Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Штурман ищет работу...  (Прочитано 17038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
codriver
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« : 29 May 2003, 11:58:24 »

Молодой человек (24 у.о.) ищет работу штурмана, менеджера команды, интересно все, что связано с автоспортом.
 Образование: неполное высшее (МГТУ им Баумана ).
 Опыт участия:
                      97- 03гг Ралли 3-ей категории. Штурман, пилот, подготовка любительских гонок,  судейство.
                      02- 03гг Штурман , менджер команды Шишкин Лес. КР,ЧР организация выездов, обеспечение команды, немного гаек на тазу.

 Андрей.
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 29 May 2003, 13:51:38 »

Predlozhenije k sotrudnichestvu - jesli komu-to, kto gotovitsa jehatj na gonki v Latviju, nuzhen shturman, odnogo mestnogo mozhna predlozhitj:

5 sezonov na ralli v Latvii, imejet opit chtenija stanogrammi na-russkom. Prijemushestva - ljogkij (56 kg) i s otmennoi dikcijei (opit diktora na TV).

Kstati  -eto ne shutka, eto serjozno! :up:
СеВеР_Конвершнз
Новичок
*


Сообщений: 24
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 29 May 2003, 20:06:49 »

а я, а я........:gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9028
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 30 May 2003, 00:34:23 »

Liga
Это самореклама? :smirk: :cool:
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 30 May 2003, 23:43:55 »

Gena - nu ti soobrazitelnij, odnako :p
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 31 May 2003, 00:16:11 »

Кхм... Мне чтойли своё резюме повторить...
  В общем:
достоинства:
- стаж штурманины - 13 лет (из 34 прожитых)
- 6-кратный чемпион Северо-Запада (5 раз в классе, 1 в абсолюте)
- чтение в любой системе стенограммы, на рус. и англ.
- свободное знание английского, контакты \"профильные\" за бугром
- опыт организации гонок, PR-работы, частично - менеджмента команды.
- возможность организовать обучение \"за бугром\" на любом уровне, причём не только пилотское, но и по менеджменту команды.
недостатки:
- крупные габариты (рост 192, вес - 105, причем никакими упражнениями меньше 92-95 не получится, комплекция такой)
- наличие ряда серьезных обязательств (в основном - перед прессой), съедающих немало времени, от которых можно отказаться только за серьезные деньги, ГАРАНТИРОВАННЫЕ на ДЛИТЕЛЬНЫЙ период.
- не признаю \"бизнес-авторитетов\" в гонках. Начальники - в кабинетах, в машине - экипаж. Доктору \"я тебе плачУ и не хочу этого слышать\" - не говорят. Вот и для меня - миллионеры за пределами трасс, на трассе - просто пилоты, так что обматерить могу легко. И сам ПНХ восприму проще, чем \"заплатили - так заткнись\".
- относительно невысокий уровень технических знаний. Организовать \"ремонт на допе\" серьезной машины вряд ли смогу.
заинтересован:
- серьезная программа на интересном автомобиле. Возможность международных выездов (Прибалтика считается).
- разовые выезды на интересных машинах.
требования:
- оплата - средняя по современным меркам, т.к. считаю себя всё-таки \"средней квалификацией\". Оговаривается в конкретном случае.
- страховка на сумму не менее $30.000 на гонку.
Контакт (да простят меня модеры) +7-921-746-7766, круглосуточно. Антон.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9028
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 31 May 2003, 16:57:00 »

Liga
Жаль в ближайшем обозримом не собираюсь в Латвию... :( Только в Эстонию пока.
А на чем приходилось ездить? Напугай уж и результатами! Интересно!  :smirk: :cool:
ZiP
Постоялец
***
Сообщений: 161
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 31 May 2003, 17:41:18 »

