Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 362653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #225 : 27 August 2012, 09:37:40 »

Роман, а вы вот ради интеллектуального развития поинтересуйтесь: В какой космос уедет 4000Н без рестриктора ;)
Субару Кап не поедет в 4000Н
И в космос 4000Н не уедет тк там рестриктор 32 будет на сл год.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #226 : 27 August 2012, 09:52:37 »

И в космос 4000Н не уедет тк там рестриктор 32 будет на сл год.

Роман, разрешите поинтересоваться, а вы являетесь членом Комитета ралли РАФ?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #227 : 27 August 2012, 10:22:35 »

Подозреваю, что Роман кое-что понимает в том, о чём говорит... Впрочем, надо лишь немного подождать информации от AK72. Вот уж Андрей знает всё... Насколько я знаю, Информационное письмо уже должно вот-вот появиться, да?
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #228 : 27 August 2012, 11:09:44 »

Роман, разрешите поинтересоваться, а вы являетесь членом Комитета ралли РАФ?

Нет не является. Но зато является членом УРТ, в котором работает тов. Брусникин который и придумывает все эти правила( и не только он), и что совершенно логично новые машины строятся уже с прицелом на них.
Кстати и тов. Лесников тоже вроде как придворный летописец УРТ.
Вот поэтому и происходит на 5 страницах разговор немого с глухим.
Если вы внимательно все прочитали, то наверное обратили внимание на то, что Рома и  Саша не дали еще ни одного конкретного ответа на поставленные "Неудобные " вопросы по поводу кубка. Одна вода и расплывчатые формулировки. Короче фирменная фишка.
Какая система, такой и кубок :smirk:

A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 27 August 2012, 11:16:44 »

Роман Беляев: Вы хотели сказать на 16 страницах?  ;)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #230 : 27 August 2012, 11:26:51 »

Начнем с первой страницы.

Вопрос номер 1

 Re: Новая моносерия - Кубок SUBARU
« Ответ #5 : 06 Июнь 2012, 15:17:04 »
   
А как мотор 2,5 турбо вписывается в класс 4000Н? Если меня калькулятор не подводит, то 2500 х 1,7 =  4 250 кубиков. Или я где-то ошибаюсь?

Вопрос номер 2
 Найди 10 отличий. Исходный релиз,а потом и конечный вариант :rotate: Что называется почувствуйте разницу ;)

Этот выбор продиктован прежде всего соображениями доступности серии для потенциальных участников. Дело в том, что самые мощные двухлитровые турбо-Импрезы с левым рулем в нашу страну официально не поставляются, а полноценная спортивная версия Spec C для  участия в гонках, которую также готовят в УРТ, сегодня стоит пять миллионов рублей! В то же время кубковый вариант 2,5-литрового седана Impreza WRX, с мощностью 295-300 «лошадей» и крутящим моментом в 400-450 Нм, должен обойтись покупателям всего в два миллиона — то есть даже дешевле «горячего» серийного хэтчбека WRX STI! Содержать собственную команду для стартов в Кубке Subaru совсем не обязательно — автомобиль можно арендовать в УРТ, а стоимость участия «под ключ» в шести гонках соизмерима с ценой покупки готового болида При этом планируется, что кубковые «японки» будут допускаться и в национальный зачет R3/4000Н — по своим характеристикам серийная 2,5-литровая Impreza примерно равна «среднестатическим» машинам этого класса.

Первые замеры на стенде в УРТ показали, что требуемые мощностные характеристики 2,5-литровый двигатель от Импрезы выдает уже с серийной прошивкой контроллера от версии STI и удаленными из системы выпуска катализаторами. Увеличит моторесурс раллийных седанов и использование обычного 98-го бензина — параметры  топлива и стандартность программы блока управления двигателем планируется жестко контролировать во избежание «гонки вооружений». Учитывая, что никаких специальных спортивных комплектующих, за исключением средств безопасности и элементов подвески, в машине не будет, то невелики окажутся и эксплуатационные расходы — ведь серийные запчасти на седан можно купить у любого дилера японской марки.

