. Прогрессируют-то только Ожье с Сордоненом и Латвала по мере сил.

А по части техники - так нельзя же над ней работать, омологация, как уже много раз говорилось, "заморожена". Хотя и было мнение, что Ситроен таки успел внести какие-то нужные изменения в конструкцию до запрета, в то время как Форду улучшать было нечего.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1737 : 09 June 2010, 22:33:06 »

Заявочный список итальянского ралли Lanterna, в котором в эти выходные стартуют Ожье с Райкконеном:
http://www.rallydellalanterna.it/wp-content/uploads/2010/06/Iscritti_Lanterna_010.pdf

Ну а в следующий уикенд на итальянские трассы пожалует еще один гость из Формулы-1 - Роберто Кубиччини стартует за рулем Renault Clio S1600 на ралли Salento :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1738 : 10 June 2010, 20:30:22 »

Заявочный список итальянского ралли Lanterna, в котором в эти выходные стартуют Ожье с Райкконеном:
http://www.rallydellalanterna.it/wp-content/uploads/2010/06/Iscritti_Lanterna_010.pdf

Ну а в следующий уикенд на итальянские трассы пожалует еще один гость из Формулы-1 - Роберто Кубиччини стартует за рулем Renault Clio S1600 на ралли Salento :)
Заклейте этому парню шкалу на тахомете после 10.000 об/мин. А то опять бах будет.
Привык там у себя 18.000 крутить.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1739 : 10 June 2010, 20:56:30 »

"Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа выступят в составе заводской команды Citroen ...

  И команда будет торжественно переименована в СЕБТРОЕН... хм... но тогда по названию - явно нужен третий Себ...
Страницы: 1 ... 114 115 [116] 117 118 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 37.