Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 362639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #255 : 27 August 2012, 19:17:06 »

 :lol:
читать интересно. значит все по указанию FIA. но только не для суба капа))))
Как обычно есть те кому можно, если сильно хочется :)
А еще вопрос зачем нам FIA? Я просто не в курсе, что нам это дает? Я серьезно.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #256 : 27 August 2012, 19:23:49 »

Вы не находите, что предлагаемый вами способ (один пилот на разных машинах, а там посмотрим) для принятия технических решений, по крайней мере,  диковат? И почему машина в национальных соревнованиях и в национальном классе не должна быть быстрее фиашных при соблдюдении всех условий безопасности?  
Может и диковат ) - но другие технические данные которые знаю  Я написал. а статистики по гонкам нет.
Потому что все гонки  проходят по правилам FIA и они хотят видеть впереди машины с их действующей омологацией
Или надо делать например "Ретро" канал где машины национальной группы не будут пересекаться с FIAшными (или только в КР)
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #257 : 27 August 2012, 19:28:28 »

:lol:
читать интересно. значит все по указанию FIA. но только не для суба капа))))
Как обычно есть те кому можно, если сильно хочется :)
А еще вопрос зачем нам FIA? Я просто не в курсе, что нам это дает? Я серьезно.

для Суба Капа тоже будут ограничения если она поедет быстрее FIAшных

(FIA нам, что бы если что то случится, можно было бы организаторам соревнования  проще разговаривать с определенными инстанциями)
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #258 : 27 August 2012, 19:40:39 »

Да, но когда этот момент доступен в широком диапазоне, это очень удобно, а когда 600 на 3500, а на 4500 уже 400, как на гр.N, то вобщем неизвестно что лучше, по крайней мере ручку дергать с широкой полкой меньше!

А не РАФ ли должен заниматься популяризацией автоспорта как общественная организация? А он придумывает как ограничить классы, которые не приносят денег производителям новых спортивных автомобилей и еще ко всему прочему эти самые новые автомобили обгоняют. Ничего не скажешь, популяризация для богатых, что собственно и не скрывается. Как в том анекдоте: А мой дед хотел что бы не было бедных!

Это понятно что рестриктор нужен для того, что бы ограничить мощность, но аргумент что типа мощности и так немного не катит, есть правила, значит нужно их придерживаться!

Согласен,  широкая полка лучше.
Да наверное РАФ должен заниматься популяризацией, но пока по телевизору не показывают и TV просит много денег.
У  моно серии Суба Кап будут правила утвержденные и все участники должны будут их придерживаться что бы выиграть и получить призовые.
ограничивают 4000Н не из за Субару Кап.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #259 : 27 August 2012, 19:45:56 »

А может ты искренне полагаешь, что Рома не знает, что это машины готовятся по тех. требованиям, а не последние подгоняются под то, что получилось (или должно получиться)? Людям дали задание (хотя с годами мне все больше и больше кажется, что Серегу просто разводят всякие "советчики", но это только кажется) и они его выполняют, в связи с чем найдут еще 100 аргументов почему это можно сделать, начиная от развития автоспорта и заканчивая спонсорами.
Алексей ты как всегда прав, именно сначала сделана тестовая машина и под нее подгоняются тех требования Суба Кап, но почему так нельзя делать обьясни ?
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 622
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #260 : 27 August 2012, 19:46:28 »

Юра, да бесполезно это все или ты хочешь, чтобы Рома назвал своего работодателя "желтой рыбой" и остался без работы, а вместе с ним и вся команда?  :) А может ты искренне полагаешь, что Рома не знает, что это машины готовятся по тех. требованиям, а не последние подгоняются под то, что получилось (или должно получиться)? Людям дали задание (хотя с годами мне все больше и больше кажется, что Серегу просто разводят всякие "советчики", но это только кажется) и они его выполняют, в связи с чем найдут еще 100 аргументов почему это можно сделать, начиная от развития автоспорта и заканчивая спонсорами. А вся эта болтовня честно-нечестно в пользу бедных: кого это когда-нибудь волновало? Ну и посмотри как изменился тон повествования - теперь оказывается за все будет отвечать РАФ, мол как решат, так и будет. Я просто плАчу, особенно персонифицируя этот самый "РАФ". Нам-то что с того, что они там примут и построят? Найдутся покупатели - велкам. Не найдутся - отключим газ. Совсем отключим.  :)

