Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 362637 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #420 : 26 September 2012, 13:39:25 »

идет обсуждение )
2.0 получается дороже - я писал, ресурс, запчасти, и тд, а кит тех же денег стоит.
По супер тяжеловесу - не согласен,  тк машина слабее 4000Н (если по мощности а не по обьему судить)
Мотор получился с большим ресурсом тк дефорсирован.
Нарушение правил соревнования - не согласен, можно национальные правила  принять, что бы всем хорошо было.
Извините, что глупый вопрос задал - не лезет ни куда такая машина, жаль, хотелось бы на финише в классах больше 5ти машин видеть.

про 2.0 - Зачем? Я не понимаю, все про обьмом пишут - но разве не мощность с моментом главное, вон и 1,6 можно 300 снять только мотор больше 50 000 евро стоит!

ДИМАК хорошо с 150 -180 лс  для моно привода

Хотелось на выходе получить машину полно приводную и не дорогую
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #421 : 26 September 2012, 13:41:46 »

... так вы еще и откроете спортсменам дверь наверх - купив у вас такой автомобиль, со временем его можно будет как минимум трансформировать в полноценную группу Н, ...
ВОТ!!!
Вот именно это и есть главная и основная беда!
если машину можно будет потом переделать и еще на ней ездить, то кто же купит следующую новую?!!!!
Мне вчера Вадимыч не единожды дал понять - главная беда нашего ралли - это 4000Н! Потому, что там много спортсменов, которым там хорошо и они не собираются покупать новые машины, потому, что старые вполне конкурентноспособны и вполне живучи!
Надо им рестриктор, 98 топливо, и шатуны стоковые всем от Эво 6, чтоб ломались на каждой гонке! :insane:
Открытым текстом!

Я уже слышал фразу - если у вас нет Представителя команды, то не надо ездить к нам на соревнования. От другого персонажа.
Теперь вот еще прецедент.

Кто и куда ведут наше ралли? :confused:
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #422 : 26 September 2012, 13:47:03 »

4000Н мне кажется только на ралли и остались, тк по цене машины не космос. у FIA все не реальных денег стоит.

про наверх - у WRX кузов подвеска такая же как  у 2.0 Сти с омологацией если кто захочет в grN переделать мотор с КПП в зачет возьмем.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #423 : 26 September 2012, 13:48:29 »

...
Извините, что глупый вопрос задал - не лезет ни куда такая машина, жаль, хотелось бы на финише в классах больше 5ти машин видеть.
...
Так их и так много, только не Субару.  :gigi:
Может просто надо другим способом классы наполнять? Без учета личных коммерческих интересов и всеобщей принудиловки?

Хотелось на выходе получить машину полно приводную и не дорогую
Скоро будем продавать одну такую - Эво6 в идеальном состоянии и полной боевой готовности, 350 сил, 70кг момент. Всего за 800т.р. Не надо?
А... ну понял. У нее год выпуска не 2012... Извините. :shuffle:
Такие проще удавить, чем сделать подобную...
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #424 : 26 September 2012, 13:57:27 »

Мотор получился с большим ресурсом тк дефорсирован.

Это даже не смешно. Если бы я не знал, что такое двигатель Субару 2,5 турбо, я бы конечно мог поверить в это утверждение. А так, можно поинтересоваться статистикой замены двигателей 2,5 турбо по агарнтии в У-Сервисе, и с какими пробегами. И это гражданская эксплуатация, а тут гонки.

Нарушение правил соревнования - не согласен, можно национальные правила  принять, что бы всем хорошо было.

