Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 150 151 [152] 153 154 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1122693 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2265 : 25 October 2010, 14:04:12 »

зачем им это? есть ситро.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2266 : 25 October 2010, 14:59:02 »

Вполне верю...и это единственная команда, где у меня нет ни единого вопроса о составе :)
А у меня есть.Кто?
AP-Racing
Гость
« Ответ #2267 : 25 October 2010, 15:04:40 »

пежо из супера 207-го не будут делать?

Неа, нафига одному концерну 2 машины одного класса?
AP-Racing
Гость
« Ответ #2268 : 25 October 2010, 15:05:11 »

А у меня есть.Кто?

Инь и Янь :))))) Ну вернее Юнь :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #2269 : 25 October 2010, 15:39:16 »

пежо из супера 207-го не будут делать?

Неее... ИМХО PSA больше не будет тратить бюджет на "внутрикорпоративную" борьбу между Citroen и Peugeot. Зоны строго поделены - Citroen это WRC, это R3, это R2. Peugeot это Ле-Ман, ALMS, IRC, S2000, Кушакова это бетон, Кушакова это железные ворота, Кушакова это бульдозер
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2270 : 25 October 2010, 16:35:17 »

Эка тебя, "Костя" ;) "Гаражом" накрыло... Пересматривал намедни, что-ли? :gigi:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #2271 : 25 October 2010, 17:16:37 »

Эка тебя, "Костя" ;) "Гаражом" накрыло... Пересматривал намедни, что-ли? :gigi:

Люблю классику ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2272 : 26 October 2010, 01:56:20 »

Люблю классику ;)

Што ж тогда на ней не ездишь? =)
AP-Racing
Гость
« Ответ #2273 : 26 October 2010, 10:53:25 »

ХУС, что "готовее всех" Шкода Фабия 1.6Т - речь идет чуть ли не о предтестовом состоянии.

Меня сегодня утром кстати осенило. Не исключаю, что Чехи сейчас посмотрят на дальнейшее нытье Салата и если он пробьет запрет на заводы в IRC, Шкода может помахать лапкой и пойти заводом в WRC, хотя бы на европейские этапе
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2274 : 26 October 2010, 11:15:36 »

Меня сегодня утром кстати осенило. Не исключаю, что Чехи сейчас посмотрят на дальнейшее нытье Салата и если он пробьет запрет на заводы в IRC, Шкода может помахать лапкой и пойти заводом в WRC, хотя бы на европейские этапе

Как ни крути, все зависит от решения Большого Брата, то бишь Volkswagen AG - они до сих пор тянут жвачку и не могут разродиться решением насчет дальнейших планов в автоспорте. Сто раз грозились завязать с ралли-рейдами (Рейс Туарег ТДИ) и подумать о ралли с Сирокко. В итоге, про раллийный Сирокко ни фига не слышно, зато отбабахали новейший Туарег третьего поколения для будущего Дакара. А Шкода в WRC никогда не сунется, пока ей сверху не разрешат - пусть чехи при этом хоть сто экспериментальных прототипов сделают.

А насчет Кеснеля... Я думаю, он скорее пробьет заводскую команду Пежо в IRC - или, как минимум, с полноценной заводской поддержкой. Новый Peugeot 207 S2000 Evo уже есть, машина конкретно модернизирована, на примете есть один неплохой пилот, который вполне может вволю повоевать в IRC. Уж одну-то машину заводскую точно можно выставить - и Кеснель почти наверняка такую возможность использует:)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #2275 : 26 October 2010, 11:19:43 »

Меня сегодня утром кстати осенило. Не исключаю, что Чехи сейчас посмотрят на дальнейшее нытье Салата и если он пробьет запрет на заводы в IRC, Шкода может помахать лапкой и пойти заводом в WRC, хотя бы на европейские этапе

Чехи будут делать то, что им разрешит Фольксваген. Так что все зависит от VW...

