Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 134 135 [136] 137 138 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1122705 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #2025 : 12 August 2010, 14:31:03 »

Точно! Я вот кино видел, там один мужык говорил, што штурмана везет только штоп судьям на КВ показать =)

А еще это держатель для бумаг  :lol:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2026 : 12 August 2010, 14:49:37 »

Ну что же, буду знать, что от штурмана скорость зависит мало.

Да-а, логика.
Завсит мало, разве одно и тоже, что "У меня вот есть ощущение, что результаты пилотов в верхней пятерке практически целиком зависят от штурманов уже. Пилоты примерно равны по силам, и все эти секунды и их доли - уже работа штурманов.
Мало=целиком? Тогда  - да.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2027 : 12 August 2010, 15:12:39 »

Да-а, логика.
Завсит мало, разве одно и тоже, что "У меня вот есть ощущение, что результаты пилотов в верхней пятерке практически целиком зависят от штурманов уже. Пилоты примерно равны по силам, и все эти секунды и их доли - уже работа штурманов.
Мало=целиком? Тогда  - да.

Алексей Борисович, я намеренно утрирую. Просто хотелось бы подробностей.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2028 : 12 August 2010, 15:55:35 »

Алексей Борисович, я намеренно утрирую. Просто хотелось бы подробностей.

А какие тут могут бть подробности? О том, что "выигрывает всегда водитель, проигрывает штурман"? Это очень долгий разговор. А коротко это выглядит примерно следующим образом. В мире достаточно большое количество штурманов, ездивших быстро, по-крайней мере больше, чем требуется сегодняшним заводским командам. Но есть одно "но". Мотивация. Не секрет, что "мировой" штурман - это профессия, которая занимает практически все свободное время. Отсюда - требования по оплате и увы, далеко не всегда они удовлетворяют запросам. Следовательно - минус ветераны. Сразу же можно заминусовать и молодежь - ей неоткуда взяться из-за сегодняшнего положения дел в WRC. Остаются зрелые середнячки. Следующий вопрос из этой же области связан с тем, что чемпион всегда один, а роль постоянно догоняющего рано или поздно начинает утомлять, тем более, что независимо ни от чего штурман обязан выкладываться на все 100, хоть с Лоебом, хоть с Аль-Касими, только результаты разные. Со временем "пофигизм" начинает прогрессировать - зачем рвать сердце за 3 копейки, если все равно сойдем на третьем СУ? Далее следует то, что на этом уровне нет понятия "хороший" или "плохой" штурман, а есть понятие "подходит" или не "подходит" он конкретному водителю. Зачастую поводом к расставанию может послужить вовсе не профессиональная ошибка, а неуместная шутка или поступок, в том числе и по отношению к ркуководству команды, что только усиливает стрессовую ситуацию для штурмана. Также вполне понятно, что в правое кресло заводсой команды сядет любой, кому предложат, ведь это в некоторой степени пропуск в "высший свет" и на начальном этапе он будет готов пахать и за спасибо (условно, конечно). Как правило все это и приводит к расставанию в экипажах, но уж никак не заглушки.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2029 : 12 August 2010, 16:03:06 »

Спасибо!

Сразу же можно заминусовать и молодежь - ей неоткуда взяться из-за сегодняшнего положения дел в WRC.

Вот этого не понял. Что мешает молодежи из "младших" серий переходить выше?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2030 : 12 August 2010, 16:20:39 »

Спасибо!

Вот этого не понял. Что мешает молодежи из "младших" серий переходить выше?


Выше - ничего не мешает, только не в заводскую команду. Да и куда выше? Где это у нас в "младших" сериях выступает молодежь на врц? А если еще молодежь видит перспективу и в своем пилоте (пример - Ожье), то зачем торопить события? Ведь мы ведем речь о молодежи не в виде экипажа, а в виде отдельно взятого штурмана.
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2031 : 12 August 2010, 21:37:52 »

Я тут попытался разобраться в конфликте - там форменная Санта-Барбара ;)
http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3322/
это не саньа барбара -это свингер-клуб какойто

и кстате что сайнс с моей разругались в 2000 какомто году?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2032 : 13 August 2010, 10:29:37 »

В 2003, что ли? Так там вышло примерно как Алексей Борисыч расписал - Мойя призадумался, мол, возраст уже не тот, а денежки маловато будет, а тут в "Субару" должность нарисовалась... ну и решил...

Ну и, в конце концов, у каждого есть какое-то иное занятие, семейство, опять же. Тут, мне кажется, как и с любой другой работой. Занимаешься чем-то из года в год, и в один прекрасный момент начинаешь подумывать о том, чтобы сменить обстановку. Просто потому, что надоело.
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2033 : 14 August 2010, 00:40:18 »


Цитировать
Следующий вопрос из этой же области связан с тем, что чемпион всегда один, а роль постоянно догоняющего рано или поздно начинает утомлять, тем более, что независимо ни от чего штурман обязан выкладываться на все 100, хоть с Лоебом, хоть с Аль-Касими, только результаты разные. Со временем "пофигизм" начинает прогрессировать - зачем рвать сердце за 3 копейки, если все равно сойдем на третьем СУ?
Дай бог терпения Линдстрёму)
Navigator
Гость
« Ответ #2034 : 14 August 2010, 01:14:12 »

Дай бог терпения Линдстрёму)
Ну, если он с Наташкой Баррат ездил - ему уже ничего не страшно  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2035 : 18 August 2010, 22:23:23 »

Тесты Ситроена DS3 R3T перед стартом на ралли Ульстер:
Citroen DS3 R3 Test for Ulster Rally.wmv

Занятный звук для переднеприводного болида :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #2036 : 18 August 2010, 22:27:17 »

Занятный звук для переднеприводного болида :)

На Лансер похоже
AP-Racing
Гость
« Ответ #2037 : 23 August 2010, 08:39:54 »

Дюваль скорей всего проедет еще Францию и Испанию
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2038 : 23 August 2010, 12:23:40 »

Дюваль скорей всего проедет еще Францию и Испанию
То есть ещё есть целые WRC?  :D
AP-Racing
Гость
« Ответ #2039 : 23 August 2010, 12:53:46 »

То есть ещё есть целые WRC?  :D

Форд же хвастался что у них нет проблем с машинами :)
Страницы: 1 ... 134 135 [136] 137 138 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 66.