Во блин как все себя рекламируют :)
Расскажу о себе:
1)Раллийное авто 1 раз трогал руками за антикрыло!!! :gigi: :lamer:
2)Денег можно не платить:gigi: достаточно в раллийную авто посадить и шлем дать :D радости будет море :D
3)Рост и вес средние(даже запорожец WRC потянет нормально)
4)Стенограмму ни разу не видел, но вообще читать умею :gigi:
5)При быстрой езде глаза не закрываю и в истерике не бьюсь :)
Жду предложений (в основном от заводских команд ЧМ, но рассмотрю все варианты) :rotate: :rotate: :rotate: :insane:
СеВеР_Конвершнз
Новичок
*


Сообщений: 24
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 31 May 2003, 17:59:52 »

Barry фсех уел :gigi:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 31 May 2003, 18:57:00 »

СеВеР_Конвершнз  Я не ставлю задачу \"кого-то\" уедать. Аналогичную инфу я оставлял и в старом форуме, а теперь здесь появился такой топик, почему бы не оставить резюме. В конце концов, достаточно плотно контактировав с такими штурманами, как Таланцев, Щемель, Герман, О.Крылов и другие - я достаточно трезво оцениваю своё место в этой жизни и не пытаюсь изображать из себя нечто мегакрутое.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 31 May 2003, 23:42:44 »

Barry :up:
Woland
Гость
« Ответ #11 : 01 June 2003, 00:10:24 »

Мне бы с человеко попереписываться, который имеет опыт в создании команд в АКГ... :eyes:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9028
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 01 June 2003, 15:41:57 »

Woland
Думаю не в той конфе Вы поиск организовали, присутствующие тут в большей степени подвинуты на классическом ралли.:insane:
В этом вопросе могут проконсультировать многие...:smirk: :cool:
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 01 June 2003, 22:15:36 »

Gena -
jezditj prihodilosj na Toyota Celica GT4 (pilot Aleksandr Karpenko - jemu-to i stenogrammu chitala na russkom), na Subaru Impreza (kstati, paru gonok vmeste s nashim samim atraktivnim pilotom Vorobjovim :eek: , i dazhe ne ploho - v Kurzeme 2000 zanjali 3. mesto v klasse A8 :up: ), na Opel Astra (2 l), Audi Quattro. Pervuju gonku prochitala v 1998 godu, kogda za \"0\" ekipazh jehala, v 1999 debjutirovala v chempionate Latvii.

Rezultatami poka uzh strashno napugatj ne mogu :D , no delo eto shturmanskoje nravitsa :love: i ni za chto na svete ne menjala bi mesto sidenja v rallijoi mashine - tolko pravoje!!!! :) Potomu i oplati nikaoi mne ne nado, lish bi na ralli uchastvovatj!! Tjipa ne davai jestj, dai pochitaj :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9028
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 02 June 2003, 00:35:14 »

Liga
Я, кстати, вопрос-то задал не с издевкой! Даже наоборот, с большим интересом!:up:  У нас не так много штурманов женского пола имеющих накат в серьезных автомобилях, да еще и с достойными результатами.:( Катя Герман с Аркашей Кузнецовым, Светлана Лукьянова с мужем Балаканом, Елена Прутковская - вот пожалуй те немногие кто может похвастаться достойными результатами с достойными же пилотами. (Ежели кого забыл - простите великодушно!):shuffle:  Для меня эта тема теперь тоже малость актуальна, коль скоро, рядом в кресле сидит девушка. Вот и собираю, так сказать, информацию к размышлению. Мало того, сам считаю, с недавних пор правда, что смешанные экипажи дело довольно переспективное!;) :D :cool:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 02 June 2003, 01:24:35 »

Woland  Что подразумевать под \"командой\"(т.е. бюджет-амбиции-претензии) и в каком классе? Тогда можно хотя бы посоветовать - куда обращаться. ТУТ действительно кольцевиков - один BeZuMeTz на своем КубкоТАЗе, но посоветовать, у кого можно проконсультироваться - имхо мона придумать.
  В принципе, в старые времена я тоже делал расчёт под спонсоров в Туринг. Там чётко оговаривалось, что сумма запроса должна быть около 700 тыс. долларов в год, под это структура и делалась. Так что тоже наработки кое-какие были. Вы бы вопрос уточнили.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 02 June 2003, 01:26:26 »

Gena смешанные экипажи дело довольно переспективное! - вот уж насчёт выигрыша смешанного экипажа в весе - тут крыть точно нечем... ;)
дк
Пользователь
**
Сообщений: 63
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 02 June 2003, 04:42:25 »

Barry -   а если  \"смешанный\" по весовым категориям, например с твоим участием, то точно - крыть нечем :laugh:  \"Комплэкция такой\" (с).  

