Алексей ты как всегда прав, именно сначала сделана тестовая машина и под нее подгоняются тех требования Суба Кап, но почему так нельзя делать обьясни ?
Если ты сейчас не прикалываешься, то давай я последний раз попытаюсь и на этом закончу.
Есть 2 принципиальных подхода к проблеме:
1. Организуется некий монокубок в рамках существующих
соревнований. Для проведения этого монокубка его Организатору нужна только и исключительно инфраструктура гонки. Тут руки развязаны - можно ехать на чем угодно, начиная от ишака и заканчивая wrc, была бы обеспечена безопасность, чтобы организатор уже соревнований случайно не присел. В этом случае монокубок не претендует ни на что, кроме как на выявление победителя среди себя самого. Заметь, при этом совершенно ничто не мешает ему иметь спонсоров, освещение в СМИ, призы, вплоть до сезона где-то там и уже на "нормальной" технике. И не надо вводить народ в блуд. Хотят спонсоры гонять и побеждать в чемпионате - велкам на спонсирование спортивной программы УРТ, с весьма хорошими авто группы Н без всяких фантазий и извращений.
2. Организуется некий монокубок, но уже в рамках Чемпионата, Кубка или другой официальной
серии в которой, уже по определению, существует деление автомобилей на классы. Тут и начинают возникать обсуждаемые сложности. Прежде всего вам следует определиться: к какой группе подготовки относится ваш автомобиль. Он не может болтаться посередине "вне партии, вне политики", иначе он изначально не будет легитимен, так как не может быть отнесен ни к одному из зачетов. Нет, у нас в России можно все, но ты же задаешь вопрос "как это должно быть". Насколько вас понимаю я, вы тяготеете к группе Н, как наиболее бюджетной. ОК, но тогда и за базу подготовки вы должны выбрать все
без исключения предписания для этой группы. Ты спросишь, а в чем же тогда будет отличие монокубковой машины от нормальной Н-групповой? А отличие, опять же по вашей задумке (да и как это делается в остальном цивилизованном мире), может заключаться именно в ужесточении, а не роспуске требований, заключающемся в том, что на ваших автомобилей будет устанавливаться максимум, по сравнению с группой Н стандартных (= более дешевых) комплектующих. Но в любом случае вы не имеете права перекрывать группу подготовки, какими бы объяснениями (мощность, надежность итд) это по вашему мнению не оправдывалось бы. Выход? Да выберите просто те соревнования, где такая машина не развалится уже на стартовом подиуме.
А то, что сейчас декларируете вы - это некий промежуточный вариант, мол мы и в чемпионат хотим параллельно поиграть, и на требования забить, и построить группу Н по своему разумению, как нам это выгоднее и удобнее. Возможен ли такой вариант в принципе? Отвечу: да, но тогда вам надо переписывать требования для всего пелетона и называть вновь образовавшийся класс как Н+, А- или как хотите, а уже в рамках этого класса разыгрывать свой монокубок. Надеюсь разница понятна? Нельзя строить сказку в отдельно взятом классе и дрючить всех остальных за то, что они в эту сказку не попали. Иначе см. п.1.
Я ни секунды не сомневаюсь, что ты все это понимаешь и сам, ну так и не торчи в инете, тебе это не зачтется.
Ну нет легальных способов нарушить закон, ну нет и все, сколько бы сообщений ты не издал. Да, закон можно переписать, но увы и ах, в данном случае это не в вашей компетенции, так как вы сами себя изначально загнали в угол, идя впереди планеты всей на поводу ФИА и их, скажем аккуратно, не всегда продуманных решений. Именно поэтому это и выглядит не очень красиво сейчас, хотя уверен, что и у такого подхода найдутся сторонники и в принципе монокубок будет жить. Так что удачи в вашем нелегком деле.