А вот теперь и  рабочий вариант. Найди отличия, что называется :lol:

Ручной огнетушитель 2 л., ремни безопасности 6-ти точечные (FIA), каркас безопасности "Custom Cages" (FIA), спортивные сиденья по требованиям FIA, защита двигателя (грN), спортивный руль, ступица руля, специальное крепление запасного колеса, замки капота, брызговики, амортизаторы (гр.N) с пружинами и опорами,дисковые блокировки (CUSCO) - передняя и задняя, выпускная система (гр N), обивки дверей, подножки водителя и штурмана, сайленблоки задней подвески (грN), защита топливного бака, сцепление (EXEDY), колодки тормозные.

Рома. В Правилах - красный цвет используется Модераторами для предупреждений.
Неужели палитры не хватает?
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #231 : 27 August 2012, 11:36:32 »

Не пойму я что-то вас,уважаемые...
По вашему выходит.что автомобиль ,не лезущий по обьему ни в один класс, имеет полное право бороться за абсолют?
А если завтра кто-то заявится на старт на чуде с мотором о восьми литрах-он тоже имеет право на очки в абсолюте?
В моем понимании,если уж хочется сделать этот кап легитимным в абсолюте,нужно сделать свободный класс( по аналогии с американским " Open ",и уже в рамкех этого класса разыгрывать свой монокубок.
Только такой класс чреват появлением монстров,которые будут Н4 обьезжать со свистом...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #232 : 27 August 2012, 12:16:29 »

Необходим изначально полноприводный автомобиль тк уже много предложений по переднеприводным моно кубкам Рено и ДМАРК . И по снегу и гравию приятней гонять на полноприводном автомобиле.

Subaru WRX  не дорогой (30 000 евро) и  оптимальный вариант. Да он 2,5 л  но при маленькой стандартной турбине и стандартном  интеркулере и впускном коллекторе нет возможности получения большой мощности.

если есть более подходящая машина по твоему мнению пожалуйста посоветуй.

Поясняю.
1. Во многих европейских странах одновременно существуют монокубки Пежо, Рено и Ситроена (это из моноприводных) и никто не считает, что это "много". Почему? Ответ и простой и сложный одновременно и заключается в самой идеологии проведения этого самого кубка, а именно: зачем он проводится? Да, безусловно это реклама авто, но это только надводная часть айсберга, но есть еще и скрытая, о которой "наши" или не знают, или забывают, а скорее всего просто даже и думать не хотят. Это платформа, с которой начинающие стартуют и с которой их ведут развиваться дальше, а опытные спортсмены могут заявить о себе и получить некую поддержку в будущем. Именно поэтому слово "приятней" вообще едва ли применимо к монокубку. Тут более уместно "полезней". Вы же пока предлагаете чисто коммерческий проект, без каких-либо спортивных последствий (собственно как и АЛМ). Что получит победитель - сезон в wrc или очередной талон на ТО и запчасти? Так и рождаются вещи в себе, которые, по примеру кубка Ситроен, потом просто забываются, а люди остаются с горой неликвидного металлолома. Но передний привод хоть на ипподроме можно добить, а вот что делать с полным? Тут Ирек предлагал заменить мотор, но сорри, так и замените его в исходнике и все вопросы сразу же отпадут.
2. Вопрос вовсе не в машине. Никто не возбухал бы, если бы вы объявили проведение кубка в РАМКАХ соревнований. Вон тот же Логан проигрывает своим одноклассникам, но участники серии и не плачут, ведь они собрались играть в Логан Кап. Вы же пытаетесь внедрить "левый" автомобиль в классифицируемые соревнования, переписывая под это тех. требования. Вот почему возникает столько вопросов и непоняток. Проводите свой монокубок, но без привязки к очкам ЧР и опять же никто и голову не поднимет, но вам же этого мало. Да, я понимаю желание загрузить команду, дать людям работу, но почему непременно это надо делать за чужой счет, нарушая те правила, которые вы же сами и написали и призваны защищать? Ну а если конкретно, то чтобы выбрать авто сначала можно посмотреть: кто из производителей (не дилеров, а именно их, любимых) заинтересован в спорте в принципе, ну а уж дальше считать бизнес-план (но не чужие деньги дешево-дорого)
3. Рома, хваит уже жонглировать цифрами. Ты хочешь сказать, что завтра я могу приехать в У-Сервис и купить WRX за 30-ку? А потом машина, оставаясь "практически стандартной" толстеет еще на 20 кило евро, то есть ровно на предварительно заявленную стоимость АЛМовского проекта и это у вас называется "недорогой"?
Если коротко, то где-то так.
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #233 : 27 August 2012, 12:22:10 »