Паша, я ответил до твоего поста ;)
AP-Racing
Гость
« Ответ #2276 : 26 October 2010, 12:34:46 »

Как не крути, немцам нужен полигон для боевых тренировок. И я считаю, неспроста они мотор 1.6Т строили
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2277 : 26 October 2010, 15:05:57 »

Сто раз грозились завязать с ралли-рейдами (Рейс Туарег ТДИ) и подумать о ралли с Сирокко. В итоге, про раллийный Сирокко ни фига не слышно

Ну, Ниссен как раз не "грозился завязать", а еще к марту определиться - в зависимости от того где-как будет дальше Дакар. Видимо как раз и определились - в итоге третий Туарег и появился.
 А Сирокко как раз он очень активно отмазывал от ралли - типа у нас на этой машине есть кольцевая программа - региональные моносерии и ВЛН. Правда при этом была одна тонкость - посмотрел я запись нашего с ним разговора на Дакаре нынешнем. В общем, вот полная расшифровка этого фрагмента,  а "пикантный момент" я выделил жирным как раз:

Я: Теперь вопрос, связанный с общим руководством спортом в ФВ. Можем ли мы ожидать приход марки в ралли с машиной Супер-2000?
Ниссен: Я не думаю, что будет Супер-2000 от Фольксваген. У нас уже есть такой автомобиль у «Шкоды», и они выступают очень хорошо. В принципе, мы еще продумываем вопрос – продолжать оставаться в «Дакаре» или выйти на трассы обычных ралли. И я думаю, что сейчас это решение зависит от целого ряда факторов. От того, где в следующие годы будет проводиться Дакар, каковы будут техтребования. А «со стороны» ралли – мы бы хотели дождаться появления в мировом чемпионате третьего производителя, тогда, если бы мы пришли четвертыми – это был бы уже весьма высокий соревновательный уровень. Так что я надеюсь, что к концу марта мы сможем определиться с нашими дальнейшими планами на несколько ближайших лет.

Я: Вы говорите об участии в WRC? Ведь Шкода не заинтересована в WRC, она выражает приверженность IRC.
Ниссен: Да, я говорю о чемпионате. Лично я убежден, что в целом автоспорт переживает непростые времена. Нам нужны лучшие команды, пилоты и марки в какой-то одной серии. Тот же Дакар – он один такой, и все это знают, и все приезжают сюда. Вот и в ралли не пристало иметь два чемпионата. Пусть будет один чемпионат, но разные категории. С точки зрения рынка, однозначный залог успеха – собрать всех сильных людей в одной серии, в одном месте.


  Итого, что мы имеем:
1.Третий производитель пришел, но объявил об этом только во второй половине года
2.В ВРЦ появилась серия на Суперах, но со следующего года - пока еще вообще никому ничего не ясно.
3."Собрать всех в одном месте" - не удалось пока и в ближайшем обозримом будущем, имхо - не особо получится, Евроспорт "свой" ИРЦ без боя не сдаст...
 
   Вот видать как минимум еще "до следующего марта" ФВ и думает...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #2278 : 26 October 2010, 15:49:39 »

Ну как-то VW ИМХО перепонтовывается. "Мы подумаем о том, приходить ли нам. Но перед тем, как мы начнем думать, вы должны выполнить следующие условия..." Как сказал бы мой знакомый: "А харя-то не треснет?" Ребятки, вы понимаете, что это ЧЕМПИОНАТ МИРА? Не де-факто "частная" серия IRC, которой до зарезу хоцца заполучить еще и еще заводских команд...

VW доездиццо в рейдах - там уже не осталось (дай бох памяти) ни одной кроме VW заводской команды. В свое время это поняли в Citroen и ушли в WRC. Результат? Объяснять не надо. А Туареги нехай громят "частников" в пустынях да саваннах. Ралли-рейды сейчас по популярности спорят с 24 часами Ле-Ман...
Navigator
Гость
« Ответ #2279 : 26 October 2010, 16:38:46 »

Как сказал бы мой знакомый: "А харя-то не треснет?" Ребятки, вы понимаете, что это ЧЕМПИОНАТ МИРА?

ЧЕМПИОНАТ МИРА был лет 7-8 назад, а то что сейчас - эта штука ни разу не круче чем IRC с той лишь разницей, что здесь есть Лёб, но- один Лёб в WRC не воин, так что "харя не треснет" ЙОХМО ((с) Щукин) :gigi:
Страницы: 1 ... 150 151 [152] 153 154 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 106.