Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 363115 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 12 July 2012, 16:48:37 »

Протоколы ПОСЛЕ секции, или протоколы СЕКЦИИ? Это две большие разницы. Если начислять доп. очки по результатам ПОСЛЕ секции, то через 2-3 гонки лидеры уедут в космос от всех... Т.е. если и есть смысл, то присуждать бонусные очки именно по результатам каждой отдельной секции.

Пример: Первую секцию выиграл Вася (+1 минута от Пети), а вторую и третью - Петя (отыграв 45 секунд у Васи). Но по суммарному результату-то Вася остался лидером! Так мы за все три секции Васе дадим по три очка? Или всё-таки Васе за первую, а Пете за вторую и третью?

Именно поэтому я предлагаю начислять бонусные очки за КАЖДЫЙ пройденный спецучасток (+1очко). А +3, +2, и +1 добавлять ТОЛЬКО за финальный спецучасток.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 12 July 2012, 16:52:01 »

Видимо, надо было рассказать подробнее. Лыжи сейчас не популярны у нас. Бонус дается не за суммарный результат 4 или 7 допов, а за конкретный результат, показанный на 4 допе, а затем и на 7. Допы выбирает устроитель монокубка по своему усмотрению.

Да, я понял, спасибо. Это тоже возможный вариант. Предложу. Но это как бы за отдельно взятые спецучастки... Т.е. не особенно-то показывает общий уровень экипажа. Обсудим, спасибо.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #92 : 12 July 2012, 17:39:03 »

Протоколы ПОСЛЕ секции, или протоколы СЕКЦИИ? Это две большие разницы. Если начислять доп. очки по результатам ПОСЛЕ секции, то через 2-3 гонки лидеры уедут в космос от всех... Т.е. если и есть смысл, то присуждать бонусные очки именно по результатам каждой отдельной секции.

Пример: Первую секцию выиграл Вася (+1 минута от Пети), а вторую и третью - Петя (отыграв 45 секунд у Васи). Но по суммарному результату-то Вася остался лидером! Так мы за все три секции Васе дадим по три очка? Или всё-таки Васе за первую, а Пете за вторую и третью?

Именно поэтому я предлагаю начислять бонусные очки за КАЖДЫЙ пройденный спецучасток (+1очко). А +3, +2, и +1 добавлять ТОЛЬКО за финальный спецучасток.

Прочел и первая мысль - это у нас в Субару Кап поедут Петтер Солберг и Василий Грязин? ;)
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 12 July 2012, 19:27:33 »

Да, я понял, спасибо. Это тоже возможный вариант. Предложу. Но это как бы за отдельно взятые спецучастки... Т.е. не особенно-то показывает общий уровень экипажа. Обсудим, спасибо.

Думается, что общий уровень экипажа показывает все-таки его место, занятое по результатам гонки. Каков же смысл бонусов в любом виде спорта? Поддержать накал борьбы с начала и до конца, зрительский интерес. Но гонку выигрывает сильнейший на данный момент. В ралли на результат оказывают значительное влияние объективные факторы. Вася шел первым 2 допа, на 3 пробил колесо. Его объехали, в том числе и менее сильные пилоты. 4 доп бонусный, Вася его выигрывает и получает бонус в виде +3 очков. При этом Вася может и не отыграть отставание во времени по всей гонке, особенно если борьба идет между 3-4 пилотами и везут они друг другу 2-3 сек. с допа. А если это случится у Васи на 6 допе? А так у него впереди есть бонусный доп и надежда собрать побольше очков, не отпустить соперников далеко вперед.  Бонус и есть попытка организатора сохранить интригу для всего чемпионата, не дать "уехать совсем". Ну, и отчасти восстановить справедливость "вручную". Начисление очков всему каналу за пройденные допы в зачете монокубка - практический ноль. 8 допов - 8 очков у последнего доехавшего. У первого - 10 +8.  На следующей гонке 8 очковый доезжает до финиша и так по всему кубку. Сильнейшие же едут быстро, рискуют, борются за победу. Отсюда ошибки, сходы и т.д. Может получиться так, что слабенький пилот, не рискуя, добудет за весь кубок столько этих +1, что войдет по итогам сезона в число лучших. Так где же здесь уровень экипажа?   
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 12 July 2012, 19:49:59 »

Прочел и первая мысль - это у нас в Субару Кап поедут Петтер Солберг и Василий Грязин? ;)
Лёш, какая там у тебя по счёту мысль - я не знаю... Но здесь разговор об экипажах Кубка Субару, наверное ты мог бы об этом догадаться? Хотя, если Солберг поедет у нас в Кубке Субару - я, наверное, не буду против...
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 12 July 2012, 19:55:11 »

Капустин : Да, несомненно, Вы правы. Моя попытка предложить +1 очко за каждый пройденный СУ была направлена на мотивирование менее опытных (чем лидеры) пилотов. Чем длиннее гонка, чем больше в ней спецучастков, тем больше очков получит экипаж проехавший её. И если, при этом, этот экипаж ещё и быстр, то он получит ещё больше очков (+ за место на финише, + за финальный спецучасток). А главное: даже если экипаж сойдёт где-то поперёк гонки, он всё-равно получит какое-то количество зачётных очков (за пройденные СУ), а значит не зря ехал...
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 12 July 2012, 20:57:03 »

Капустин : Да, несомненно, Вы правы. Моя попытка предложить +1 очко за каждый пройденный СУ была направлена на мотивирование менее опытных (чем лидеры) пилотов. Чем длиннее гонка, чем больше в ней спецучастков, тем больше очков получит экипаж проехавший её. И если, при этом, этот экипаж ещё и быстр, то он получит ещё больше очков (+ за место на финише, + за финальный спецучасток). А главное: даже если экипаж сойдёт где-то поперёк гонки, он всё-равно получит какое-то количество зачётных очков (за пройденные СУ), а значит не зря ехал...