А зачем принимать правила под то, что не подходит под эти правила. Не проще ли играть по правилам, которые уже есть?
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #425 : 26 September 2012, 13:58:41 »

По протоколам в средне 5-6ть машин на финише в 4000Н
Классы наполнить другим способом, каким ?
Не надо повторять про коммерцию, ( Фиашная машина должна ехать быстрее национальных - это коммерция FIA)
Жаль что у Эво не 2012 год - это то же важно при покупке машины.
Зачем удавить, если требованиям по безопасности отвечает, наверное кто то купит и будет мчать.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #426 : 26 September 2012, 14:03:52 »

...
Нарушение правил соревнования - не согласен, можно национальные правила  принять, что бы всем хорошо было.
...
Чтоб всем было хорошо, надо на 1 (один) год который можно считать переходным, оставив практически без изменений технические вопросы, в 4000Н приняли 32 рестриктор и 102 топливо.
Был поднят вопрос о том, что 4000 обгоняет гр.N, вот и посмотрим за год - изменится ли тенденция.
Отдельным решением Совета РАФ по спорту на этот же 1 (один) год допустить автомобили Кубка Субару в зачет 4000Н. И тоже посмотреть что с ними будет.
А шить белыми нитками для своих протеже правила, задушив при этом всех остальных - это перебор, как ни крути.

Но в остальном - ваша машина вряд ли кому-то будет интересна в такой комплектации. У нее нет будущего ни в N, ни тем более в R. А про 4000Н понятно одно - что это будущее ей уже сегодня и пытаются прикрыть новыми требованиями.
Всё алогично как-то.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #427 : 26 September 2012, 14:04:12 »

Если бы я не знал, что такое двигатель Субару 2,5 турбо, я бы конечно мог поверить в это утверждение. А так, можно поинтересоваться статистикой замены двигателей 2,5 турбо по агарнтии в У-Сервисе, и с какими пробегами. И это гражданская эксплуатация, а тут гонки.
А зачем принимать правила под то, что не подходит под эти правила. Не проще ли играть по правилам, которые уже есть?

С 2011 на WRX такая же поршневая что и на Sti - у нее в стандарте 300сил и  450 момент и 50 000 км гарантия
на WRX кап 280 сил и 450 момент, у нас на тестах у WRX проблем с мотором пока нет.
По правилам которые сейчас есть играть сложно тк нет новых не дорогих машин для этих правил. под которые дадут спонсоры деньги.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #428 : 26 September 2012, 14:06:47 »

Геннадий Я с тобой полностью согласен
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #429 : 26 September 2012, 14:18:20 »

С 2011 на WRX такая же поршневая что и на Sti - у нее в стандарте 300сил и  450 момент и 50 000 км гарантия

Ничего если я открою тайну. Она всегда была такая же. И странно, что Вы этого не знаете. И то, что перегородки на ней осыпаются, и то что блоки ведет и моторы кипеть начинают. Это при езде по городу. А уж если на гонки, то в принципе все плохо.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #430 : 26 September 2012, 14:22:30 »

Но в остальном - ваша машина вряд ли кому-то будет интересна в такой комплектации. У нее нет будущего ни в N, ни тем более в R. А про 4000Н понятно одно - что это будущее ей уже сегодня и пытаются прикрыть новыми требованиями.
Всё алогично как-то.
Извини, с этим не согласен  :)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #431 : 26 September 2012, 14:29:18 »

Извини, с этим не согласен  :)


у вас сколько машин таких заказано уже? понимаю, что немного коммерческая тайна.

упростим вопрос - больше десяти есть?
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #432 : 26 September 2012, 14:34:46 »

Ничего если я открою тайну. Она всегда была такая же. И странно, что Вы этого не знаете. И то, что перегородки на ней осыпаются, и то что блоки ведет и моторы кипеть начинают. Это при езде по городу. А уж если на гонки, то в принципе все плохо.

Да странно, мне мотористы сказали, что на GRB WRX шотблок  стали ставить такие же как на 2,5Sti  а до этого и были проблемы с мотором.
Посмотрим сколько наш мотор на WRX протянет  :)
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #433 : 26 September 2012, 14:37:01 »

Заказаны только 3 машины   :(
и то оплачивать будут после решения РАФ

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #434 : 26 September 2012, 14:44:34 »

Странно, у меня другая информация. Кто-то что-то скрывает.
И вопрос не в решении РАФ (Совет может не принять Кубок Субару?  :eek: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:) вопрос, как мне было сказано, в депозите. Но если честно, то он действительно не мал - 800т.р.
У меня и то было 400т.р.
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 16.