Не пойму я что-то вас,уважаемые...
По вашему выходит.что автомобиль ,не лезущий по обьему ни в один класс, имеет полное право бороться за абсолют?
А если завтра кто-то заявится на старт на чуде с мотором о восьми литрах-он тоже имеет право на очки в абсолюте?
В моем понимании,если уж хочется сделать этот кап легитимным в абсолюте,нужно сделать свободный класс( по аналогии с американским " Open ",и уже в рамкех этого класса разыгрывать свой монокубок.
Только такой класс чреват появлением монстров,которые будут Н4 обьезжать со свистом...

Что бы понять, насколько, что будет легитимным, надо дождаться если не Регламента, то, хотя-бы письма РАФ.
По идее, все, что допущено на старт, играет в абсолюте. Но, теперь надо будет делать оговорку, после S2000, RRC и R4, писать "Субару кап". Иначе, действительно, белиберда получится!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #234 : 27 August 2012, 12:26:03 »

А знаешь, что бы я сделал на месте РАФа, который все равно не сможет сопротивляться давлению и утвердит всю эту лабуду? Я бы пошел дорогой того же ФИА и сказал: ок, парни, мы допускаем весь этот моделист-конструтор в абсолют, но очки будем начислять с того момента и начиная с тех соревнований, когда на старте будет 10 аналогичных автомобилей. Вы же выступаете как производитель? Ну вот и производите минимальное количество машино-комплектов, а в нашем случае машин. Да, это все равно останется нечестным по отношению к другим участникам процесса, но все же сделает и вас менее... (пусть Гена подставит нужное допустимое слово, правда оно и изначально было не матерным).  :)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #235 : 27 August 2012, 13:12:45 »

Не пойму я что-то вас,уважаемые...
По вашему выходит.что автомобиль ,не лезущий по обьему ни в один класс, имеет полное право бороться за абсолют?
А если завтра кто-то заявится на старт на чуде с мотором о восьми литрах-он тоже имеет право на очки в абсолюте?
В моем понимании,если уж хочется сделать этот кап легитимным в абсолюте,нужно сделать свободный класс( по аналогии с американским " Open ",и уже в рамкех этого класса разыгрывать свой монокубок.
Только такой класс чреват появлением монстров,которые будут Н4 обьезжать со свистом...

  Так ведь в том-то и дело, что УРТ задумало бизнес проект под названием Субару-Кап. Но вот ведь в чём загвоздка - не лезат он официально ни в какой класс. Тогда был применён "административный ресурс" и в нарушении всех правил его "впихнули" в зачёт, а чтобы хоть как-то успокоить общественность, было заявлено, что автомобили будут абсолютно стандартные, что дабы уравняет их с "легитимными" спортивными машинами. Но как только "нужное" решение было получено, тут же, под предлогом повышения надёжности, началось "наворачивание" техники. Появились и блокировки и прямоточный выхлоп и усиленное сцепление и спортивные сайлентблоки. Уже вплотную ведутся разговоры о передних рычагах, и вопрос о КПП уже не за горами. Да и с "товарного" 98 бензина плавно перешли на спортивный 100. Казалось бы разве это плохо, если конечная стоимость не увеличится или увеличится незначительно при существенном увеличении надёжности. Да это просто здорово, но есть одно НО. Все эти переделки существенно повышают конкурентоспособность и без того нелегитимного автомобиля. Кстати, под это дело параллельно был "придушен" рестриктором класс Н4000, тоже понятно для чего. Идея ясна, чтобы успешно торговать продуктом нужно убедить покупателя, что он получит автомобиль с заведомо более выгодными характеристиками, чем у соперников и сможет успешно выигрывать, а иначе бизнес может не получиться. Так вот, во всём мире это называется недобросовестная конкуренция и преследуется по закону. А учитывая, что при этом напрямую использовалось "служебное положение", то это называется - коррупция и даже по нашим, либеральным законам, это основание для возбуждения уголовного дела. Но я прекрасно понимаю, что этим никто не будет заниматься и компания УРТ будет и дальше делать всё, что ей угодно, плюя и на законы и на правила и на общественное мнение. Бог вам судья. Только, пожалуйста, не надо промывать людям мозги, что это всё делается исключительно из любви и для развития спорта и практически себе в ущерб и, благодаря этому, количество участников и популярность автоспорта повысится в разы.