А вот это давайте обсудим. Задача-найти то зерно, из которого может вырасти правильная схема. Бонус не может быть для всех одинаков, иначе теряется сам принцип бонуса - то есть промежуточной награды за что-то на коротком отрезке времени. Если награждать всех, то получится зарплатная система социализма - оклад + обязательная премия и неважно, заработал ты её или нет. Почему бы начинающих не мотивировать поощрениями, не связанными с очками? В монокубке это возможно. Допустим, за финиш в гонке небольшой приз на подиуме,  скидка на услуги, работы и т.д для начинающего, если он проехал не менее ...цати гонок, весь сезон? А для сильных создать именно бонусы, помогающие вести борьбу и максимально сглаживающие случайности? Прошу поверить мне, что ничинающие ездят не ради призов и наград, а ради более важных и ценных для них вещей. Правда, награды и призы подразумеваются в будущем.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 12 July 2012, 22:43:12 »

Капустин Да, совершенно верно, бонус не может быть для всех одинаков. И тот кто едет больше (и дольше), имеет больший бонус относительно тех, кто падает или не едет все классифицируемые гонки. И именно "промежуточной наградой за что-то на коротком отрезке времени" я думал сделать дополнительное очко (+1) за каждый спецучасток. И именно очки за каждый СУ должны быть мотивом для участия ВО ВСЕХ квалифицируемых гонках. Стимул - ехать, и ехать как можно дольше, а не нажать на педаль до пола и упасть на первом же спецучастке. Мне кажется, что это позволит получить очень ценный опыт (накат). Это же тоже входит в цели и задачи начинающих? А от скорости (в зависимости от результата) количество очков уже будет увеличиваться (очки за места на финише). + бонус за "шоу" на финальном спецучастке (+3,+2 и +1 очко за первые три места на последнем СУ).
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 12 July 2012, 23:08:09 »

Капустин Да, совершенно верно, бонус не может быть для всех одинаков. И тот кто едет больше (и дольше), имеет больший бонус относительно тех, кто падает или не едет все классифицируемые гонки. И именно "промежуточной наградой за что-то на коротком отрезке времени" я думал сделать дополнительное очко (+1) за каждый спецучасток. И именно очки за каждый СУ должны быть мотивом для участия ВО ВСЕХ квалифицируемых гонках. Стимул - ехать, и ехать как можно дольше, а не нажать на педаль до пола и упасть на первом же спецучастке. Мне кажется, что это позволит получить очень ценный опыт (накат). Это же тоже входит в цели и задачи начинающих? А от скорости (в зависимости от результата) количество очков уже будет увеличиваться (очки за места на финише). + бонус за "шоу" на финальном спецучастке (+3,+2 и +1 очко за первые три места на последнем СУ).

Я признателен вам за обмен мнениями. Что входит в цели и задачи начинающих пилотов знают только они сами. И только им решать, жать на педаль или "тошнить". При этом бонусы или премии всегда будут играть вспомагательную роль. Хочу надеяться, что этот проект будет удачно реализован и его не ждет бесславная кончина.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9028
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #99 : 13 July 2012, 01:43:28 »

Лёш, какая там у тебя по счёту мысль - я не знаю... Но здесь разговор об экипажах Кубка Субару, наверное ты мог бы об этом догадаться? Хотя, если Солберг поедет у нас в Кубке Субару - я, наверное, не буду против...
Ну да, еще и Солберг... как еще-то совладать с 4000Н.
И остальным - дырку 30, чтоб уж точно не обогнали!
Тайное оружие У-сервиса - запретить остальным ездить быстро.  :super: :gigi: :laugh: :laugh: :gigi:
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 13 July 2012, 13:48:19 »

Ну да, еще и Солберг... как еще-то совладать с 4000Н.
И остальным - дырку 30, чтоб уж точно не обогнали!
Тайное оружие У-сервиса - запретить остальным ездить быстро.  :super: :gigi: :laugh: :laugh: :gigi:

Ну а нам придётся поехать в прибалтику  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9028
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #101 : 13 July 2012, 14:26:11 »

Не вам одним, не переживай...
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 13 July 2012, 14:55:52 »


Тайное оружие У-сервиса - запретить остальным ездить быстро.  :super: :gigi: :laugh: :laugh: :gigi:

Злой ТЫ!
Мне это очень напоминает поведение ЦАМКа в 70 - 80-е годы. Тогда наши функционеры постоянно протаскивали в техрегламенты Кубков Дружбы пункты, сулящие выгоду советским гонщикам (что-то разрешая, чаще - запрещая), но почему-то почти всегда первыми пользу извлекали чехи и немцы.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 13 July 2012, 19:17:11 »

Первый раллийный Subaru IMPREZA WRX, подготовленный по требованиям Кубка SUBARU 2013, сегодня выехал из цеха постройки и отправился на барабанный стенд SuperFlow для настройки двигателя.



http://www.urt.ru/ru/subarucup/3059-subaru-cup-premera-rallijnogo-subaru-impreza-wrx
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 16 July 2012, 12:28:04 »

В субботу в Тушино (Москва) состоялся первый выезд нового спортивного автомобиля Кубка SUBARU. Первые километры дистанции были пройдены не совсем в боевом режиме и совсем не по гравийному покрытию (именно на гравий будет настраиваться подвеска), а по асфальтовому кольцу.



http://www.urt.ru/ru/subarucup/3060-subaru-cup-pervye-kilometry
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 32.