Безопасный бак вон пришлось  левее от центра монтировать..  из-за чего, думаешь ? :rolleyes:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9028
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 02 June 2003, 08:46:43 »

Barry
Знаешь чё еще могу добавить, да и Liga это отметила - дикция! Вот уж точно, раньше никому не верил, что женский голос воспринимается подругому! Пока сам в наушниках не услышал... :insane: Ну я об энтом в старой конфе все озвучил (меня правда не очень правильно поняли и тему, тогда, в сторону увели). Да и ваще, как-то уютнее в машине: мата нету, безобразия всякие закончились...:laugh: :laugh: С другой стороны, правда, тоже есть некоторые неудобства, но вполне преодолимые.:laugh: :cool:
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 02 June 2003, 10:36:11 »

Gena - heh, nu nu... Mne kogda-to prihodilosj chitatj: nu, tjipa tam pravij 2, 200 levij 1-2 na T o-x (to jestj - oh....ennij). Vot tebe i shturman bez mata. Prihoditsa i nam, milim, hrupkim, za takije slova bratsa. Jesli pilotu tak legche ponjatj :D

A neudobstvo v ralli dlja zenschin odno - eto 100% muzhskoi vid sporta i jesli zimoi pered dopom vse uvazhajemije gospoda u mashin vstali v rjad u obochini, to mne prishlosj daleko v lec po snegu bresti :gigi: A tak - nikakoi diskriminacii, inogda koe-shto dazhe proschajut, za shto drugim ekipazham sudja bi vlomili...:D mda...

Nu tak shto, ja sebja dovolno horosho proreklamirovala? ;)  Zhdu priglashenij :D :D :D :D
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 02 June 2003, 18:05:46 »

Barry
Как звучит то - КубкоТАЗ :gigi:
ОФФ: Этот таз кстати едет медленней зубилки ;)
Woland
Барри правду написал про меня, но вот я только гоняюсь, про создание команды ничего написать не могу, не понимаю я не шыша в ентом.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 02 June 2003, 18:39:36 »

А мне понравилась самореклама Zipa ^)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9028
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 02 June 2003, 23:19:19 »

Liga
Ну ничего не могу добавить...:confused:
Чесс слово - всё и сразу по полочкам! Молодец Liga, по-честному выложила!:up:
Но моя практика общения со штурманом женского пола пока ограничилась тестовым участком (\"уши\" через 400 м) и хорошими тренировками в Отепя. Режима гонки ей вкусить пока не пришлось. И всех перечисленных тобой \"прелестей\" тоже. Вот проедем \"Белые ночи\" думаю всё встанет на свои места и будет ясно, прихоть это или же серьезное увлечение. У тебя, судя по всему, последнее:smirk: . А может больше?! ;) :cool:
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 03 June 2003, 00:56:35 »

Gena - nuuuu, so mnoi dazhe huzhe, chem ti dumajesh :gigi:

Rally dlja menja ne tolko serjoznoje uvlechenije, no i rabota - ja vedj motor sport journalist k tomu zhe :D

A pro uvlechenije - inogda moim blizkim i dazhe mne kazhetsa, shto SLISHKOM serjoznoje... Komu nravitsa doma zhenschina, kotoraja kazhdij raz shodit s uma, jesli ne poluchajetsa v gonke uchastvovatj... ;)  Togda sljozi, sopli i depressija na celuju nedelju. :gigi:
Страницы: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 30.