Мой друг, ты, как и всегда, во всем прав. Давно пора согласиться с тем путем, по которому канает (друго слова не заслуживает) российское ралли. Просто в очередной раз бес попутал и захотелось понять, почему любое дело (хорошее или плохое, не так уж и важно) надо начинать так (как бы это помягче выразить) по - русски? Что, других способов нет или не знаем? Помнишь, как это у Горбатого: "Мы тебя не больно зарежем".
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #261 : 27 August 2012, 19:51:44 »

ограничивают 4000Н не из за Субару Кап.

А в моем сообщении написано, почему ограничивают 4000Н! :smirk:
Потому что для бизнеса плохо, когда недорогие машины обгоняют дорогие! Как тогда продавать дорогие? Совсем не получается! :weep:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 622
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #262 : 27 August 2012, 20:05:54 »

Может и диковат ) - но другие технические данные которые знаю  Я написал. а статистики по гонкам нет.
Потому что все гонки  проходят по правилам FIA и они хотят видеть впереди машины с их действующей омологацией
Или надо делать например "Ретро" канал где машины национальной группы не будут пересекаться с FIAшными (или только в КР)


Рома, ну зачем же ты так про правила и все гонки? Неужно не знаешь, что ФИА все равно, что и как ездит в национальных классах? Посмотри любой регламент любой национальной гонки у увидишь, что она проводится "в соответствии с МСК ФИА, СК РАФ, ПР, Регламентами Чемпионата и Кубка и т.п." То есть, если сами не будем  напрашиваться в правилах и регламентах на FIAтизацию национальных классов, то никто нас и не заставит это делать.  
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #263 : 27 August 2012, 20:46:33 »

Алексей ты как всегда прав, именно сначала сделана тестовая машина и под нее подгоняются тех требования Суба Кап, но почему так нельзя делать обьясни ?

Если ты сейчас не прикалываешься, то давай я последний раз попытаюсь и на этом закончу.
Есть 2 принципиальных подхода к проблеме:
1. Организуется некий монокубок в рамках существующих соревнований. Для проведения этого монокубка его Организатору нужна только и исключительно инфраструктура гонки. Тут руки развязаны - можно ехать на чем угодно, начиная от ишака и заканчивая wrc, была бы обеспечена безопасность, чтобы организатор уже соревнований случайно не присел. В этом случае монокубок не претендует ни на что, кроме как на выявление победителя среди себя самого. Заметь, при этом совершенно ничто не мешает ему иметь спонсоров, освещение в СМИ, призы, вплоть до сезона где-то там и уже на "нормальной" технике. И не надо вводить народ в блуд. Хотят спонсоры гонять и побеждать в чемпионате - велкам на спонсирование спортивной программы УРТ, с весьма хорошими авто группы Н без всяких фантазий и извращений.
2. Организуется некий монокубок, но уже в рамках Чемпионата, Кубка или другой официальной серии в которой, уже по определению, существует деление автомобилей на классы. Тут и начинают возникать обсуждаемые сложности. Прежде всего вам следует определиться: к какой группе подготовки относится ваш автомобиль. Он не может болтаться посередине "вне партии, вне политики", иначе он изначально не будет легитимен, так как не может быть отнесен ни к одному из зачетов. Нет, у нас в России можно все, но ты же задаешь вопрос "как это должно быть". Насколько вас понимаю я, вы тяготеете к группе Н, как наиболее бюджетной. ОК, но тогда и за базу подготовки вы должны выбрать все без исключения предписания для этой группы. Ты спросишь, а в чем же тогда будет отличие монокубковой машины от нормальной Н-групповой? А отличие, опять же по вашей задумке (да и как это делается в остальном цивилизованном мире), может заключаться именно в ужесточении, а не роспуске требований, заключающемся в том, что на ваших автомобилей будет устанавливаться максимум, по сравнению с группой Н стандартных (= более дешевых) комплектующих. Но в любом случае вы не имеете права перекрывать группу подготовки, какими бы объяснениями (мощность, надежность итд) это по вашему мнению не оправдывалось бы. Выход? Да выберите просто те соревнования, где такая машина не развалится уже на стартовом подиуме.
А то, что сейчас декларируете вы - это некий промежуточный вариант, мол мы и в чемпионат хотим параллельно поиграть, и на требования забить, и построить группу Н по своему разумению, как нам это выгоднее и удобнее. Возможен ли такой вариант в принципе? Отвечу: да, но тогда вам надо переписывать требования для всего пелетона и называть вновь образовавшийся класс как Н+, А- или как хотите, а уже в рамках этого класса разыгрывать свой монокубок. Надеюсь разница понятна? Нельзя строить сказку в отдельно взятом классе и дрючить всех остальных за то, что они в эту сказку не попали. Иначе см. п.1.
Я ни секунды не сомневаюсь, что ты все это понимаешь и сам, ну так и не торчи в инете, тебе это не зачтется.  :) Ну нет легальных способов нарушить закон, ну нет и все, сколько бы сообщений ты не издал. Да, закон можно переписать, но увы и ах, в данном случае это не в вашей компетенции, так как вы сами себя изначально загнали в угол, идя впереди планеты всей на поводу ФИА и их, скажем аккуратно, не всегда продуманных решений. Именно поэтому это и выглядит не очень красиво сейчас, хотя уверен, что и у такого подхода найдутся сторонники и в принципе монокубок будет жить. Так что удачи в вашем нелегком деле.  :)
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #264 : 27 August 2012, 21:05:59 »