P.S. Фраза о "приятности" управления полноприводным автомобилем также говорит о конкретной напрвленности пректа на "бизнес хомячков" и к спорту не имеет никакого отношения.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 27 August 2012, 13:13:27 »

Что бы понять, насколько, что будет легитимным, надо дождаться если не Регламента, то, хотя-бы письма РАФ...

Золотые слова. Пока, всё, что обсуждалось и предлагалось к обсуждению - проект. Ещё не утверждены ни тех.требования, ни Регламент, даже спецификация ещё не окончательно утверждена. И именно оговорка про автомобили подготовки Субару КАП должна быть в формулировке, как мне кажется. Ждём решения РАФ.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #237 : 27 August 2012, 14:26:26 »


навалом Suzuki SX4, Toyota Vitz RS и т.д. :p

Стандартные машины :
Suzuki SX4       - 111лс 150Нм вес 1200кг
Toyota Vitz RS  -  110лc 110Нм вес 1050кг
WRX                - 267 лс 350Нм вес 1400кг
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #238 : 27 August 2012, 14:31:03 »

А знаешь, что бы я сделал на месте РАФа, который все равно не сможет сопротивляться давлению и утвердит всю эту лабуду? Я бы пошел дорогой того же ФИА и сказал: ок, парни, мы допускаем весь этот моделист-конструтор в абсолют, но очки будем начислять с того момента и начиная с тех соревнований, когда на старте будет 10 аналогичных автомобилей. Вы же выступаете как производитель? Ну вот и производите минимальное количество машино-комплектов, а в нашем случае машин. Да, это все равно останется нечестным по отношению к другим участникам процесса, но все же сделает и вас менее... (пусть Гена подставит нужное допустимое слово, правда оно и изначально было не матерным).  :)
Алексей, Я с тобой полностью согласен - РАФ пусть примет решение по начислению очков 10 участников на старте  или 6 ....
У нас договоренности со спонсорами, что призовой фонд будет, если количество участников будет более 6ти
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #239 : 27 August 2012, 14:45:24 »

Начнем с первой страницы.

Вопрос номер 1
   
А как мотор 2,5 турбо вписывается в класс 4000Н? Если меня калькулятор не подводит, то 2500 х 1,7 =  4 250 кубиков. Или я где-то ошибаюсь?

Вопрос номер 2
 Найди 10 отличий. Исходный релиз,а потом и конечный вариант :rotate: Что называется почувствуйте разницу ;)

Ручной огнетушитель 2 л., ремни безопасности 6-ти точечные (FIA), каркас безопасности "Custom Cages" (FIA), спортивные сиденья по требованиям FIA, защита двигателя (грN), спортивный руль, ступица руля, специальное крепление запасного колеса, замки капота, брызговики, амортизаторы (гр.N) с пружинами и опорами,дисковые блокировки (CUSCO) - передняя и задняя, выпускная система (гр N), обивки дверей, подножки водителя и штурмана, сайленблоки задней подвески (грN), защита топливного бака, сцепление (EXEDY), колодки тормозные.


Вопрос 1
В Магазине в свободной продаже продается такая новая машина - и на ней можнобудет гонять - она не вписывается в класс 4000Н  по обьему мотора - ну и что это будет моно класс со своими тех требованиями и может быть кому-то понравится ездить на этой машине и получать призовые деньги от спонсоров серии.
У Вас есть другие варианты по другой машине из которой можно сделать монокубок и привлечь спонсоров?
Вопрос 2
что Вам не нравится в этой спецификации? много дорогих и лишних спортивныхзапчастей  (  аморты, выхлоп, блокировки и сцепление ) ?
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 26.