А в моем сообщении написано, почему ограничивают 4000Н! :smirk:
Потому что для бизнеса плохо, когда недорогие машины обгоняют дорогие! Как тогда продавать дорогие? Совсем не получается! :weep:
Вы считаете машину субару кап дорогой?
Наверное вы правы, но всеже все намного сложнее.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #265 : 27 August 2012, 21:08:22 »

Рома, ну зачем же ты так про правила и все гонки? Неужно не знаешь, что ФИА все равно, что и как ездит в национальных классах? Посмотри любой регламент любой национальной гонки у увидишь, что она проводится "в соответствии с МСК ФИА, СК РАФ, ПР, Регламентами Чемпионата и Кубка и т.п." То есть, если сами не будем  напрашиваться в правилах и регламентах на FIAтизацию национальных классов, то никто нас и не заставит это делать.  
Наверное не заставят.
Но будет ли от этого лучше?
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #266 : 27 August 2012, 21:34:12 »

Алексей спасибо за ответ и я действительно не прикалываюсь
Я завтра  напишу свое видение этой ситуации
( хотели сделать как лучше  :) )
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #267 : 27 August 2012, 22:56:23 »

В этом еще не рожденном капе есть еще один скользкий момент,на который почему -то никто не обратил внимания.
Почему организаторы изначально,по умолчанию,так боятся конкуренции?
Машина должна быть построена ТОЛьКо в УРТ ,должна быть новая и точка!
Вроде ,моносерия подразумевает одинаковые машины одинаковой подготовки,причем здесь единый автор -исполнитель этой самой подготовки-то?
Опубликуйте список разрешенных переделок и вперед,может кто то решит такую машину себе сам построить,на двухгодовалом кузове к примеру,а кто-то в Продрайве закажет( вот они поржут) :rotate:
Что-то в регламенте того же Логансупа такой оговорки нету...
kurochkin
Гость
« Ответ #268 : 27 August 2012, 23:11:58 »

Стандартные машины :
Suzuki SX4       - 111лс 150Нм вес 1200кг
Toyota Vitz RS  -  110лc 110Нм вес 1050кг
WRX                - 267 лс 350Нм вес 1400кг

Suzuki SX4 2.0л  145л.с. 1165кг построен для врс
не об этом разговор Роман, соглашусь, что диалог бессмысленен (бизднес бляха)
Пусть Люди проголосуют рублем\евро\золотодаролом, только единоверцев вы в этой очереди не найдёте никогда...
Navigator
Гость
« Ответ #269 : 28 August 2012, 00:03:37 »

(и FIA хочет все нац. классы ограничить до  250 лс)

А вот этот момент поподробнее, пожалуйста, и главное - как и на чём будут меряться л.с.
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 38.